-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Страга

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кошколюбам DotA_AllStars World_of_Warcraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 795

Аноним

Страга: Да.

14-06-2018 09:32 (ссылка)   Удалить
+
paces77

Страга: Дописать

12-03-2012 20:05 (ссылка)   Удалить
вероятно начинаете понимать,какого это писать хорошо и писать лишь бы писать )) Мясо с кровью ))
One_sick_bastard

Страга: Да.

01-09-2010 22:03 (ссылка)   Удалить
подлец)
Страга

Страга: Да.

01-09-2010 03:31 (ссылка)   Удалить
*развел руками* Увы-съ.
One_sick_bastard

Страга: Да.

30-08-2010 20:34 (ссылка)   Удалить
а вот нечего там жить)
Страга

Страга: Да.

29-08-2010 17:58 (ссылка)   Удалить
Я и не пропадаю - я спокойно живу в дайри =-)
One_sick_bastard

Страга: Да.

28-08-2010 21:32 (ссылка)   Удалить
Ооот, не пропадай :)
Страга

Страга: So make a deathknight, start at fifty-five...

25-12-2009 23:46 (ссылка)   Удалить
Нет, не отмечаю - ни по григорианскому, ни по какому другому. Дело в том, что я не христианин ;-)
nvy

Страга: So make a deathknight, start at fifty-five...

25-12-2009 21:54 (ссылка)   Удалить
Не за что:)И с Рождеством Вас Христовым по григорианскому календарю.Если отмечаете,конечно.
Страга

Страга: So make a deathknight, start at fifty-five...

25-12-2009 21:46 (ссылка)   Удалить
Хм... любопытная идея ;-) В любом случае, благодарю за +1 =)
nvy

Страга: So make a deathknight, start at fifty-five...

25-12-2009 17:19 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Страга
Э... а как можно тогда ставить +1? оО Если ничего не понятно? ;-)
По ощущениям, а не по понятиям:)
Страга

Страга: So make a deathknight, start at fifty-five...

25-12-2009 16:30 (ссылка)   Удалить
Э... а как можно тогда ставить +1? оО Если ничего не понятно? ;-)
nvy

Страга: So make a deathknight, start at fifty-five...

25-12-2009 10:29 (ссылка)   Удалить
+1 пожалуй.Хотя и ничего не понятно
Страга

Страга: Цитата из Лебедева

04-12-2009 21:12 (ссылка)   Удалить
Это просто "илитизм" и заносчивость. Всегда хочется быть выше окружающего вас быдла, не понимающей коренной разницы между "твОрогом" и "творОгом"... =)
Nik_Ant

Страга: Хорошие новости?

04-12-2009 08:49 (ссылка)   Удалить
Согласен, кроме негатива, кругом много и положительного, но как видно наверное так устроен наш народ, мы не умеем радоваться малому, а большего нам не дают.
Rutven_de_Sheridan

Страга: Цитата из Лебедева

03-12-2009 09:59 (ссылка)   Удалить
Я ржал с тетки докторши науки-филолога, которая с заносчивым видом утверждала, что надо говорить не твОрог, а творОг... И что для нее это признак интеллигентного человека... Ну я открываю словарь Ожигова, а там написано, что можно и так и так... Ну и как понимать эту высокомерную фифу?
Эль_Малади

Страга: Дамблдор vs Артес

11-10-2009 16:07 (ссылка)   Удалить
И почему же важнее действительного? Выявляя мнимость и иронизируя над мнимым представлением, можно заработать дополнительные "баллы" в глазах тех, кто тебя читает.
Страга

Страга: Дамблдор vs Артес

10-10-2009 19:36 (ссылка)   Удалить
Разумеется, к мнимому =) Ибо он для меня, как практика, куда важнее действительного. Об этом, собственно, я и писал предыдущий пост.
Эль_Малади

Страга: Дамблдор vs Артес

10-10-2009 18:23 (ссылка)   Удалить
Достоевский со взглядами, какими он обладал - это одно дело. Это, так сказать, настоящий Достоевский.
Достоевский со взглядами, какие ему просто приписывают - это совершенно другое. Это, так сказать, мнимый образ Достоевского.
И аппелируешь ты к мнимому образу Достоевского, скорее всего. Надеюсь, ты знаешь это и без этого комментария.
Страга

Страга: Дамблдор vs Артес

10-10-2009 18:02 (ссылка)   Удалить
Помнишь мое отношение к христианству в частности и религии в целом? Меня волнуют аргументы в головах, а не на бумаге. И аппелирую я не к Достоевскому, который написал "Преступление и наказание", а к Достоевскому, который сказл меткую фразу про слезинку, засевшую в умах тысяч людей. Даже если при этом он вкладывал во фразу иной смысл.
Эль_Малади

Страга: Дамблдор vs Артес

10-10-2009 11:50 (ссылка)   Удалить
ППКС. Вот только я совсем не уверен, что Достоевский не одобрил бы зачистку Стратхольма.
Аноним

Страга: Трудно быть богом

16-08-2009 03:16 (ссылка)   Удалить
К чкму бы это?
Эль_Малади

Страга: Верите ли вы в будущее?

10-08-2009 18:34 (ссылка)   Удалить
1. Я понял, что это в "игровом" смысле. И хотел, было, поинтересоваться, не путаешь ли ты реальность и виртуальность...
Итак, почему в реальности вера дает прибавку к такой удаче?

2. О 95%. Даже если допустить, что тупых именно столько, то почему человек не выше среднего уровня ума, не может также как и я любить страну, желать ей хорошего будущего и пытаться делать все для того что стало лучше?
В конце концов, по принципу "надо допускать возможность худшего и делать все, чтобы худшее не случилось" живут не только выше среднего умственно развитые.

3. У политических рассуждений вера в светлое будущее сбивает, как минимум, 30% ; а может и все 80%. Т.к. политические рассуждения чаще всего касаются своей страны, которой предрекают светлое будущее. Впрочем, полит.рассуждения в массах и без того не очень хорошие. Так что наверное - 30%.

И вера в светлое будущее страны помогает вере в светлое будущее отдельно взятой компании Мавроди и иже с ней. Поэтому наверное, все же, 10% сбивает вера в светлое будущее у интеллектуальной уровня страны. Или хотя бы 5-7%
Страга

Страга: Верите ли вы в будущее?

10-08-2009 17:33 (ссылка)   Удалить
"Инфисткое оружие? Это какое? Не врубился просто в значение слова."
Очень удобное определение, которое я почерпнул у Никитина =) Инфистское оружие - все приемы манипуляции с информацией. Если ы ведешь разговор не просто "ради потрепаться", ты его применяешь.
"-10% к умственному состоянию нации."
Не согласен. Скорее формулировка такая - "-10% к количеству возможных вариантов при политических рассуждениях". ИМХО, это не такой уж значительный минус, ибо сейчас скорость важнее качества. (Поэтому, кстати, я и не настаиваю на родноверии в настоящий момент - нет времени и относительно "собьет" этот плюс минуса =) ).
"И я не понимаю, почему вышеперечисленные в твоих словах доп. проценты не могут дать взгляды, как у меня?"
Увы, твои взгляды (ИМХО) дают похожие проценты только для людей с умственным развитием выше среднего. А забывать про правило 95% ( http://lurkmore.ru/95%25 ) - нельзя.
"Стоп...стоп... почему вера дает плюсы к Удаче? Расписать."
Удачу - в "иговом" смысле (я недавно начал играть в Фоллаут 2, оттуда и пример =) ). Ловкость дает заметные плюсы к чему-то одному, а Удача - неощутимые и незаметные, но ко всему или почти всему.
"И да, для веры во что-то тоже используется логическое (рациональное) мышление."
Хм... да, тут я несколько неправ. Подумаю, формализую и отпишусь более точно.
Страга

Страга: Человек без руки

10-08-2009 17:29 (ссылка)   Удалить
Быстро - возвращение к статусу сверхдержавы из статуса "страны третьего мира". Именно статусу - соответствие можно подбить позднее. Ибо биполярный мир "Америка - Китай" опасен для мира, ИМХО.
Эль_Малади

Страга: Человек без руки

10-08-2009 17:08 (ссылка)   Удалить
Ты бы поаккуратней с аналогиями. Кое-что во всех государствах нужно делать прежде всего быстро, а кое-что нужно делать пусть медленно, но качественно.
Кстати, а ты что хочешь, чтобы делалось прежде всего быстро?
Эль_Малади

Страга: Верите ли вы в будущее?

10-08-2009 16:59 (ссылка)   Удалить
Точнее, есть... но России без этого добавочного коэффициента (так и представляется перед собой артефакт - "Вера в Будущее". -20% к разобщенности страны, +5% к прилагаемым усилиям, +10% к согласованности усилий, -3% к действию инфистского оружия. :-) ) выжить будет гораздо сложнее.

Инфисткое оружие? Это какое? Не врубился просто в значение слова.
-10% к умственному состоянию нации. Ибо верить в светлое будущее можно совсем не зная политологии (философии, жизни и т.д.) или зная их плохо, или не применяя знания к практике, или намеренно убивая способность разума анализировать действительность и будущее.
Плюс, когда народ верует в светлое будущее и в постепенное его наступление, то часть из верующих считают активную борьбу уже ненужной.
Но это самоуспокоение в ряде случаев полезно. Управлять народом легче и в какой-то мере прививать ему патриотизм легче. Хотя, это плюс если руководство страны - очень достойное, в возможность чего я сомневаюсь. А так обман народа членами правительства почти всегда только ради собственной выгоды.
И я не понимаю, почему вышеперечисленные в твоих словах доп. проценты не могут дать взгляды, как у меня?
И еще - если начинает теряться вера (когда появляются основания для этого), то может произойти поворот индивида от патриотизма к либерастии-западнофильству.
Надо растить в массах и взгляды, как у меня, как мне кажется. Возможно, наравне с верой.

Про взгляды и веру - это, ИМХО, вещи независимые друг от друга. Вера aka Моральная Аксиома работает на эмоциональном уровне, взгляды - на логическом. Условно говоря, взгляды дают плюсы к Восприятию или Ловкости, а вера - к Удаче.

Стоп...стоп... почему вера дает плюсы к Удаче? Расписать.
И да, для веры во что-то тоже используется логическое (рациональное) мышление. К примеру, "светлое будущее будет потому-то и потому-то...".
А мои взгляды на судьбу России тесно связаны с эмоциональной сферой. Мне дорога Россия; и любовь к ней, и чувство тревоги за нее, и отвращение к Западу, переживается эмоционально.

"Заблуждение и по этому поводу может быть не злонамеренным..." Прошу прощения, но я не согласен. Оно вполне может быть и не злонамереным, но этот человек все равно остается врагом.

Запомните, те, кто говорит "будущего нет" - они не враги. Они устали, заблуждаются, смирились, утратили веру, поддались искушению.
Тогда по твоему определению "врага", враг и тот, про кого расписывал Лукьяненко. Но разница в определениях термина не принципиальна.
Страга

Страга: Верите ли вы в будущее?

09-08-2009 19:37 (ссылка)   Удалить
"Ибо судьбу стран больше решают совершаемые усилия, чем вера во всенепременное (с вероятностью 100%) возрождение\развитие."
Увы, без второго нет первого. Точнее, есть... но России без этого добавочного коэффициента (так и представляется перед собой артефакт - "Вера в Будущее". -20% к разобщенности страны, +5% к прилагаемым усилиям, +10% к согласованности усилий, -3% к действию инфистского оружия. :-) ) выжить будет гораздо сложнее.
Про взгляды и веру - это, ИМХО, вещи независимые друг от друга. Вера aka Моральная Аксиома работает на эмоциональном уровне, взгляды - на логическом. Условно говоря, взгляды дают плюсы к Восприятию или Ловкости, а вера - к Удаче.
"Заблуждение и по этому поводу может быть не злонамеренным..."
Прошу прощения, но я не согласен. Оно вполне может быть и не злонамереным, но этот человек все равно остается врагом. Всякий человек, наносящий вред стране - враг. Другое дело, что против них нужно воевать другим оружием и использовать не "Fireball", a "Charm" =)
А про "прививку от выжиганий" - я обдумаю и выскажу свое мнение. Возможно, отдельным постом.
Страга

Страга: Флешмоб

09-08-2009 19:20 (ссылка)   Удалить
"Для тебя любовь сводиться только к "ляфаманию шешек" ?)"
Я думаю, вы понимаете разницу между "любовью" и "наличием девушки", товарищ =) Первое понятие - эмоциональное, второе - общественно-статусное.
Тема - синий цвет.
Эль_Малади

Страга: Флешмоб

07-08-2009 13:06 (ссылка)   Удалить
[quote]Девушки в настоящий момент тоже не имею. Учиться надо, а не ляфамать шершек[quote]
Для тебя любовь сводиться только к "ляфаманию шешек" ?)

А вообще - давай тему и мне.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»