-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OREWEK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 440
Комментариев: 2139
Написано: 5528


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения мерешка Без заголовка

вы когда-нибудь задавались вопросом : за что моя мама меня любит ? За что этот человек должен вас любить. Я не буду долго распинаться о жизни ребёнка в семье и каковы должны быть виды общения. Скажу просто : ваша мама вас любит, за то что вы -её ребенок. А вы любите свою маму за то, что она ваша мама . Вы представляете себе как всё просто ?. Нет никаких причин на самом деле, нет человеческих факторов типа : это замечательный человек итд. Просто такое объяснение, абсолютно несложное, и доступное для всех умов. Не должно быть миллиона объяснений. Я считаю, что говорит, что кто-то недостоин любви это глупо. Ибо нельзя любить за что-то. Люди ошибаются, когда говорят, что любовь и ненависть схожу. Любить нельзя за что-то, а вот ненавидеть просто так, на мой взгляд, невозможно. Ненависть должна иметь за собой цепь причин, цепь обстоятельств, а любовь нет. Поэтому любите свою маму за то что она просто ваша мать, любите своего папу, за то что он просто ваш отец, любите своих друзей, своих любимых. просто . без причины. Люди такие глупые. Им всегда нужен миллион объяснений, когда им самим вовсе нечего сказать, им необходимо слушать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку