-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Горящая свеча

Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:01 + в цитатник
Всё думаю о вчерашнем посте про комнату со свечами...
И вот совершенно неожиданно для меня самой у меня получился такой рисунок.
DSC07314 (700x525, 188Kb)

Странно... Вроде бы ничего особого не нарисовала, а у меня такое ощущения, что я проговорила, прописало что-то важное, исторгла его из своего внутреннего мира. Что-то, что мешало словно маленький камушек в туфле.
Метки:  

Cymylau   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:19 (ссылка)
Это хорошо, что из своих мыслей ты вынесла какое-то удовлетворение, значит у тебя или в тебе созревало какое-то решение,проблема,которая тобой решена!!! Ты осветила все светом и это хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аая   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
Красивый рисунок. Вообще страшно люблю свечи.
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 13:25 (ссылка)
Мечтающая_о_многом, а знаешь, наверно, главное, что я для себя вынесла, это то, что с помошью рисования можно действительно решить многие внутренние проблемы, даже те, которые не поддаются словами. Мне нравится, что все это проходит безболезненно, не так, как с дневником.
She-will-be-next, Спасибо :).
Ну... Я еще не художник, я только учусь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Cymylau   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:56 (ссылка)
Да, я именно это и хотела сказать, что рисунком можно выразить все свои чувства,настроения, печали, радости. наверное, это очень помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 11:37 (ссылка)
Мечтающая_о_многом, да, очень :)))
могу только посоветовать, чтобы все так решали свои внутренние проблемы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку