-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Original_Sestra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 55


немного страшно...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - Comptine D'un Autre Ete L'apres Midi
Настроение сейчас - Боевой настрой))

Привет всем,завтра еду в больницу анализы здавать для операции,мне немного страшно,хотя операция и не сложная,но всё же)сегодня даж на тренеровки была,полтора часа потренеровалась)так скучаю по льду,просто немагу...ещё я даж ненаю что мне делать с **** Он мне так нрав,но первый шаг я делать нехачу,ведь парень сам должен сначала обратиться....а он не пишет даж,значит ему всёравно....эх...прям даж ненаю чё делать,как поступить???....или стоит перешагнуть через свои принципы и рискнуть,а вдруг получиться))как мне сказала Катька:"ТЫ должна сделать все чтоб что то получилось,тебе же на благо"...а про старое я должна забыть...и никогда не вспонимать,вычеркнуть его из своей жизни...и тогда всё будет афигенно на выходный с Катеной помощью я поставила (******) на игнор,всё...нече не хачу с ним иметь, ничего общего,всё отмучилась.....надо уже наконец поставить жирную точку на этом кретине!!!:feminist: и если эта сука ещё осмелиться придти ко мне...даж открывать не буду кретин лана всё,пошла я баиньки,пока мои гномы ( а это я и май лав)Люлю тя правда ненаю,ты меня любишь или нет?

Понравилось: 19 пользователям

The_Lord_of_the_ROGUES   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Ну удачи те)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку