-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Вкусить вкусняшег хоцца...

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:29 + в цитатник

з.ы. Если сейчас кто будет дразнить вкусняшкаме в комментах или аське - пишите завещание!

Рубрики:  Картинки

BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:41 (ссылка)
*думает о вкусняшках*
*точит перья*
*расстилает пергамент*
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:46 (ссылка)
BratAtor, на дуэль тазигами чая нарываешьсо?.. :)
Прекрати мне слать визуальности через космос о вкусняшках! Начинай составлять завещание!

Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:59 (ссылка)
*подготовил жестяную сиротинушку*
Ounce, я - готов на дуэль тазиками чая.
Ставлю условие - до конца дуэли запрещается стравливать давление во внутренних баках организма.
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:09 (ссылка)
BratAtor, тоись ты решил таким образом уничтожить представителя бобровых, да? Не, я знало, что ты меня "обожаешь", но я не думало, что до такой степени, и, что тебе и природа чем-то насолила, что ты решил вот так вот лишить её мордылитса в моём литсе. Ну ладно, я принимаю сей вызов. И пусть я погибну как маленький, но гордый бобр, но я не посрамлю честь свою бобриную и всего бобриного рода, да! (тут ты должен уронить скупую мужскую слезу от моей пламенной речи).
Дуэль один на один или с секундантаме?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:12 (ссылка)
*уронил скупую, разбудив полдома, мужскую слезу*
Ounce, никто же не поверит потом, что ты выиграешь (или проиграешь), если не будет секундантов. Катю мне в качестве секунданта!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:19 (ссылка)
BratAtor, ну, думаю, одного секунданта хватит. Или не?
НО! Это чайная дуэль! Знаю я вас... *бубнит* всю дуэль потом превратите в алкодуэль...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:07 (ссылка)
А что "Я знаю?" Если б я хотел алкодуэли я бы заявил дуэль на тазегах коньяка! И никакой подгузник для хвоста тебя бы не спас от позору!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:12 (ссылка)
BratAtor, понятно... Думаю, тогда и эту дуэль прикроем, с твоего позволения, дабы я не позорилась.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:17 (ссылка)
Ounce, нет, ну ты сама предложила мне писать завещание. Я ничего писать не хочу. Единственный способ этого не делать - заставить написать завещание кого-нибудь другого. Желательно при секундантах, дабы никто не сомневался в его подлинности. Тагшта, не выпендривайся - марш на дуэль тазиками чая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:27 (ссылка)
BratAtor, ниари на меня! У тебя был шанс не провоцировать меня на вызов дуэли (и кстате, не считается. Я ничего не бросило к твоим ногам, тагшта у тебя есть шанс забыть о написании/ненаписании завещания). А то разорался... *ворчит* совсем распоясался, всё бы маленькую живность запугивать до энурезу...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:41 (ссылка)
Ounce, я даю тебе дополнительный повод бросить мне в лицо пару перчаток =) И нечего ворчать тут, нефиг было меня будить рано...
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:53 (ссылка)
BratAtor, минуточку! Это с какого такого я тебя разбудило? Я понимаю если бы я тебя вытряхнуло лично с матрасу, пробежалось по тебе, потопталось на пузе, раздумывая о бобриных делах, с тазигом чая в лапе, не глядя село бы тебе на литсо, пока ты лежал на матрасе, дунуло тебе в нос и прочее. Вот это называется разбудило. А к компу я тебя не подтаскивало, чтобы ты созерцал мои вопли! *защищаетсо усердно пламенными речаме*

Дык дай мне повод для настоящей дуэльной злости. :)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:58 (ссылка)
Ounce, вот блин, и цволочью-то тебя обозвать не за что...
*раздумывает, что бы такого метнуть в бобру, чтобы не пришибить ненароком*
*складывает бумажный самолетик*
*кидает в сторону ног бобры*
Извольте подобрать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:06 (ссылка)
BratAtor, действительно не за что... *задумалось* А всё ты! Со своим терпением слона! Эх...
*пучеглазит на самолётик*
А это в связи с чем алкодуэль? Просто хотелось бы знать причину. Ну мало ли, может я у тебя тйотку увело, или бутерброд твой сиело... Не, бутерброд мелко... Ну да ладно. А причина твоего пробуждения не катит, я, как видишь, её легко оспорило, бе-бе-бе. :)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:11 (ссылка)
Ounce, я ни на полслова не призывал к алкодуэли. Но раз уж ты заикнулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:15 (ссылка)
BratAtor, что? Нет! Я имело ввиду тазиги чая!!! Я не пию!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:25 (ссылка)
Ounce, как?.. Отказ от алкодуэли?..
Вы, Сударь, трус! К барьеру!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:30 (ссылка)
BratAtor, чтооо?! Кто трус? *подобрало самолётик* Время и место, Сударь?!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:03 (ссылка)
А что "Я знаю?" Если б я хотел алкодуэли я бы заявил дуэль на тазегах коньяка! И никакой подгузник для хвоста тебя бы не спас от позору!


BratAtor, но с другой стороны, мой дуэлянт яхонтавай, после такого комментария я имею полное право отказаться от брошенного мне вызова. Нет-нет, не потому что я струсило. Пфе, в бобрином роду нет трУсов, тагшта нинада вот этих грязных инсинуаций в сторону моего наилюбимейшего хвоста. А всё дело в том, что я уже когда-то писало тебе, что пред твоим талантом перепить даже я не устою, а потому, согласись, нелепо с моей стороны соглашаться на АЛКОдуэль, памятуя о твоём профессионализме. К тому же я же цволочь (хоть ты и никак не признаешь сего факта) и я вот так нагло и бессовестно отказываюсь вступать в алкодебаты. :)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 10:18 (ссылка)
BratAtor, эх, вспомнилась одна вещь, а потому... *скорбно подняло опять самолётик, всплакнуло над такой нелепой будущей кончиной*
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
BratAtor   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 12:15 (ссылка)
Тебе потреовалось всего пятнадцать минут, чтобы передумать =) Однако, как непостоянны представители семейства бобровых...
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 13:03 (ссылка)
BratAtor, ни-ни! Нинада меня в ветренности уличать, я не погода и не мельницо. :)
Меня просто, мона сказать, сиськаме прижали и заставили, шантажируя. *с горя зачавкало плюшкой* Жизнь - боль, когда на меня есть компромат.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку