-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OpOsOOm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 254
Комментариев: 131
Написано: 994


* * *

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:42 + в цитатник
 (100x100, 11Kb)
На следующий день после моего приезда в Австралию редактор повез меня в национальный парк неподалеку от Сиднея. Там, среди лесов, покрывающих местность, известную под названием Голубые горы, возвышаются в виде обелисков три скалы.
- Это три сестры, - говорит мой редактор и рассказывает такую легенду.
"Один колдун прогуливался однажды с тремя сестрами, когда навстречу им вышел знаменитый в то время воин.
- Хочу жениться на одной из этим красавиц, - сказал он.
- Если одна из них выйдет замуж, остальные две будут думать, что они некрасивы. Я ищу племя, где воины могут иметь по три жены, - ответил ему колдун и пошел своей дорогой.
Годами странствовал он по Австралийскому континенту в поисках такого племени, но так и не нашел его.
- По крайней мере, одна из вас моглабы стать счастливой, - заметила одна из сестер, когда они уже состарились и обессилели от бесконечных странствий.
- Я совершил ошибку, - согласился колдун. - Но теперь поздно об этом говорить.
И превратил трех сестер в каменные глыбы, с тем, чтобы каждый, кто будет проходить мимо, вспоминал, что счастье одного не означает несчастья других".
Пауло Коэльо
Рубрики:  Философия
Любимое из книг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку