-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за andrey_turen82


Bakhtina
Голосовать
VS
andrey_turen82
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osaka14

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -GACKT- Единороги Э_П_И_Д_Е_М_И_Я town_of_art Аниме_видео Настоящие_Студенты -Единороги- __Эпидемия__ Japanese_Existence Kawaii_manga
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cosplay_by_Stayxxxx Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1014


взяла у Newer STAFF :))

Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:23 + в цитатник

1) Копируете список своих ПЧ.
2) Вычеркиваете тех, с которыми удалось увидеться в реале.
3) Выделяете курсивом тех, с кем бы хотелось встретиться.
4) Те, которые оказались выделены, вычеркнуты и т.д. постят это у себя в дневнике.
ну я в список добавил и ПЧ и друзей(все равно всех мало=))

Yuries, злой_тигра, НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Newer_STAFF, Kimimaro-kun, magician_nimble, Татка_РБ, Шеди, Eiri_Yuki, Noke, kristinochca, vsevodnom, ValeZ

 (700x525, 60Kb)

Newer_STAFF   обратиться по имени Re: взяла у Newer STAFF :)) Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:02 (ссылка)
Привет!=) здорово!!! я думал,меня уж мало кто читает!=) редко в нете бываю,уроки и все такое,выделенку хочу,нужно меньше тратить денег;)И я, и я хочу тебя увидеть!=)
В колонках играет: Placebo - Song to say goodbye - Song to say goodbye

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Osaka14   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:11 (ссылка)
и не надейся.. на это:" я думал,меня уж мало кто читает!=)" хихи

да.. у меня выделенка.. кстати.. старлинк :)) хорошая мне нра :) и недорого за месяц.. 617 рубликов.. сейчас конечно подешевела.. но всеж :))
эхх.. а у мя сессия :( жуть какая.. :(
жалко.. что мало сидишь за компом....
Ответить С цитатой В цитатник
Newer_STAFF   обратиться по имени Re: Ответ в Osaka14; взяла у Newer STAFF :)) Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:15 (ссылка)
Osaka!!! Желаю тебе успехов!!!!Хм...а операторы у нас связи (провайдеры) другие^_^
В колонках играет: Adiemus - Adiemus

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Camio   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
Ну чтож....надо это срочно исправить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Osaka14   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:41 (ссылка)
Newer_STAFF, жаль.. но ничего не поделаешь...
Eiri_Yuki, конечно надо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Osaka14   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
maryanna1984, ))) да, конечно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку