-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Milky_Tea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кофе с молоком и апельсиновый чай. люблю фотографировать музыку ретро

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 17
Комментариев: 10
Написано: 33


28.05.2010

Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - 4-ре апреля - Её месть
Черт, как же я давно здесь не писала..
В голове все перемешалось. Весна одурманила и свела с ума.
Нужен кто-то, очень нужен. Как никогда.

Этот учебный год пролетел слишком быстро и слишком незаметно, хотя если повспоминать то понимаю что ошибалась. Вообще не ощущаются последние дни. Помню, как в прошлом году - такое трепетное чувство, чуть ли не слезы в глазах просто от того что 3 месяца не буду видеть все эти рожи. По 11-му классу я действительно буду скучать . Черт.

Гуляла с апельсинкой. Было бы это хотябы пол года назад я бы скакала от радости и умерла от сердечного приступа когда он бы со мной поздоровался. Сейчас все совсем не так. Время все перепутало походу. Хотя как друг он офигенный, а вот насчет чего-то большего я не знаю, да и он врятли хочет. Но цена колы - 1.820 меня насторожила. Это судьба. Обычная, блинковская)

Моя собака родила 9 щенков, но 3 из них умерли. Все как в моем сне 3 месяца назад . С четверга на пятницу, кстати.

А в моём гороскопе на сегодня написано разобраться в себе и в личной жизни.. Понять чего я хочу и чего не хочу. Не получается что-то .
 (699x625, 164Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку