-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


День рождения

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Розенбаум "Сегодня был звонок последний в школе..."
Настроение сейчас - грустное

Вот и прошел День рождения. Мой день.
Я рада поздравлениям и подаркам. Хотя с годами все больше ждешь уже не сюрпризов, а друзей и общения.
Вот мне и 24, а я все ощущаю себя на 19 :))
Мне так хорошо, но вот в огромном и нередко жестоком мире чувствую себя маленькой девочкой. Но... Сейчас не про это.
Почему-то после дня рождения у меня все крутились слова из песни Розенбаума "Не выпито вино, и торт не съеден...". Рановато еще так думать :)) Ведь еще вся жизнь впереди.
Мне только жаль, что не все близкие были со мной в этот день... Просто увидеть, обнять, почувствовать себя еще ребенком...
Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Домашняя_Магия   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:03 (ссылка)
не грусти... все будет замечательно! 24 это волшебный возраст - второй цикл сатурна - можно начать новую жизнь, можно все категорически поменять и... все это удастся вот так то... Я испробовала это на себе. А родственников обнять можно не только в праздники. Перед свадьбой я сначала всех объехала и перепообнимала, хотя точно знала, что многие не смогут быть на ней. А потом в течение недели пока мы жили на даче, к нам ежедневно приезжали друзья, которые не были на свадьбе. Так что грустить не надо - все фигня кроме пчел, да и пчелы по сути тоже фигня!
Живи легко и будь счастливой.
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо за поддержку :)))
Но дело в том, что мои родители на Западной Украине, а я в Луганске, и мы очень давно не виделись...
А можешь рассказать, где можно подробнее прочитать про "24 это волшебный возраст - второй цикл сатурна - можно начать новую жизнь, можно все категорически поменять и... все это удастся " ?:))
Мне было бы интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аая   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
А я вот вообще уже пенсии не дождусь! Вот это действительно волшебный возраст: ездишь во миру с зонтиком, как японец, одеваешься, как хочешь: старый уже, что с тебя возьмешь, на работу со всякими отморозками в автобусе не ездишь!!! Ну, и так далее, так что Аньчик, можешь мне отдать пару годков - это приблизит меня к пенсии!
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 07:49 (ссылка)
Да уж, воистину сколько людей, столько мнений :))))
А мне кажется не стоит ждать пенсии, чтобы ездить по миру. Надо только наладить свои доходы, чем мы сейчас усиленно с мужем и занимаемся. Вы молодцы, вон уже сколько стран объездили.
А что касается ходить на работу... Я дома работаю, муж тоже. Если есть компьютер и интернет, пропасть довольно сложно :)) Так что ездить в городском транспорте можно лишь изредка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку