-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в otverjennaya_na_veki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 6


как всегда ни о чем

Пятница, 12 Мая 2006 г. 13:57 + в цитатник
наверное пришло время что-нибудь написать...

за окном пасмурно и это не плохо...
дождь и полумрак делает вечный вечер...кргда еще нету двух часов дня а так темно,то кажется что уже вечер...и тянется-тянется....
в такую погоду приходят в голову те мысли, которые являются главными и такими нужными...

почему-то хочется бежать...убежать в дождь и слушать как поет ветер и капли дождя в ночной тишине стучат о землю,листья,подоконники...

одиночество-это не плохо...
оно дает возможность осознать себя и в полной мере понять чего ты хочешь.
это о себе, а так же и понять и разглядеть тех людей кто с тобой рядом.
это так сложно. я научилась смотреть в души,но все равно жестоко ошибаюсь на счет тех или иных людей...
странно,но теперь я вижу, что за люди вокруг меня и лишь единици из них светлые и настоящие.
остальные- пустые и расчетливые...брррр...даже думать не хочется, что так много таких людей на свете...

безразличие...везде и во всем...как с этим бороться...
вообще всякая борьба должна начинаться с самого борца...начни с себя...стремись к совершенству и ты поймешь в скором, что победа на ладони,только нужно ее закрыть...


наверное все это очень похоже на бред сумасшедшего...
а к чему банальности???

ели нужен совет,обращайтесь. Говорят они у меня дельные и умные.
но я не знаю,советовать себе я еще не научилась...
 (330x238, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку