-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Lo spirito dell'Italia...

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:54 + в цитатник
В колонках играет - Eros Ramazzotti "Memorie"
Настроение сейчас - на волнах воспоминаний

Приятное всегда случается как-то неожиданно... И это, наверно, одна из самых замечательных радостей жизни ))

И я даже не знаю, с чего начать ))) Такое замечательное настроение... и мысли так плавно текут... воспоминания вокруг меня, словно мягкая теплая шаль... за окном так серо и промозгло, но это только за окном... а меня окутывают нежные мелодии, где-то вблизи плещется море, садится солнце, купаясь в алеющих облаках, звучит итальянская речь... Моя Италия... Страна моего детства... Мой любимый Васто... Маленький городок на берегу Адриатического моря, в котором я провела так много счастливых детских дней... в котором обрела вторую семью и замечательных друзей...

Воспоминания накатывают на меня, словно волны на берег. А виной всему - музыка и слова, даже голос Эроса Ромацотти... Ну и пусть кто-то скажет, что я слушаю попсу. Для меня его песни - символ Италии, такой солнечной, родной, далекой, желанной... Такой недостижимой сейчас, что мне хочется плакать от этой безысходности...

Воспоминаний много... они все такие красочные, живые... Высыпались, словно бисер из маленькой коробочки... Вот они у меня на ладони, лежат переливаются...

Первый раз... зима... Я ничего не знаю... все такое чужое и незнакомое... и я так часто плачу... А они делают все, чтобы я улыбнулась... И подарки на рождество, и поездки, и прогулки к зимнему морю...

Затем жаркое лето... Маленькая Сара... ласковое море... итальянская школа...

Игры с итальянскими детьми... "бутылочка"... поцелуи при встрече и прощании...

Поездки в супермаркет и в детский парк... Восхитительные вечерние прогулки по набережной или в центре, возле замка... И мороженное. Джелато. Я всегда просила мороженное. Оно было замечательное...

И мне нравились итальянские тетрадки и ручки... Не в пример нашим они были красочные, интересные. А в одну я записывала новые слова, запоминала, учила...

Помогала Рите на кухне... Какао с хрустящим печеньем на завтрак... И неизменно вкусная паста на обед... Вечером иногда заказывали пиццу...

Солнечные дни и безоблачное небо... Виноградные и оливковые рощи... Латки полей... Дороги, взмывающие вверх и спускающиеся вниз... Море и горы...

А как я любила ездить к Дедушке в Васто Марину... Там с балкона полгоризонта занимает море... Слышно, как оно шумит... Красочные киоски с приятными пляжными мелочами...Люди ходят просто в купальниках...

Обедний сон, когда так трудно было заснуть... Жаркие вечера... Детские мечты о жизни там, в Италии... Увлечение симпатичным итальянцем ))) Джанлюкой... И шутки Дедушки на этот счет...

Слёзы в аэропорту и надежды приехать вновь...

Сколько же всего вспоминается, что и не запишешь словами, не передашь образами...

Италия, моя Италия...Мой Васто... Мои дорогие друзья...

Я... я счастлива. что у меня это было... И есть ))



Рубрики:  Просто Я
Метки:  

Astragarda   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:00 (ссылка)
И было, и есть, и будет. Если сама захочешь. Италия не отпускает никогда, так что готовься ко встрече, и рано или поздно она произойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:05ссылка
Astragarda, я на это очень надеюсь )))
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:58 (ссылка)
так написала красиво, я тоже туда захотела сразу, хоть ни разу и не была, но что-то вроже ностальгии забрезжило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 08:55ссылка
Dream_of_Super-Hero, там просто замечательно ... половинка моего сердца осталась в Италии )))
galaflame   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:50 (ссылка)
Неожиданный поворот событий, я что-то не поняла, ты что в Италии родилась????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 08:50ссылка
нет, я там была 6 раз на оздоровлении. первый раз - в 8 лет. Последний в 18. Жила в семье, которая очень хорошо меня приняла, и мы до сих пор еще общаемся. Потому мне Италия очень дорога ))
NIKOR   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 02:16 (ссылка)
я бы съездил с тобой... надо ведь посомтреть те места куа тебя так тянет из родного дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 09:07ссылка
NIKOR, была бы только возможность... а там есть у кого остановиться. Эх...Там просто замечательно!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 23:35ссылка
Arrrumka, посомтрим ... время покажет...
Аая   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:55 (ссылка)
Италия очаровательная страна. Мороженое - самое лучшее. После японского (которое мы так неожиданно для себя открыли).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку