-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_cat_with_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2012
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Каюсь

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:57 + в цитатник
Я не нахожу в себе успокоения, но стараюсь делать вид что все хорошо. Сегодня я совершила нечто ужасное. Это нельзя делать нет! Не контролирую себя. Я каюсь за это. Мысли не уходят из головы от прочитанного.
Я могла ожидать от кого угодно, но только нее от тебя. Что происходит с тобой? Почему ты боищься нас!? Мы поможем тебе, мы захватим тебя своим крылом и тебе будет лучше чем хорошо. Не бойся милая, мне жаль тебя, все получиться. Но глупости совершенные тобой еще больше разрушают тебя.
Не хочу не о чем думать, лишь мысли сами вырываются наружу. Мне больно признавать это...Не ври себе
deactivated_a (200x200, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку