-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrrumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 570
Комментариев: 4355
Написано: 10743


Чайные розы. Сама нежность

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:30 + в цитатник

Честно сказать, розами я никогда не увлекалась. При упоминании об этих цветах у меня в голове всегда появляются картины цветочного рынка с бадьями роз, которые раскупаютбогатые и бедные по поводу и без повада потому, что так принято, потому, что престижно...

Я всегда считала этот цветок холодным и надменным, красивым, но порочным. Словом, относилась к нему сродни как к золоту.

Но розы на участке моей свекрови заставили меня поменять мое мнение. Если наблюдать эти цветы во все их пышности на кусте, то можно увидеть многое, что уже не присуще срезанным розам. Они изящны, царственно красивы и... строги, как выразился NIKORNIKOR. Раньше я этого не замечала... Но, наверно, это лето у меня вообще поворотное в смысле отношения к цветам ))

А чайные розы как таковые всегда для меня имели привкус какой-то загадочности. Ну как это, чайные?..

Но нашлась у нас здесь (розы то растут именно на участке возле дома, где мы живем) и куст замечательной чайной розы. Очень нежная, розовая, с тонким ароматом.

Сначала я на нее любовалась 

 (377x377, 55Kb)

Тончайшие лепестки, немного влажные, очень мягкие, так приятно было их перебирать...

 (520x377, 40Kb)

Держать в руках. чувствовать прикосновение нежности...

 (520x377, 50Kb)

Просто фантазировать...

 (490x377, 54Kb)

О любви и нежности, какой бы облик они не принимали...

 

А вы любите розы?..

Рубрики:  Просто Я
С фотиком по жизни
Метки:  

galaflame   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:40 (ссылка)
А я люблю розы, воистину роза считается королевой цветов, а эти такие нежные, знаю сама перебирала лепестки, вам ещё можо варенье варить из них, у вас их так много, или высушить для декора, для мыла или бомбочек или просто высушить и бросать в ванную, когда купаетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:41ссылка
Да, так и задумывалось ))) какая ты прозорливая )))
Аая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:55 (ссылка)
Я люблю как раз чайную розу. Она так хорошо пахнет, и варенье такое вкусное!
А просто розы тоже люблю, особенно мелкие или многоцветные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:05ссылка
Здорово, что и это у нас общее ))
А я пока только лукум из розы ела, муж как-то из Болгарии привозил. Ну вот теперь и другие блюда попробую )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:09ссылка
Я вообще все розовое люблю. Косметику, духи, мыло, еду. Страшно люблю этот запах. Только вижу что-то - сразу гребу :). К стати, лукум тоже ела.
потерявшая_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:56 (ссылка)
отношение к розам вот точно такое же))) надменный и амбициозный цветок!)))
а чайная роза..это как будто неродная душа в семействе роз.. вернее, это наоборот, цветок с душой.. что совсем не скажешь о ее родственниках, что стоят в цветочных магазинах укутаннные в помпезное снаряжение оберточной бумаги..и свысока взирающее на покупателей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:04ссылка
Рада, что нашла людей, думающих как я ))) А то все косились на меня за мое отношения к розам...
А чайные - действительно чудо)))
Рада, что Вам понравилось )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:33ссылка
потерявшая_крылья, прошу прощение сударыня... позвольте с вами не согласиться... не стоит сравнивать стоящие в ведре розы в цветочном ларьке с их "собратьями" цветущими в цветниках, садах, на клумбах... это прекрасный "многогранный" цветок, но из него сделали "надменный и амбициозный цветок" сами люди, а если быть точным те толстосумы, которые не понимают красоты цветка, а смотрят только на его стоимость... когда вам подарят, к примеру, бардовую розу на длинном стебле... укоротите стебель оставив всего 20-25 см. и он сразу станет ближе, милее, и "приземленнее"... в этом случае вы сможете насладиться не только его ароматом, но и познакомиться с самим цветком... увидеть всю прелесть и красоту бутона... охватить его весь своим взглядом, вплоть до мельчайших подробностей... удачи вам в знакомстве...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:22ссылка
вот позвольте мне теперь с Вами не согласиться, сударь!! Я высказала свое мнение.. и всего лишь.. я не люблю этот цветок.. и это мое чувство к нему... я не люблю когда его мне дарят.. я принимаю сей дар.. да.. но не получаю никакого удовольствия от созерцания .. и никаких чувств он во мне не будоражит.. будь это одна роза или букет из 125!!)))))
я прихожу в неописуемый восторг от букета ромашек и колокольчиков.. от тюльпанов.. от пионов.. даже от нарциссов.. и других милых и таких трогательных цветов)))
а роза это не тот цветок.. который радует глаз и будет чувства...
и Ваши слова.. о тот что я причислена Вами к разряду" ...толстосумы, которые не понимают красоты цветка, а смотрят только на его стоимость... " это как то настораживает)) Вы человек которые не приемлет чужого мнения, навязывая свое?)) тогда дискуссия думаю тут вообще не уместна!
Удачи и Вам в познании прекрасного, а не привычного.. и умении вести диалог в более благодушной манере!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:44ссылка
потерявшая_крылья, сударыня... вы меня немного не так поняли ... я нивкоем разе не собирался онести вас к разряду толстосумов... я сказал, что благодаря ИМ сложился образ розы, как "надменный и амбициозный цветок" ... это - раз... во-вторых... я ничуть не приумаляю значение, красоту и другие прелести других цветов, потому как сам часто своей девушке дарю полевые цветы....
Что же касается навязывания другим моего мнения... то тут вы тоже ошибаетесь... цветы - это не тот "предмет", любовь к которому можно навязать... Я согласен, что многие розы - холодны и имеют притензию на "зверхність", но я думаю вы согласитесь, что это несколько узкий взгляд на розу как на цветок вообще...
Надеюсь непонимание между нами исчерпано? буду рад если вы посетив мой дневник, вы ближе познакомитесь с розами (как раз начал серию постов про них) и возможно измените к ним свое отношение...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:46ссылка
Извините, сударь... первое впечатление никогда нельзя произвести второй раз..))
всего Вам самого замечательного!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:55ссылка
Исходное сообщение потерявшая_крылья
Извините, сударь... первое впечатление никогда нельзя произвести второй раз..))
всего Вам самого замечательного!

сударыня это вы к чему? к впечатлению о цветах? или обо мне?
don_Salieri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:52 (ссылка)
а их еще в ванну набросать и купаться.. очень здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 09:39ссылка
Надо будет попробовать )))
Хотя чай все таки лучше, как по мне )))
Матильда-садовод   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
очень люблю розы. чайные - особенно. а еще очень нравятся плетистые - когда они увивают стену - ляпота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:02ссылка
Да, плетистые тоже оень красивые, особенно когда много-много мелких )))
NIKOR   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:35 (ссылка)
обожаю розы, причем свою любовь к ним я открыл уже после совершеннолетия, когда нам в институте девушки с нашей группы подарили на 23 февраля по розе... они были просто чудесны... прекрасные фотки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 10:42ссылка
Да, понимаю тебя ))) Я вот свое хорошее отношение (не скажу пока "любовь") к розам открыла только этим летом )))
И благодарю за комплимент моим фотографиям )))
don_Salieri   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:14 (ссылка)
попробуй. очень здорово. + запах абалденный.
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:59 (ссылка)
don_Salieri, благодарю Вас за совет )))
Вот как только соберусь в ванну (коих я не очень большая любительница ))), так и попробую ))
Ответить С цитатой В цитатник
Magryt   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:00 (ссылка)
Хорошие фото, душевные ;)
Тоже раньше так о них думала... Гордый цветок, колючий )
Но, правда, розы могут быть разными. Мы с бабушкой как-то распутывали вьющуюся розу - она так выбросила веточки, что стала ползти по проводам, утяжеляя их. Такая она была душистая, бархатная с мягкими лепестками... ^_^
А у бабушки всю жизнь любимые цветы - ромашки, а любимый шампунь - всё-таки "Болгарская роза" )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:17ссылка
Вижу, если постараться, можно найти много единомышленников по части не особой любви к розам, но наоборот любви к ромашкам и прочим полевым цветам )))
Это радует )))
И сасибо за похвалу. Приятно )))....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку