-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в opiok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Мишустин: повышение качества услуг Налоговой службы в приоритете работы ФНС России

Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:41 + в цитатник
Мишустин: ФНС России ждет комплексная модернизация

Попался в интернете на глаза доклад главы ФНС России Михаила Мишустина о работе налоговой. Как налогоплательщика порадовала стратегия ФНС, направленная на улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками

Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ, организованной компанией Ernst & Young.

В рамках доклада Михаил Владимирович Мишустин познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности "ФНС России".

Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.

Тенденция роста поступлений администрируемых ФНС России доходов сохранилась и в январе-марте 2012 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило около 2,5 трлн. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года, в федеральный бюджет поступления составили 1,2 трлн. рублей - на 22% больше.


Среди факторов роста налоговых поступлений Михаил Мишустин отметил повышение ответственности бизнеса в сфере налоговых правоотношений, а также более разумный подход к налоговому администрированию.

Глава ФНС Михаил Владимирович Мишустин подчеркнул, что ФНС России сохраняет тенденцию сокращения количества выездных налоговых проверок и налоговых споров при росте их эффективности. Если в 2003 году проверялся каждый десятый налогоплательщик - юридическое лицо, то теперь только 8 из 1000.

Улучшение качества проверок и профессиональная работа по досудебному аудиту позволили сократить количество жалоб юридических лиц, которые за 2011 год снизились на 10%, а сумма оспариваемых требований снизилась на 25%.
...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку