-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Предпразднично-будничное

Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:17 + в цитатник
В колонках играет - The Daydream - I miss you
Настроение сейчас - лирическое

Сегодня был необычный день. Погода - просто как бальзам на душу. Настоящий ласковый сентябрь, с лелеющим теплом, серебристыми нитями солнечных лучей сквозь ветви и паутинками, с негой и прищуреными глазами, с глубоким голубым небом и еще более четкими на его фоне белыми тучками, с нежной чуть слышной звенящей мелодией...

http://www.avtozavod-online.ru/uploads/tinymce/babe_leto.jpg

Эх, осень )))) Мне только дай повод поговорить о ней. Но день был необычный не из-за этого.

Сегодня у меня получился день домашних дел, которые иногда успокаивают не хуже, чем рукоделие. Или успокаивает сам факт, что ты это сделала? Да какая в принципе разница? Главное ведь результат. А я сегодня помыла на кухне окна, повесила чистые выглаженные шторы, перемыла посуду, попротирала все гладкие поверхности, подмела, порасставляла вещи на места. Словом сделала много дел, которые давно хотела и которые в обычный день могу только по одному и то набегами. А еще была на улице, ели с Санькой яблоки и виноград, топтались по травке босыми ногами, смотрели, как папа наш косит, нежились на солнышке. А все потому, что у нас сегодня отключили свет где-то с 11 и до 18.20. Потому без привычной работы за компом все казалось таким простым и естественным, и непривычным, потому что я уже забыла, когда наши дни были наполнены не компьютером.

Но... всегда есть "но", к сожалению. Завтра приезжают мои родители в гости. Да, в аккурат на мой ДР. Конечно, я рада. Я по ним соскучилась. Мы не виделись как раз год. Но эта уборка - в большой мере перед их приездом, потому как моя мама по совместительству "народный контроль чистоты и качества жизни". Я знаю, что в конце концов стоит уже перестать на нее оглядываться, но все равно не хочется слышать ее упреки. Я знаю, что все равно моя жизнь для нее неправильная и, наверно, неудавшаяся, и я ее, к сожалению, не смогу переубедить ее в обратном, но... А потому - мандражка. Чего уж тут скрывать? А из-за этого и нервничаю, и волнуюсь, и, как девчёнка, надеюсь, что пронесет, что они будут влюбленными глазами смотреть на внуков, а не по деловому прикидывать, что же тут еще можно сделать, "помочь"...

Вот такие пироги. Такой вот необычный день. И если мой ДР не удастся, буду считать, что сегодняшний день его окупил ))

 


Рубрики:  Просто Я
Труды и дни
Метки:  

Volchitsa_A   обратиться по имени Мои искренние поздравления! Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:28 (ссылка)
Буду краток - ПОЗДРАВЛЯЮ! ;) Остальное само приложиться и без громких слов :)
цветы_в_чайнике (342x300, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:08ссылка
Спасибо, Аленка )))
carminaboo   обратиться по имени Re: Предпразднично-будничное Среда, 21 Сентября 2011 г. 02:32 (ссылка)
Аня, я уже вскользь наслышана о твоих сегодняшних подвигах. Но не представляла насколько они героические!
И вообще, что это за пессемизм про не удасться? Он уже удался. Именно фактом твоего существования!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:10ссылка
Ну, не пессемизм, а, скорее реализм ))) Памятуя о ДР в прошлом году.
А за похвалу и поздравления спасибо. Меня такого еще никто не говорил )))
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:34 (ссылка)
Моя мама тоже когда заходит - взглядом пробегается по полочкам - нет ли пыли...) По-моему это нормально) Я уже не обращаю внимания) Смотри на "претензии"проще и кивай головой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:38 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! Желаю творческих подъемов, радости, здоровья и побольше ярких моментов в жизни!
20038 (590x400, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 04:05ссылка
Алиция_Гадовская, честно говоря, уже устала кивать головой. Знаешь, когда мама после многочисленных своих реплик о необходимости чистоты видела меня (беременную тогда) со слезами на глазах, и все равно с улыбкой гнула свою линию, думаю это слишком.
За поздравения благодарю. Приятно, что помнишь )))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 12:43ссылка
Arrrumka, А как можно не помнить?) Ты яркая неповторимая личность)
Ось так от:)
Ще раз вітаю з сонячним днем і бажаю здійснення усіляких мрій - маленьких та масштабних!:)
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Arrrumka; Предпразднично-будничное Среда, 21 Сентября 2011 г. 03:39 (ссылка)
Исходное сообщение Алиция_Гадовская: По-моему это нормально) Я уже не обращаю внимания)

А по-моему, это совершенно ненормально - совать свой нос в семью и быт своих детей. К тому же живущих отдельно. Никто и не говорит, дети остаются детьми даже когда и сами ждут внуков)). И всегда за них больно и радостно и хочется помочь, оградить, защитить. Но это ничего не имеет общего с мелочной опекой и тыканьем носом.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 04:06ссылка
Да, Лор, всему есть разумный предел.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 12:35ссылка
Согласна! Чувство меры - истинный талант:)
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 08:02 (ссылка)
Arrrumka, Рыжик с Днем Варенья!!! Ты у меня самая лучшая, а остальные ф сад... прорвемся а драконы получат по кумполу если спровоцируют, а так... улыбаемся и машем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:48 (ссылка)
С Днем рождения! Желаю исполнения желаний!
3 (344x420, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alisa67   обратиться по имени Золой девушке — золотые цветы! Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:15 (ссылка)
С днем рождения, дорогая!!!
Желаю тебе огромного счастья! Исполнения всех сокровенных желаний, любви и благополучия!
Ты умница каких мало!
Букет золотой (467x611, 375Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:05ссылка
Спасиб, Марианна )) Вы всегда мне отвешиваете комплименты ))
kalina_yuga   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:24 (ссылка)
Анечка, хоть и с опозданием, но -
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
И что бы не было в этот день, это фигня. Ведь год не днем живет. Просто ты чудесная, нежная, умная и отважная женщина. И пусть всегда рядом будут любимые и желанные с самым добрым чувством к тебе* хоть не всегда и уместным, но искреннем*:)))) Удачи во всем и радости от всего..., а что еще? Любовь у тебя есть, а счастье вещь непонятная и противоречивая:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:06ссылка
Спасиб, Жанна, вот пожелала так пожелала, все пригодится )))
Talant   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:21 (ссылка)
случайно кликнула и попала в ваш дневник. Во первыхс днем рождения! Будьте здоровы! Пусть Господь храник Вас и ваших родных и близких!!! Во вторых - мне 48 лет я так же перед приездом мамы прсматриваю все возможные углы нет ли там пыли....... смешно. Все это ерунда, главно что бы мамочка была здорова и жила долго долго а ее инспекции бодрят, не такли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:07ссылка
Благодарю вас за поздравление!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку