-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orochimaru_no_Kage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 360
Написано: 556


Все любопытственней и любопытственней...

Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:35 + в цитатник
 (120x90, 5Kb)
Мне была выражена не симпатия,что весьма занятно,а любовь.Неподписанная...Я не требую отправившего немедленно заявиться и подписаться,но вдруг его товарища от этого не убудет,интересно...Что же,спасибо.Я польщен.

tigrenok-tgp   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
Хм... Ты даже заметку написал по этому поводу... Удивлена) Знаешь... Я сделала это от чистого сердца! *поклон*
Ответить С цитатой В цитатник
Orochimaru_no_Kage   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 06:30 (ссылка)
О,лучше поздно,чем никогда - едва я уже начал забывать о дневнике,как мне все же ответили на просьбу откликнуться об отосланной "любви")Очень приятно,право.
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok-tgp   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 04:43 (ссылка)
*Улыбнулась* Так всегда бывает... Мне тогда очень понравился твой дневник и ты сам ^^ Прости, что так нескромно...
Ответить С цитатой В цитатник
Orochimaru_no_Kage   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 06:38 (ссылка)
tigrenok-tgp, не вижу повода просить прощения.Спасибо,прелестное создание)Мне правда было очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok-tgp   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
Ммм.... *улыбнулась*... было?)
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok-tgp   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Милый, где ты пропадаешь? T___T
Ответить С цитатой В цитатник
Orochimaru_no_Kage   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
tigrenok-tgp, я всегда здесь,но когда нет желания,времени или другого повода написать в дневник,я и не пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку