-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


"Железная леди"

Среда, 08 Января 2014 г. 20:02 + в цитатник

Вчера посмотрели фильм «Железная леди». Не могу сказать, что очень люблю исторические фильмы о почти-современности, но этот зацепил. Наверно, потому, что он про сильную женщину. И просто хорошо снят.

Раньше для меня имя Маргарет Тетчер было лишь именем исторической особы, о деяниях которой мы учили на уроках истории. Благодаря фильму это имя для меня стало именем человека, который жил, боролся за свои идеалы, старался сделать если не мир, то свою страну лучше. Это судьба живой женщины.

И ключевыми для меня в фильме стали слова: «Жизнь должна иметь смысл. Помимо всей готовки, уборки и детей. Жизнь человека должна значить больше. Я не могу умереть моя чайную чашку».Не знаю, конечно, говорила ли Маргарет Тетчер на самом деле это, но они стоят того, чтобы задуматься. Это желание не прожить жизнь зря, найти смысл. Это именно то стремление, которое во мне нет-нет, да подает голос. Да. С одной стороны мне очень нравится быть мамой и домохозяйкой. Это тоже призвание и здесь есть огромное поле для самосовершенствования. Но мне хочется заниматься и чем-то сверх этого. И не в последнюю очередь работать, чтобы не быть «Анной на шее». И еще что-то сделать для других, ведь мы живем в обществе, а не каждый сам по себе. Просто найти что-то «свое», кроме биологического предназначения.

Жизнь Тетчер, конечно же, крайний случай такого поиска смысла. Но все же она «должна иметь смысл».

2719309_Iron_Lady_26_2100991b (620x388, 45Kb)

И просто к случаю несколько фраз из уст самой "железной леди":

"Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему"

"Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды"

"Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести"

"Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца все-таки несет курица"

"Если хочешь, чтобы что-то было сказано — попроси об этом мужчину; если хочешь, чтобы что-то было сделано — попроси женщину"

"Общества как такового не существует: есть только мужчины и женщины. Ах да, еще семьи"

"Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены"

"90% наших забот касается того, что никогда не случится"

"Я не порицаю своих министров за то, что они чересчур много говорят, при условии, что они делают то, что я говорю"

"Когда характер проявляет женщина, про нее говорят "сука". Когда характер проявляет мужчина, про него говорят "отличный парень"

"Нет ни малейшего смысла быть жалкой мягкой субстанцией в кресле. Разве не так?"

Рубрики:  Просто Я
Прочитанное и увиденное
Метки:  

marisha54   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 05:52 (ссылка)
Да. Нужно не только для семьи, да . Хочется реализации. Но только ...
Сама была категоричной и сейчас еще есть такое :) Сейчас чуть чуть поумнела, что ли ... ? И борьбу заменила на созидание, сотворение , перемены.Жизнь -как река, а не как наводнение и война.
И мужчин не ставлю ниже самого низкого плинтуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 08:08ссылка
Да. я согласна с Вами, Мариша, что женщина должна творить по жизни, поддерживать и вдохновлять, а не идти напролом. И Ваш проект "Одеало дружбы" - прекрасный тому пример ))
Судьба Тетчер может быть лишь толчком, чтобы задуматься и попробовать что-то изменить в жизни, придать ей смысл. Но я не думаю, что она может быть примером для настоящей женщины. Тетчер - пример сильного перекоса в общественную сферу, в фильме лишь немного очертили ее проблемы с мужем и детьми, предполагаю, что в реальности было все намного хуже.
Так что я привела ее цитаты больше для визуализации образа, нежели для наследования. Я тоже никогда не ставила мужчин ниже себя. Я считаю, что между полами все должно быть гармонично. Только тогда жизнь мужчины и женщины, да и семьи будет счастливой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 05:50ссылка
Согласна с Вами :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку