-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


А так меня поздравил Любимый )))

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения NIKOR День рожденья у ЛЮБИМОЙ!!!!



Настроение сейчас - сонно-усталое

У тебя сегодня День рожденья,
Это самый радостный из дней,
Пусть же это поздравленье

Тоже будет радостью твоей.
В этот день желаю тебе счастья,
Самых долгих, интересных лет,
Пусть не будет у тебя ненастья,
Только радость, только солнца свет!
Пусть любовь придет к тебе большая,
Не на год — на вечность, навсегда,
И пусть будет жизнь твоя, родная,
Светлой, словно родниковая вода!




Мечтал я выразить не раз
Все то, что значишь для меня ты,
Искал неповторимых фраз,
Искал слова, что так богаты,
Hо чувствам неподвластна речь,
И принял я как неизбежность,
Что не смогу словами передать
Неиссякаемую нежность.

 



Дарю цветы, а ты смеешься,
В глазах все те же огоньки,
И сердце неустанно бьется,
Тепло в пожатии руки.
Все та же сладость поцелуя,
Все тот же облегченный вздох,
И на лице не нахожу я
Печати прожитых годов.
Ты для меня всегда девчонка,
Смешинка губ, огонь в глазах,
Все тот же голос чистый, звонкий
И мед цветочный на губах.

Хочу, чтоб ты была красива
Душой и обликом всегда,
Чтоб нам разлука не грозила,
Не разделила нас беда.
От горькой ревности хранима,
Хочу, чтоб ты была добра,
С неправдою непримирима,
Как стужа с пламенем костра.

 


 


Рубрики:  З улюбленого
Метки:  

galaflame   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 14:31 (ссылка)
C днем рождения, желаю всего того хорошего, что ты сама себе желаешь, здоровья и счастья!!!
0_2bf00_d5d7a3c9_l104114 (500x412, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:22ссылка
galaflame, благодарю. Что я себе желаю, уже сбывается ))) И это замечательно )))
Tadukipa   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Анютик, с праздником!) Будь счастлива и благополучия твоей семье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:24ссылка
Благодарю тебя, Наташ! )))
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 17:36 (ссылка)
с днём рождения! всего тебе самого-самого))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:24ссылка
Dream_of_Super-Hero, И еще раз благодарю
Приятно!...
пчёлка_золотая   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Опоздала слегка.. но все равно присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям друзей.. С Днем Рождения!!!
 (162x188, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:23 (ссылка)
Здорово как!!! (читала) А меня мой никогда через дневник не поздравлял, правда и писать после нашей встречи перестал почти совсем:)
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
 (332x194, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 06:14ссылка
L_e_n_u_s_y_a, спасибо! очень приятно!
Я думаю, лучшее еще впереди )))
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в Arrrumka; А так меня поздравил Любимый ))) Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:49 (ссылка)
Arrrumka, а ну колись - сколько вы уже вместе живете???? Я чего-то не в курсе)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 05:01ссылка
L_e_n_u_s_y_a, да в августе было 5 лет семейной жизни уже ))) А знакомы в три раза больше )))
А если тебя сбил с толку тот пост про прогулку, так мы тогда еще не определились, афирировать ли наши отношения на Ли.ру или нет ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку