-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Разбилась ваза хрупкого стекла

Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:12 + в цитатник

Настроение сейчас - замечательное

У меня в друзьях есть удивительная девушка, которая пишет замечательные стихи. Я всегда с удовольствием заглядываю в ее дневничек.

Это Нимфа_Леса )))

А я попробовала нарисовать то, что мне представилось при прочтении ее стихотворения "Ваза"


 

 

 

 

Разбилась ваза хрупкого стекла,

Что много лет стояла на камине.

Хозяйка слез не много пролила,

Осколки сметены, мол не было в помине.

 

Хранила эта ваза много бед,

Хранила по щепоткам чудо, счастье.

Но в одночасье краткий миг, полет

Прервали ее жизнь, ее участье.

 

Она разбилась...Кто был виноват?

Уж не упомнить, кажется что кошка...

А может быть один недобрый взгляд,

Что кто-то бросил с улицы в окошко.

 

Не в этом суть, чтобы искать ответ

Про то, кто в смерти вазы той повинен.

А в том, чтобы вам показать, что нет

Печалям, скорбям места там отныне.

 

 Разбилась ваза хрупкого стекла,

Что много лет стояла на камине.

Пусть пустоватой жизнь ее была,

Но в ваших душах скорбь хранится ныне.

 

Рубрики:  З улюбленого
Художні проби
Метки:  

Процитировано 1 раз

Astragarda   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:15 (ссылка)
У тебя новый дизайн? Красиво. А картина мне понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 04:31ссылка
Astragarda, да, дизайн под стать внутреннему состоянию. Я рада, что тебе понравилось )))
Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:23 (ссылка)
Шикарно))))Ты молодчина))) Я забираю в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 04:32ссылка
Нимфа_Леса, вот и хорошо, что тебе понравилось ))
ято я сегодня утром творила ))) Как же хорошо работается в рассветной тишине )))
Tadukipa   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:24 (ссылка)
Анют, а ты не хотела бы проиллюстрировать какой-нибудь из моих стихотворений?
может что-то зацепит и вдохновит..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 04:33ссылка
Наташ, думаю, надо попробовать. А ты могла бы мне их одним файликом выслать? Чтоб я по всему дневнику не бродила. Ладно?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 09:06ссылка
Анют, все которые в инет выложила, вот тут - http://www.stihi.ru/avtor/tadukipa
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 08:19ссылка
Уже зашла и прочитала. Теперь выбираю, к какому стихотворению рисовать )))
NIKOR   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:17 (ссылка)
мничка.. молодчинка... прекрасное начало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 04:35ссылка
Ну, солнышко, начало моих художеств висит у нас дома на стене )) Хотя если ты говоришь именно о серьезных иллюстрациях, то да, наверное
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2009 г. 01:01ссылка
Arrrumka, ну то же художества, а это уже иллстрация : ) разницу чувтсвуешь? вперед на покорение новых вершин :)
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:04 (ссылка)
иллюстрация под стать стихотворению! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 04:51ссылка
Благодарю, Леночка
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:21 (ссылка)
вы обе бесконечно талантливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2009 г. 05:14ссылка
Dream_of_Super-Hero, мне подобного никто не говорил еще ))) И думаю, это немного завышенная оценка ))) Но я очень тебе благодарна за такие слова! Жутко приятно )))
Андрэ-философ   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:42 (ссылка)
какое замечательное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 09:44ссылка
Андрэ-философ, да ))) Думаю, автору будет приятно, если Вы скажете это ей лично )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку