-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OtkPoBeHue

 -Интересы

"подлинность" "фм" 28 дней спустя 2х2 =)) abandone american mc'gee alice janeair lineage2 u2 агата кристи акунин "алмазная колесница" амели американская красота аукцыон балконы белый борхес "цветы зла" весна ветер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- ARTcafe Чеширия АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1857





Без заголовка

Среда, 24 Июня 2009 г. 17:10 + в цитатник

10 лет спустя:

Твое имя
Тысантехник-программист
Твоя половинканичем не лучше тебя
Твоя семьявся в креоклинике на ближайшие 20 лет
Твои друзьяэто тараканы на кухне
Твои врагигде-то близко
Мир вокругсовсем охуел и скоро дождется
«10 лет спустя:» © dummycash
Twidog.ru — веселые тесты.


Понравилось: 39 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 03:17 + в цитатник
Вверх (Up)
Вверх
Up (2009)

'Ходячий замок Хоула' по-pixarски

Сказано уже очень много, и судя по тому, что за чуть менее месяца проката (мульт)фильм ВВЕРХ занял 35 место в топ-250 кинопоиска, можно больше не оставлять рецензий.
Но нельзя не писать о том, что вырвало наружу, из потаенных глубин души, комок страхов и одиночества, и страхом перед одиночеством, и страхом перед Жизнью — глобальной Вселенной перемен — вообще.
У каждого из нас есть сокровенные мечты, и посвящать в них мы можем только самого близкого, самого родного человека. На то они и мечты, чтобы оставаться мечтами, отчего становится невероятно грустно при подсчете общих итогов жизни. Что обычно ценит общество, кто мы в его глазах? Что идет на плаху подсчета? Заработанные капиталы, отгроханные дома, дети, учащиеся за деньги в престижнейших ВУЗах страны? А что важного в этом для души?
Самое важное все-таки чувства. То, что мы пережили сердцем, то, что заставляет нас ужаснуться при мысли, что мы ведь могли и не испытать этого — первого поцелуя, святой и искренней любви, которая одна — настоящая — на всю жизнь, фотографии, запечатлевшие самые трогательные и чистые моменты.
Если вы боитесь своих чувств, если вы их — более того — стыдитесь, не смотрите это кино. Можно быть циником, но нельзя оставаться таким при просмотре таких фильмов.
Странно, что американские студии стали снимать такое. Нет ни следа Диснейлендовых героев и слюнявых детских персонажей. Есть нечто, присущее аниме - кстати, недаром «аниме»=душа. Немой персонаж Птицы Счастья так и просится на сравнение с фирменными героями Миядзаки — Тоторо, Пугало, Призрак из его гениальнейших произведений (искусства).
Я была поклонником Валл-И, его ярым фанатом. Но после увиденного Вверх!, я, быть может, в первый раз в жизни думаю, что у мира, у общества, у планеты есть шанс, есть надежда, что стремительное развитие НТР и всяких других страшных терминов нас не загубит окончательно, что у нас ещё сохранилась душа. И значит, мы все-таки ещё можем пожить на этом свете.
 (699x390, 103Kb)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2009 г. 00:09 + в цитатник
ночной разговор

- а как ты думаешь, тараканы могут залезть в ухо?
- ммм... нет. ну если только в ухе крошки. хлебные. а так - зачем им лезть тебе в ухо?
- ну не знаю, им же наверное интересно...
- этим-то мы и отличаемся от тараканов - им НЕ интересно.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:09 + в цитатник
отчего люди становятся такими, какими они есть? конформистами, анархистами, всеобщими любимчиками, аутсайдерами.
не от цвета же волос. хотя теория интересна :)
я никогда не хотела быть в центре внимания. быть любимицей - в классе, среди учеников, среди одногруппников.
в школе было тяжело. всегда за мной был закреплен статус "ненормальная новенькая".
я никак к этому не относилась. не горжусь этим и поныне.
но сейчас мне это нравится. и даже статус "белой вороны" в университете играет на руку.
сейчас люди смотрят на вещи по иному. я думаю, во времена наших пап-мам странные, не вливающиеся в рамки и - что немаловажно - не боящиеся этого человеки, не поддерживались большинством. их побаивались, сторонились. брезговали, как прокаженных.

ужасно боюсь прокаженных. не поеду в Индию. а когда-то так хотелось... поражала идея Харрисона, уехавшего в Индию и жившего там долгое время в плавучем домике.

так вот, вернемся к начатому. ныне все изменилось. американское понятие "популярность" у нас в России приобрело значение со знаком "минус". ибо весь этот лоск, гламур и пр. быстро потерял актуальность и к тому же настолько замазолил глаза и умы нашего обывателя, что сейчас стразовые кисы и котики кроме рвотного рефлекса не приобретают ничего более.
конечно каждому яблоку место упасть. в небары и инфинити не ходят ботаники, но в клубах не найти задушевного друга, а с библиотечным червем не поговорить о возможной собственной версии сотворения вселенной после косяка или банки пива.
все относительно.

моя золотая срединность все чаще играет на руку. она не нарочитая.
как метод нарочитых ошибок, так часто непонятый. кажется, имеет право на нарочитую ошибку только грамотный человек. нет предела совершенству, зато всегда есть стимул продолжать движение в этом направлении, обивая косяки, спотыкаясь на порогах, раздирая колени при очередном бегстве.
я испытываю ужасную потребность в расширении кругозора, словарного запаса, мыслей, идей. я могу писать. больше ничего не умею. и то мне не дают высказаться так, как того хочу я.
парочка людей - друзей? - которые меня любят и не променяют ни на какие коврижки, они слушают меня, спорят, аргументируют, поддерживают, уважают. я не хочу большего.
и это удивляет массы "небыдла" - того самого, описанного в моднявом лукоморье, - как так, не "барбизовавшаяся", не делающая слюнявых комплиментов-комментов, не причмокивающая "подружек" в щечку при встрече "привет, ти как, зай?".
а все есть. однако. нет, ну не все... но что-то намекающее на личность, точно присутствует. не благодаря макияжу, журналам, модным книженциям, дабы было о чем потрепаться - а ты читал Минаева? КАК?! Не читал?!!! подумать только - накладные ресницы, наращенные ногти, откаченный жир, опять же наращенные волосы, пластика, ужасно подешевевшая и оттого легкодоступная,чулки, шпильки и мини-юбка. идеал красоты. хорошо, что я не мужчина, а то вдруг запала бы не дай бог на очередную "club thing".

я бы сказала спасибо маме, которая все-таки наверное больше всего повлияла на меня на самых ранних стадиях развития. но не скажу. потому что. потому что она не такая, как должна быть. не мне ей указывать. но любовь, мне кажется, априорное чувтсво между матерью и ребенком. а оного нет. дыра.

и все же, наверное, somewhere i'm not scatterbrain.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:40 + в цитатник

БУФФОН (от итал. buffa — шутка), актер, исполняющий шутовские, комические роли. Термин возник в 17-18 вв.

Буффон представляет собой актера с совершенно определенной стилистикой игры; он разрабатывает не индивидуальный, но типический характер, персонаж-маску с преувеличенно яркими, форсированными комедийными реакциями, пластикой, речевой характеристикой. Буффонаде свойственна открытая условность, подчеркнутая театральность и форсирование комической стороны. Истоки такой актерской техники лежат в народном площадном театре, далее — в карнавале и средневековых европейских фарсах. Буффон работает, как правило, в импровизационной манере (франц. improvisation, от лат. improvisus — неожиданный), когда изначально устанавливается только сюжетная схема, наполняемая в каждом конкретном спектакле новыми шутками и комическими трюками. Буффон сохраняет в представлениях на различные сюжеты свои постоянные сценические атрибуты: имя, черты характера, костюм, грим и т.п. При этом, несмотря на злободневность содержания, буффон склонен скорее не к обличающей сатире, но к грубоватой насмешливости, дерзости, жизнерадостному веселью. В стилистике буффона сохраняется один из основополагающих принципов карнавала — пародийное шутовство, профанация традиционных ценностей. Отсюда понятно, что в основе сценарной схемы буффонады лежит комедия положений, где комический эффект создается из неожиданных поворотов сюжета.

Наиболее типичных представителей этого актерского направления дала т. н. комедия дель арте, итальянский площадной театр 16-18 вв. (другое, менее распространенное название — "комедия масок"). В комедии дель арте были разработаны и закреплены большое количество персонажей-масок (Арлекин, Бригелла, Тарталья, Панталоне, Скарамучча, Серветта — она же Фантеска или Коломбина, и т.д.). Каждый из этих персонажей мог быть сыгран только в буффонной манере.

Золотой век комедии дель арте дал много блестящих актеров-буффонов: А.Ганасса, О.Феррарезе, Б. да Верона, Дж. и Т.Мартинелли, С.Ронкальи, И. и Ф.Андреини — 16 в.; Т.Фьорилли, А.Костантини, Д.Бьяконелли, С.Фьорилло — 17 в.; К.Бертинацци, Ч.Д’Арбес, А.Сакки, Т.Вивентини — 18 в., и др. В 17 в. актерами комедии дель арте были разработаны и первые (после Аристотелевых) теоретические принципы сценического искусства: трактаты П.М.Чеккини (1625), Н.Барбьери (1634), А.Перуччи (1699). Эти теоретические работы были посвящены не только принципам буффонады, но и проблемам ансамбля спектакля. При ярчайших буффонных приемах вопрос актерского ансамбля вставал особенно остро: без него спектакль неминуемо превращается в серию разрозненных эпизодов.

В современном искусстве принципы буффонады особенно широко используются в клоунаде. Однако широко известны примеры и драматических спектаклей, последовательно решенных в этой стилистике: Принцесса Турандот (театр им.Вахтангова), Счастливые нищие (театр им.Станиславского), Квартира Коломбины (театр Современник) и др.

БУРЛЕСКА [итал. burlesca, от "burla" — шутка, забава] — один из жанров комической поэзии, возник в лит-ре Возрождения (Francesco Berni, "Le Rime Burlesche", 1520) и обозначал пародию, в к-рой "возвышенная" тема излагается шутовским, буффонным яз. В настоящее время термин "Б." можно или рассматривать как чисто историческое обозначение лит-ого течения XVII в., называвшего себя "Б." (см. ниже), или же объединять под этим именем все вообще художественные произведения в лит-ре Возрождения и Барокко (см.), обладающие типическими признаками Б. При соблюдении исторической перспективы более правильным будет второе. Основной признак Б. — контраст темы и языкового оформления. Можно различать два типа такого контраста: 1) тема традиционная и "канонизованная" по отношению к поэтике данной эпохи, данного класса и лит-ого направления воплощается в яз., противоположном традиции и обыкновенно являющемся "низшим" с традиционной точки зрения (пример — украинская "Енеїда" Котляревского, где ложноклассический сюжет излагается яз. украинских семинаристов XVIII в.; 2) тема "низшая" для данной традиционной поэтики сочетается с традиционными стилистическими приемами (пример — "Война мышей и лягушек" Жуковского). Этот второй тип иначе называется "героико-комическим" жанром. В отличие от травестии ("переодевание" героев в другие костюмы) Б. всегда пародийна; ее устремленность — полемическая: Б. преследует цель "снижения" традиционного и возвышенного стиля, она развенчивает традиционные темы. Обыкновенно Б. — отражение борьбы двух социальных группировок в лит-ре или же вырождения известной лит-ой традиции, к-рое осознается уже и самими ее носителями. Довольно близко к Б. можно поставить в александрийской поэзии "героико-комическую" пародию на Гомера — "Батрахомиомахию", приписанную самому Гомеру. В средние века мы имеем любопытный пример "Б. талмуда" [XIV в.], где поэт Калонимос-бен-Калонимос в форме талмудических словопрений излагает правила выпивки в праздник "Пурим". Наиболее яркое выражение Б. получила во французской лит-ре XVII в., где Б. возглавляет П. Скаррон, создавший поэму "Virgile Travesti" (Переодетый Вергилий, 1648), отчасти навеянную итальянскими Б. поэтами (вышеупомянутый Берни, пародировавший "Влюбленного Роланда" Боярдо, Тассони, Лалли). Герои "Энеиды" у Скаррона говорят яз. парижских рынков, уснащенным крепкими словечками. Поэма П. Скаррона вызвала много подражаний [поэма впоследствии знаменитого автора сказок Ш. Перро "Murs de Troïe ou les origines du Burlesque", 1651, где дается якобы "мифологическое" объяснение происхождения Б., затем переложения Вергилия на новопровансальский яз., бывший яз. низших классов, 1654; анонимное "Evangile Burlesque" (Б. Евангелие), 1649 и др.]. Сильно чувствуется Б. и у Сирано де-Бержерака (см.) с его пародиями на Кампанеллу и Библию. Сущность названного течения заключается в реакции буржуазной лит-ры против придворной поэзии, так наз. "вычурной" или "прециозной" (см.) тенденции в лит-ре; но Б. — выражение и так наз. "Борьбы древних и новых" (см. "Французская лит-ра XVII в."), борьбы (к-рую вели, как критики, поэты Б. Тассони и Перро) против классицизма вообще. Положительное значение Б. — ее роль в реалистическом течении (тот же Скаррон — создатель реалистического романа); жанр Б. вводит в лит-ру народный яз. и быт. Б. не только реакция против высокопарного "прециозного" стиля, но и всюду сопутствует ему. Лучшие "прециозные" поэты — Вуатюр во Франции, Гонгора в Испании, сами создают мелкие пьески в жанре Б., пародируя свой же собственный стиль. Чрезвычайно показательным фактом для истории Б. является и "Дон-Кихот" Сервантеса (см.), создавшего до (и после) своего романа большое количество "прециозных" произведений ("Persiles y Segismunda", "Galatea"), в то время как "Дон-Кихот" является в известной мере осмеянием этого жанра (см. "Сервантес"). Но если "Дон-Кихот" имел наряду с пародийной также и положительную сторону, то Б. "второй инстанции" по отношению к рыцарскому закону явилась поэма Самьюэля Бётлера "Hudibras" [1669], где сюжетная концепция заимствована у Сервантеса, но где ищущий справедливости рыцарь и его оруженосец заменены ханжески настроенным судьей — пуританином Хьюдибрэсом, к-рый вместе с клерком Ролфом путешествует для того, чтобы подавить всюду дух веселья старой Англии. Идеальная сторона абсолютно пропадает в образе Хьюдибрэса, являющемся злой сатирой на пуританизм. Вполне подходят под понятие Б. многие полемические произведения, созданные гуманизмом и реформацией, как напр. "Эклога гусыни" Меланхтона, "Похвала глупости" Эразма Роттердамского, отчасти "Изгнание торжествующего зверя" Джордано Бруно. В XVIII в. отчасти приближаются к Б. поэмы Попа в Англии, Грессэ во Франции и др.; вообще же, сыграв свою роль, развенчав "прециозность" и подготовив своим отрицанием традиционных форм создание реалистического стиля, Б. теряет свое существенное значение в "большой" лит-ре и вливается в юмористику как один из видов пародии (в качестве примера соврем. Б. достаточно назвать популярный сборник "Парнас дыбом", 1925, и аналогичные ему французские сборники — "A la manière de...", 1910–1914).

Библиография: Flögel K., Geschichte des Burlesken, Lpz., 1793; Morillot P., Scarron et le genre burlesque, P., 1888; Allodoli Ettore I., Poeti Burleschi, 1925, а также общие сочинения по истории французской и итальянской лит-ры XVI-XVII вв.

- Вы уверены, что она мне все простила?
- Все.
- Восстание в гетто?
- Уверяю вас, она и думать об этом забыла.
- "Протоколы сионских мудрецов"?
- Да это же очередная золотая легенда. Литературное произведение, не
более того. Короче говоря, явление культуры.
- А нос? Уши?
- При нынешних-то успехах косметической хирургии о них и говорить не
стоит.
- А Господа нашего Иисуса, мир праху Его?
- Он же не виноват, что был евреем.
- Гитлера?
- Ну не надо было бы вам это делать в Германии, мы от этого до сих пор
страдаем, но ведь вас было ужасно много, вы не могли помешать себе в этом.
- Вы же знаете, мы занимались ростовщичеством.
- Не будем даже говорить об этом.
- Иногда мы спали с арийскими женщинами.
- Шлюхи есть шлюхи, что с них взять.
- Знаете, нас ведь обвиняли в том, что мы подмешиваем в мацу кровь
христианских младенцев.
- Немцев тоже оклеветали. Вспомните, сколько клеветы было про Орадур,
Лидицу, Треблинку.
- Кстати, Маркс был евреем.
- Предадим забвению.
- Правда? Вы мне все прощаете?
- Все.
- Честное слово? Херем?
- Херем.
- Даже Эйхмана?
- Прощаем и Эйхмана. Ему нужно было лучше прятаться. Хаим, вы сами
видите, я без всякой задней мысли предлагаю вам стать всецело одним из
нас. Государству Израиль я выражаю самые сердечные пожелания. Я хочу,
чтобы он занял свое место в системе государств...
- В какой системе? Системы вроде этой я не...
- Германия предоставляет Израилю почетное место справа от себя.
- Справа? Ну нет. Предпочитаем слева.
- Слева, справа, какое это, в задницу, имеет значение? Вы хотите быть с
нами или посылаете нас? Полковник Хаим, давайте... Покажите нам это!
Ну уж нет! От такого предложения я взбеленился:
- Ничего я вам показывать не буду. Во-первых, это ничего не доказывает,
в наше время большинство протестантов обрезанные!
- Полковник Хаим!
Я приуныл. Почувствовал, что позорю мундир. Ну не привык я еще, не
привык. Враз, в один день не становятся полноправным человеком. Я снял
штаны.
- Ступайте на поле чести, полковник, и чтоб там все ходуном ходило! Вы
что, не видите, как она томится?
(с) Ромен Гари "Пляски Чингиз-Хаима"


агасфер

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 01:54 + в цитатник
влияние человеческих качеств сильно переоценено.


Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.
Как правило трикстер совершает действо не по "злому умыслу" противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера. (Понятие трикстеров в культах вуду - всевозможные эшу).

проглочу солнце раз оно не для нас
вызову апокалипсис, рагнарёк
раз в этом мире не видать твоих глаз
раз в этом мире мне не греть твоих рук

Божество-трикстер нарушает установления богов или законы природы, иногда злонамеренно (например, Локи) но при этом, как правило, добиваясь, пусть и неосознанно, какого-нибудь позитивного эффекта.
« Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Мефистофель (Гёте. Фауст) »

Во многих культурах (напр., в древнегреческих, скандинавских или славянских мифах, а также в индейских историях), трикстер и культурный герой часто смешиваются. Иллюстрацией может служить Прометей в Древней Греции, укравший у богов огонь, чтобы дать его людям. Он скорее культурный герой, чем трикстер. Во многих североамериканских мифологиях Койот (у юго-западных индейцев) или ворон (северо-западные индейцы) также выкрал огонь у богов (звезды или солнце), но он более трикстер, чем культурный герой. Различие заключается в других историях, касающихся характеров этих персонажей: Прометей — Титан, тогда как Койот или Ворон обычно является шутником и проказником.
КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ — мифологический персонаж, который добывает или впервые создаёт для людей различные предметы культуры: приносит людям культурные растения, учит добывать огонь, обучает ремеслам, искусствам. Культурный герой предписывает также и правила поведения людей, ритуалы, праздники, социальную организацию в целом. Культурный герой считается иногда и устроителем мира: он вылавливает землю из первоначального океана, устанавливает небесные светила, регулирует смену дня и ночи, времен года, чередование приливов и отливов и т. д. Культурный герой наряду с участием в упорядочении мира, выступает также как борец с хаотическими природными стихиями, которые в виде разнообразных чудовищ, хтонических демонов и т. п. стремятся уничтожить установленный порядок. Культурный герой был свой у каждого народа и почитался наравне с богами. В древних версиях мифов, отражающих специфику присваивающего хозяйства, культурный герой добывает готовые блага культуры, а порой и элементы природы путём простой находки или похищения у первоначального хранителя (у старухи-прародительницы, у хозяйки царства мёртвых, у небесных богов, у духов-хозяев). Мифы о культурном герое представляют собой своеобразную летопись первых успехов людей в трудовой и общественной практике, проецированных в доисторическое время и приписанных культурным героям как единственным обладателям в глазах членов родовой общины необходимой свободой самодеятельности. В архаических мифологиях представления о первопредках- демиургах – культурных героях переплетены между собой, вернее, синкретически не расчленимы. Причём базисным началом в этом соединении является первопредок - родовой, фратриальный, племенной. Двойником культурного героя является трикстер - брат-близнец, наделенный чертами плута-озорника; он неумело подражает культурному герою, создавая «дурные» вещи (смерть, гористую местность, пропасть, хищного зверя и т. п.). Трикстер, отделяясь от культурного героя, наделяется демонически-комическими свойствами. Стремясь удовлетворить свои ненасытные желания, - голод, гиперэротизм и проч., трикстер нарушает установленные табу, идет на любые хитрости и обман, пренебрегает общепринятыми нормами, насмехается над святынями. Озорные проделки трикстера большей частью служат удовлетворению его прожорливости или похоти. Обычно преобладает какое-нибудь одно качество: например, у индейцев северо-западного побережья Америки ворон - прожорливый трикстер, а норка - похотливый; в мифологии догонов Легба отличается гиперэротизмом, а Йо - обжорством. Стремясь удовлетворить голод или ненасытное желание, трикстер прибегает к обману, нарушает самые строгие табу (в т. ч. совершает кровосмешение), нормы обычного права и общинной морали (злоупотребление гостеприимством; поедание зимних запасов семьи или родовой общины). Нарушение табу и профанирование святынь иногда имеет характер «незаинтересованного» озорства. Трикстер — это воплощение универсального комизма, «карнавальности», он, по выражению П. Радина, — «божественный шут».

Джокер, Скоморох, Юродивый (Блаженный), Шут. Трикстер?...

Rust in the mountains
Rust in the brain
The air is sacred here
In spite of your claim
Up on the roof tops
Out of reach
Trickster is meaningless
Trickster is weak (с)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:14 + в цитатник
фокстрот

я с одним тобой хочу промолчать всю ночь
о том, что я хоть и бестолочь но мне можно помочь,
о том, что пора надавать мне по серым мозгам,
о том, что сосед с девятого - наркоман.

я с тобой одним хочу танцевать фокстрот.
лить словами воду из ушат да в уши, ртом в рот.
ненавидеть всех и кидать бутылки с моста,
подпевать мотивом сошедшего не с ума, так с поста.

я с одним тобой хочу разделить кровать,
чтоб не спятить больше, чтоб нечем уже бежать.
облупилась краска крестов да сырых богов.
во дворе трава не растет и не держит дров.

я с тобой одним хочу провожать закат
и захлёбом корпеть над книгами в виражах,
посчитать копейки и звезды, высаживать лук-порей.
обменять всех (двух) друзей на ручных зверей

я с одним тобой хочу умереть во сне.
только б не зимой, только б дань на ладонь весне.
мертвецы гостями (костьми ли?) легли на дно.
ну и что. равно. доставай ружьё, открывай окно.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:22 + в цитатник
Sпутник

"Мне кажется, в нашей далекой от совершенства жизни должно быть хоть чуточку бесполезного. Если все бесполезное улетучится, жизнь потеряет даже свое несовершенство."

* Харуки Мураками "Мой любимый sputnik"


ты всегда будешь нотой под номером восемь.
мне к тебе не успеть из-за пары секунд.
все следы твои вымоет пьяная осень,
но твой спутник всегда будет злить эту тьму.

я тебя разделю на свою бесконечность,
назову имена кареглазых озёр.
мне тебя не сыскать - значит, к черту поспешность,
но твой спутник раскрасит ладоней узор.

я танцую гопак, аргентинскую хору,
встав на стуле, я взрослым читаю стихи,
надевая петлю, слышу все твои поры:
но - твой спутник всегда будет выше тоски.

Метки:  

про собаку или большого слона

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:48 + в цитатник
расстреляна небом. (оно в розовом)
сломано тело. дышу голосом.
собираю фамильярность памяти на куски тебя.
солнце в мозаике битых бутылок.
завизжать, полететь о двух крылах опостылых,
врезаться - вдребезги - на острые капли дождя.
стать производством завода
розовым дымом (цветов небосвода),
окутать где-то в Австралии тебя целиком,
коснуться ресниц, закричать севшим голосом.
в чьих-то зрачках (не твоих) падать конусом.
падать температурою "под колпаком"
и тянуть котов (за хвосты), сигареты и кофе,
разбирая себя на частицы и крохи,
задумать тебя и тянуть к тебе руки со дна.
писать тебе повести, псевдо стихи и рассказы.
умереть где-то в Индии от экстаза с проказой
и начать заново жизнью собаки или большого слона.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:13 + в цитатник
полгода слежу за человеком, работающем в детском хосписе. боюсь познакомиться, но страница вконтакте незакрытая, что дает повод постоянного моего присутствия в его жизни. боюсь ещё и влюбиться. и не даю никаких намеков на свое существование.

такой весь...светлый. чистый. трогательный. предпочитающий блондинок - тем дальше и невозможнее от меня. "выше чем моя тоска". полноценный, уверенный в себе, с хорошим чувством юмора судя по некоторым перепискам и комментам. уютный. хочется протянуть к нему руки. к таким мужчинам всегда хочется прижаться, сказать "да" на все вопросы и зарыться с головой.
глубокий взгляд, который наверняка столького насмотрелся. со своими принципами, внутренним миром. важнее всего - внутренней твердой почвой.

фотографии с детьми из хосписа - он как-будто меняется. становится совсем эфемерным, счастливым, просветленным. совсем светлым. недаром слова однокоренные - просветленный, светлый. свет так и струится с цифрового изображения ко мне в мой паутинный влажный и сырой мрак. и мне не оторваться от него. иногда я почти уверена, что если ангелы и впрямь существуют, он - один из них.

я стараюсь не думать о нем много. хотя, в конце концов - только этим он мне и принадлежит, лишь так он становится моим в какой-то мере - моими собственными мыслями становится моей частью жизни. моей частью речи.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:30 + в цитатник
в этом времени года есть что-нибудь мне от тебя?
суеверье, примета иль просто пометка на книгах?
в острых спинах в метро я тебя вышиваю, звеня
тщетным поиском на перекрестьях теней опостылых.

я себя растворяю в глазницах дней календаря,
красным маем "весну в одиночную камеру" пряча.
перечитка тебя, никому не отдав, не даря,
с перевязанным взглядом иду на авось, на удачу.

гулкий шквал кислорода, особенно после дождя, -
вторник или четверг - но наверно не так уж и важно.
в этом времени все дураки умирают, любя.
если верить им всем, в этом времени года не страшно.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:48 + в цитатник
больница - это ужасно. не потому что она - больница. а потому, что там встречаются по-настоящему жуткие истории. не из красочных плаксивых фильмов со смазливыми актерами, не из дешёвых журналов, в которых брезгливо завернуть даже свежезамороженный хек. а настоящие ужасные вещи.

но когда я возвращалась домой - не к себе, но я в какой-то мере даже бездомна, хотя что с того... - я встретила человека, рассказавшего мне, что всё к лучшему.

сегодня вторая ночь, когда я сплю одна. совсем. одинешенька. и даже чертовская-сбивающая-с-ног-валящая-на-пол усталость не заставит меня уснуть "как всегда".

скучаю по ночному кофе, свободе, фонарях... хотя ночью они бы с удовольствием меня посетили, но я слишком труслива и ленива одна. а балкон - мало. а вот зато звуков - много. не для ночи много звуков. а что сегодня? сплю на 2 часа больше.

а Бродский все-таки был гением...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 22:23 + в цитатник
"я держу волка за дверью..."

кто бы дал мне за это конфету.
всё вокруг сходит с ума. а я цепляюсь за весну ногтями, царапаю, пытаюсь ухватиться покрепче, а взамен - вижу иногда сны.

больше месяца какой-то сумасшедший (-шая) читает меня на стихирии... с ужасно сбивающей с толку периодичностью. и без всякой логики. конечно, неизвестный читатель... было бы приятно с ним (ней) поболтать...

неизвестный читатель 1 Крыши 22.02.2009 17:20 не определен
неизвестный читатель 1 Рождество 22.02.2009 17:30 не определен
неизвестный читатель 1 Подоконники 23.02.2009 03:19 не определен
неизвестный читатель 1 Скинувшись гурьбой 24.02.2009 10:02 не определен
неизвестный читатель 1 Бы 28.02.2009 04:37 не определен
неизвестный читатель 1 Никогда не держать тебя за руку 01.03.2009 13:56 не определен
неизвестный читатель 1 под облаками 02.03.2009 10:22 не определен
неизвестный читатель 1 Мост-ты 02.03.2009 10:26 не определен
неизвестный читатель 1 *** 03.03.2009 10:53 не определен
неизвестный читатель 1 В бесконечности трауров и перепадов погоды 03.03.2009 16:15 не определен
неизвестный читатель 1 Отрешённость. И нет новостей 06.03.2009 01:39 не определен
неизвестный читатель 1 Мост-ты 09.03.2009 05:10 не определен
неизвестный читатель 1 про Весну 09.03.2009 17:39 не определен
неизвестный читатель 1 про Весну 10.03.2009 09:02 не определен
неизвестный читатель 1 Ботинки 11.03.2009 04:56 не определен
неизвестный читатель 1 Сиреневая бирюза 14.03.2009 14:17 не определен
неизвестный читатель 1 про Весну 15.03.2009 05:28 не определен
неизвестный читатель 1 под облаками 18.03.2009 20:20 не определен
неизвестный читатель 1 Апрель 18.03.2009 20:22 не определен
неизвестный читатель 1 я б 23.03.2009 18:54 не определен
неизвестный читатель 1 девочки 24.03.2009 02:40 не определен
неизвестный читатель 1 Ирис 24.03.2009 02:40 не определен
неизвестный читатель 1 *** 24.03.2009 03:01 не определен
неизвестный читатель 1 Скинувшись гурьбой 24.03.2009 12:24 не определен
неизвестный читатель 1 старое чудище 24.03.2009 13:18 не определен
неизвестный читатель 1 Талая вода 25.03.2009 16:08 не определен
неизвестный читатель 1 Сиреневая бирюза 26.03.2009 03:30 не определен
неизвестный читатель 1 Рождество 27.03.2009 06:08 не определен
неизвестный читатель 1 Крыши 27.03.2009 15:32 не определен
неизвестный читатель 1 *** 02.04.2009 13:21 не определен
неизвестный читатель 1 Ирис 02.04.2009 13:21 не определен
неизвестный читатель 1 девочки 02.04.2009 18:47 не определен
неизвестный читатель 1 приступ мизантропии 02.04.2009 19:22 не определен


слежу за ним (ней). также как и он (она) за мной... единственное, что улавливаю в его (её) чтении меня - график 3 через 3. больше "постояльцев" нет...

что ж, спасибо за преданность...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 19:43 + в цитатник
многие люди, изредка зовущие себя моими друзьями, зовут меня злой, но я даже стервой "по-модному" не была. никогда.
будто я должна быть доброй по отношению к тем, кого не уважаю, не выношу, не воспринимаю как Людей.

жизнь вообще недобрая штука.а даже скорее до омерзения злая.

я смотрю в глаза лёниному другу, вечному шутнику-затейнику, живчику, батарейке.
и вижу до того неприкрытую фальшивую улыбку, что чувствую тошноту где-то в глубине желудка.

если даже он не может быть таким, таким как принято быть, таким каким хотят видеть его люди -
добрым, веселым, легкомысленным -
то чего хотеть от меня, вечного мизантропа?!

Метки:  

Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 14:41 + в цитатник
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2...F11%2Fschool%2F&country=Russia


еще один. теперь Германия. БЕРЛИН, 11 марта. Жертвами стрельбы в немецкой школе в городе Винненберг стали 10 человек — восемь школьников и двое взрослых, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Неизвестный в камуфляже открыл огонь в средней школе города Винненберг близ Штутгарта.

Представитель местной полиции Клаус Хиндерер подтвердил факт перестрелки в Альбервильской школе, передает ВВС.

По его словам, утром в школу проник вооруженный мужчина и открыл беспорядочный огонь, а затем скрылся с места происшествия.

Он также заявил, что сейчас люди из здания школы эвакуированы, и ведутся поиски нападавшего, который был одет в рабочую армейскую одежду черного цвета. В поисках задействованы вертолеты.

Местная газета Winnender Zeitung сообщает, что нападавшему было 25 лет, а в репортажах по местному телевидению утверждается, что сам он — в прошлом выпускник Альбервильской школы.

Это уже второй кровавый инцидент со стрельбой за сегодняшний день. Утром сообщалось, что неизвестный застрелил 10 человек в штате Алабама в США.

НЬЮ-ЙОРК, 11 марта. Человек, застреливший на юге штата Алабама 10 человек, начал свой кровавый путь с родственников, передает ИТАР-ТАСС.

Злоумышленник сначала убил свою мать и поджог ее дом в городке Кинстон. «В настоящее время дом еще горит, и мы не можем забрать тело», — рассказал следователь Роберт Причерс.

Затем преступник, имя которого не раскрывается, отправился в расположенный неподалеку городок Самсон, где застрелил своих бабушку и дедушку, а также тетю и дядю. «Он начал расправу со своих родственников», — отметил Причерс.

В Самсоне неизвестный убил также еще одного взрослого и ребенка. Затем он на автомобиле направился в расположенный в 20 км город Женева, где из окна своей машины открыл беспорядочную стрельбу по прохожим. В результате погибли три человека, в том числе жена и ребенок заместителя местного шерифа.

Самсон и Женева находятся на юге Алабамы недалеко от границы со штатом Флорида. В них проживают около 2 тыс. и 4,5 тыс. человек соответственно. Стало известно также, что преступник по дороге из одного населенного пункта в другой обстрелял полицейский патрульный автомобиль, однако никто не пострадал.

Таким образом, число жертв «алабамского убийцы» составило 10 человек. «Мы пока не знаем, чем было вызвано подобное поведение», — отметил представитель полиции.

Установлено, что злоумышленник был сотрудником фабрики металлических изделий города Женева, где он покончил с собой после перестрелки с полицией.

Города Самсон и Женева находятся на юге штата Алабама недалеко от границы со штатом Флорида. Как сообщили представители местных властей, для расследования происшествия были привлечены сотрудники ФБР штата Алабама. У стражей порядка возникли подозрения, что неизвестный убил еще, по меньшей мере, одного человека в соседнем с Женевой и Самсоном городке, где также был обнаружен труп с огнестрельным ранением, передают «Вести». Полицейские подозревают, что позже могут быть обнаружены еще убитые.

Полиция пока не раскрывает имени нападавшего и его возраст. Причины, заставившие этого человека пойти на такое преступление, уже названное «самым ужасным за всю историю этих мест», пока не ясны.

Несмотря на участившиеся в последние годы случаи немотивированного применения огнестрельного оружия, подавляющее большинство американцев выступает за право граждан свободно владеть им. Как показали результаты опроса общественного мнения, проводившегося исследовательской организацией «Расмуссен рипортс», за это выступают 75% респондентов. Еще 14% из более чем тысячи участников исследования высказались против права свободного владения огнестрельным оружием, а 11% заявили, что не определились по данному вопросу. Большинство американцев гордятся возможностью свободно владеть оружием, считая, что оно необходимо для самозащиты.

Проблема свободной продажи и владения оружием давно обсуждается в американском обществе, так как в последние годы резко возросло число инцидентов со стрельбой. Наиболее кровавым в последние годы стал случай в Вирджинском технологическом университете 16 апреля 2007 года, когда студент расстрелял 32 человека и застрелился сам. В декабре прошлого года в городке Ковина в штате Калифорния накануне Рождества человек в костюме Санта-Клауса расстрелял девять человек, собравшихся на вечеринку, после чего застрелился.

http://www.rosbalt.ru/2009/03/11/624734.html

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 03:02 + в цитатник
моя мигрень - мой стимул не ложиться спать
потому что когда чувствуешь боль
или голод
можно думать
нужно думать только так
творец не должен быть счастливым
заказным - читай коммерческим
богатым - читай попсовиком
творец не должен - не обязан быть хорошим
он может быть циником и подонком и всех подкупать этим
парадоксы
проблема в бытии не псевдогением
проблема в бытии творцом
когда больше месяца не пишешь ни строки
рифмы нет
а на прозу нет идей
зато мертвые будто бы могут ожить в интернете
нас клонируют
мы сами себя клонируем
сами себя делим:
клетки
письма
ленты
фотки
пиво
музыка
тело
вкусы
интересы
мы сами себя продаем, выставляем на показ
на всеобщее обозрение. на аукцион фальшивок. сверхчеловекоподобных.
набивая цену неумелым, но вполне себе уверенным орудованием иностранных фамилий и слов
мы даже не знаем о них ничего!... ориентируясь на свой слух-взгляд-"6 чувство", или "чувство Б"
услышав по телеку или от модных всегда-в-теме-находящихся друзей

дру зей
синонимы призраков
все говорят
а никто и не видел
или видел?...
сколько лет назад?...
после школы?
на первом курсе университета?
когда ещё не думал о том что у тебя нет оказывается нет никаких друзей
и дело не в "аутсайдерстве"

я хочу идею. или вдохновение, иными словами.
хочу жадно. всеми деснами прокуренных и тщательно замаринованных в кофе зубах.

Без заголовка

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:39 + в цитатник

Ирис

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:16 + в цитатник
думать в ирисе ночей о твоем феврале
больше не буду - как кончится мой кислород
видишь отсеялись крысы на Царь-Корабле -
он всем на зло не вошел в дивный водоворот

а с берегов нам свистели, сжигая порты -
мы раздували всю важность своих парусов
не замечая непрочность, разинули рты
пятясь назад от с-цепочки-зарвавшихся-псов

выиграли битву сестрам надавав по серьгам
и ничего не случилось в награду, взамен.
утром считаем года по рукам и глазам
а перед снами меняем пароль и домен

и так легко затеряться в чужих зеркалах
или же выбросить поиски смысла в народ
но - вспоминать о тебе - потеряв всякий страх -
больше не буду - как кончится мой кислород

Метки:  

Заголовок

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 06:29 + в цитатник
Хит. Хит Леджер. Оскар.


нет слов...

Метки:  

Поиск сообщений в OtkPoBeHue
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь