-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Сказка о Питере Пене

Суббота, 11 Октября 2008 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - "Towards the End" Within Temptation
 (254x400, 32Kb)
Настроение сейчас - ностальгическое

Сегодня мы смотрели недавно вышедший фильм "Питер Пен", и он до сих пор не выходит у меня из головы...
Конечно же, впечатляет яркость и качество фильма. Однако... больше меня конечно задела сама идея фильма: все люди на свете вырастают...
Вспоминаю себя лет до 10, мне очень хотелось вырасти, чтобы стать полноправным членом взрослого общества. Хотя жилось мне хорошо, было так беззаботно и уютно, взрослая жизнь манила разнообазием. А потом, когда детство начало неумолимо отдаляться, ответственность расти, Боже, как же мне захотелось остановить время, вернуть те солнечные субботние утра, когда меня будили солнечные лучи, а из кухни так сладко пахло маминой коврижкой...
Сейчас на меня нахлынула ностальгия... Но ведь история о Питере Пене в одном до боли права: в детстве нет чувств. То есть они есть, но никогда не превышают допустимый лимит и не становятся самым главным мотивом для действий... Пробуждение чувств - ворота во взрослую жизнь. Это первые волнения, огонь в крови, смятение...
Как ни странно, Крюк прав: не желая взрослеть, Питер обрекает себя на одиночество. Но ведь взрослаю жизнь таит в себе много радостей и приятных открытий. Любовь - это главное открытие жизни, не испытав которое, человек не может сказать, что он жил по-настоящему.
Словом, мне больше всего понравился тот романтический момент, когда Питер и Венди танцевали в ночи, освещенной маленькими феями, а также когда она дарила мальчишке заветный поцелуй, который крылся у нее в правом уголке губ... Очень романтично :)))
Вспоминая своя первый поцелуй, я всегда улыбаюсь. Тогда я почти сутки ходила сама не своя и видела мир сквозь какую-то дымку. Все прошло и изменилось, а воспоминания остались. приятные воспоминания о детстве. И хотя сейчас мне иногда очень хочется побыть ребенком, я бы ни за что не променяла свою теперешнюю жизнь на вечное детство...

PS:А еще мне очень понравился актер, играющий Питреа... Очень симпатичный, словно воплощение самого детства с горящими глазами...
Эх, где мои 13...
Рубрики:  Просто Я
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку