-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в orange_zebra

 -Интересы

almodovar bjork dancer in the dark dance`n`music begin! d`histoire d`art fellini iceland le francais le langue etrangere le petit prince lolita luk mum ofa parfaitement! paris je t`aime possobly love quelque part remembrance of you rene magrid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 499
Комментариев: 1452
Написано: 2423


Без заголовка

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - бййййййййййорк11!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - never!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!never!!!!!!!!!!!!!!!land!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ко мне сейчас пришел режиссер
школы михалкова
долго разговаривали с ним о кино
и обсмотнели меня
он говоритчто я могу сниматься в кино
образ-образ
а я говорю,что мне это неинтересно
а вообще,он очень милый
приятно,когда по соседству проживает режиссер,а еще рядом гример,а еще более рядом писатель
я как-то контактирую с ними
как рекламист
гонзо-журналистика
хахахаха
есмли учесмть,что с самого утра пьюююю
читаю
пью
пью пью
курю,ох мы какого ща покурим с антоном
наконец-то
я так соскучилась
ща только заебашу хороший текст
и все заебись будет
просто класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку