-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в osorc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2012
Записей: 701
Комментариев: 40
Написано: 761


Органайзер "Замок".

Пятница, 17 Октября 2014 г. 18:49 + в цитатник

Органайзер "Замок". Мастер-класс

Органайзер

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...

К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки нанесла мне визит не сразу, поэтому, извиняйте.

В работе использовала: пенополистирол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 1  

Из пенополистирола вырезала платформу-дно, обклеила мягкой тканью, затем из кусочков, опять же, пенополистирола стала возводить платформы разной высоты, на вершины которых приклеила банки-склянки

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 2  

Пустоты заложила туалетной бумагой

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 3  

Вид сзади

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 4  

Дно, собственно..

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 5  

Все обклеила парой слоев туалетной бумаги

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 6  

Дальше в ход пошло тесто и всякие мелочи ненужные, типа пластиковых зубочисток.

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 7  

Все покрыла черным спреем, непрокрашенные места пришлось домалевывать кисточкой по уже готовой конструкции. Пластик очень плохо поддается окраске, поэтому нужно создать основу хотя бы из салфеток

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 8  

Методом сухой кисти выделила серой краской "каменную" кладку, загогулины расписала золотом, ну и всё

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 9    

Позолотила местами

 Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 10  

Вид сбоку

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 11     Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 12  

В общем, на первое время сойдет, а потом чего-нибудь поизящнее придумаю, это так, порыв злости был.

 

Наконец-то мне надоел вечный склад у компьютера...  К сожалению, мысль заснять процесс возведения сей хозяйственной постройки, нанесла мне визит не сразу, поэтому, извеняйте..  В работе использовала: пенополистерол, баночки-скляночки, коробочки и всяческую халабудень, попавшуюся мне под руку, туалетную бумагу, соленое тесто, краски, лак.. фото 13

 Источник "СТРАНА МАСТЕРОВ"

Серия сообщений "декор":
Часть 1 - Декор бутылки
Часть 2 - Шкатулочка рельефная "Кружевница"
...
Часть 6 - Все начинается с точки
Часть 7 - Имитация патины старинной меди. Бронзовый лак.
Часть 8 - Органайзер "Замок".
Часть 9 - Дверь «на память»
Часть 10 - Пробковая подложка в декорировании баночек
...
Часть 25 - Мастер-класс "Подставка из папье маше"
Часть 26 - Комнатный водопад своими руками
Часть 27 - Как вырастить кристалл дома

Метки:  

Процитировано 2 раз

Братц_Верту   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 12:19 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку