-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в opera_guest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4283





Шерлок?:)

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 01:20 + в цитатник
Шутка не моя, но все же: кадр из грядущего "Шерлока Холмса" с Дауни - и кто посмеет сказать, что это не "Место встречи изменить нельзя"?:)))



Процитировано 1 раз

С праздником, дорогие дамы!

Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:06 + в цитатник
Дорогие мои читательницы, подруги и просто захаживающие! Я не буду говорить лишних слов - хотя, поверьте, и я (и другие, НЕ виртуальные мужчины вокруг вас) безмерно вас любим, восхищаемся и считаем всех без иксключения красивыми, бесценными и замечательными. Я просто скажу вам, что поздравляю вас с праздником, и прошу принять в качестве подарка открыточку по ссылочке. Она НЕ содержит порнографии - она отражает наше, мужское, истинное отношение к самым прекрасным существам на Земле - к вам, женщинам.
С праздником:
http://ivansergeev.com/portfolio/ocs/postcard/8%2Dmarch/

До понедельника.:)

Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:32 + в цитатник
Дорогие все - улетаю завтра в командировку в город Лондон. Буду в понедельник.:) Извините, если кому-то чего не написал или не успел откомментировать.:)

"Австралия": широка страна моя родная...))

Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:36 + в цитатник
Итак, я посмотрел эпическое кино Базза Лурмана "Австралия". Баз Лурман, если кто не помнит, это человек, который внес существенный вклад в кино своей экранизацией "Ромео+Джульетты" с Леонардо ди Каприо (я НЕ люблю этот фильм) и "Мулен Руж!" (который я, наоборот, очень люблю). В общем, по-любому зарекомендовал себя как хороший режиссер. На этот раз он замахнулся на больную для всякого австралийца (а они люди очень сентиментальные и патриотичные) тему - прославление своей страны в жанре масштабной романтической драмы с элементами политкорректных извинений перед аборигенами за то, что их малек притесняли. Так сказать, "австралийский ответ "Унесенным ветром". Для этого были привлечены лучшие силы: Николь Кидман в роли английской аристократки, которая приехала в Австралию спасть свое разоряющееся скотоводческое ранчо, Хью Джекман в роли местного скотовода, с которым у нее возникла бурная страсть, и еще всякие люди типа Брайна Брауна (мерзкий муж из "Поющих в терновнике") в роли хозяина ранчо-конкурента и Дэвид Уэнхам (тот из трехсот спартанцев, который лишился глаза, но остался в живых) в роли вселенского, демонического гада.

Результат усилий оказался довольно обескураживающим. Фильм продолжается 2 часа 45 минут. Он (фильм) сказочно, неимоверно красив - пейзажи Австралии фантастичны, и сняты с пафосом и масштабностью. Николь Кидман выглядит дистрофичной и очень плохо играет, но зато костюмы у нее - просто вынос мозга (действие происходит накануне и в начале Второй мировой войны, так что там стиль ретро): какие шляпки! Какие блузки! Кикие туфельки! Хью Джекман выглядит неимоверно прекрасным - с бородой, без оной, в белом смокинге, в пыльных джинсах (местами эротично расстегнутых), в шляпе, с загорелым голым торсом (местами в мыле) - это просто пиршество для глаз. С этим, кстати, в кадре даже некоторый перебор: возникает ощущение, что оператор был тайно влюблен в Джекмана и снимал его не просто красиво и подробно, но прямо-таки со сладострастием. Со ВСЕХ ракурсов. С самым прекрасным освещением. Камера постоянно им любуется - значительно больше, чем Кидман. Иногда Джекмана показывают "в рапиде" - знаете, как в эротических видео про то, как девушка в морокм комбинезоне моет машину... Из-за этого зрителю с мозгами бывает несколько смешно - хотя это и в самом деле очень, очень красиво.:) Джекман, кстати, очень хорошо играет.

Проблема в том, что делает он это совершенно зря. Потому что насколько этот фильм неимоверно красив, настолько же он неимоверно глуп. Сценарий его колеблется где-то между дамским романом и самым примитивным старым голливудским вестерном, и есть ощущение, что его написал подросток лет 12-14-ти.:) Количество банальностей, насыпанных щедрыми горстями, превосходит человеческое разумение: самые предсказуемые диалоги и шутки, самые очевидные сюжетные ходы и ситуации - все это в "Австралии" друг на друге сидит и друг другом погоняет. При первой встрече скотовод разбрасывает по пыльной дороге чемоданы с нижним бельем аристкратки. Злодей шантажирует героиню не пойми чем и скармливает своего богатого тестя крокодилу, и шьет потом из этого крокодила сапоги (я НЕ шучу). Скотовод смотрит на дерево, под которым целовался с аристократкой, и роняет скупую мужскую слезу. Влюбленные не могут найти друг друга в дыму пожарища после бомбежки Денвера японцами (там ведь еще война, на минуточку), а потом с рыданиями воссоединяются на пирсе на фоне горящих кораблей. Ум, честь и совесть всего происходящего на экране - маленький абориген-полукровка, которого Кидман пытается усыновить, и его дедушка-шаман, который силой колдовской песни выводит героев из знойной пустыни. Положительный пьяница-счетовод гибнет под копытами стада быков, но умирая, завещает друзьям выпить за помин его души заначку - бутылку рома. Юный абориген играет на губной гармошке песню из "Волшебника страны Оз" - "За радугой" (кто не знает, "Оз" - неофициальное название Австралии, и местные жители считают эту песню чем-то вроде гимна. Ну, как мы - "Широка страна моя родная"). И так далее, и тому подобное... Почти три часа.

И знаете что? По каким-то неведомым причинам меня все это не раздражило, а умилило до крайности. Запредельная степень идиотизма и наивности в сочетании с ослепительной красотой - это сильная и странная комбинация. В процессе просмотра кажется, что Базз Лурманн впал в преждевременный маразм. Но вот сейчас, "переспав" с этим фильмом, я начинаю думать - может, не все так просто. Лурман собрался снять "омаж" старым голливудским эпическим фильмам - "Унесенным ветром", "Бен Гуру", и иже с ними. И он собственно это сделал. "Австралия" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похожа на те великие старые "эпики" - в том числе наивностью, прямолинейностью и идиотизмом. Хью Джекман не случайно изображает в одной из сцен Кларка Гейбла и характерно поднимает одну бровь. Николь Кидман не случайно сжимает кулачки, стоя с чумазым личиком под деревом (как Вивьен Ли в конце первой серии "Унесенных ветром"). Да, современному изощренному зрителю это кажется крайне странным. Но мне, любителю старых голливдуских фильмов, это все родное и трогательное. И главное - людям, простой публике, это НРАВИТСЯ. Потому что похоже на мини-сериал, который показыавют разом. Потому что это трогательно, когда женщина мечется в разбомбленном городе и ищет ребенка - и когда ей приводит этого ребенка мужчина, которого она тоже уже мысленно похоронила. Публика в зале аплодировала, когда дедушка-шаман убил, наконец, гада. Аплодировала всем героическим деяниям и смелядась шуткам. Интеллектуалы смеялись всему остальному. Но сколько их, интеллектуалов, в зале? Не много.:)

В общем, будь этот фильм на полчаса короче - цены бы ему не было. Мне лично он понравился значительно больше "Титаника" и показался не таким скучным, как "Унесенные ветром".:) В нем, по-моему, каждый может найти что-то по-душе - кто картинки дикой природы, кто платья Кидман, кто торс Хью Джекмана, а кто наивную слезодавительную трогательность. Всем сестрам по серьгам. Жалко только, что на ДВД все это будет смотреться совсем не так эффектно.:)

Метки:  

"Операция "Валькирия"

Вторник, 27 Января 2009 г. 11:52 + в цитатник
Сходил на премьеру (хорошо иметь друзей-прокатчиков!) фильма "Операция "Валькирия" - историческое кино про то, как ближе к концу войны группа офицеров Вермахта пыталась убить Гитлера и захватить власть, чтобы спасти Германию от позора и показать миру, что не все немцы - нацисты. (В пятнадцатый раз, между прочим, пытались они его убить, и все неудачно:)). В это раз у них, как известно из истории, тоже ничего не получилось - так что в принципе у фильма были все предпослылки оказаться, хм, предсказуемым. Однако этого не случилось, что меня несказанно удивило. Возможно, дело в режиссере - это Брайан Сингер, которого я безмерно уважаю за первую серию "Людей Х" и первый же сезон "Доктора Хауса", который он продюсировал и частично режиссировал. Как - понятия не имею, но Сингеру удалось превратить банальную, в сущности, историю о том, как группа хороших, но не слишком решительных людей раз за разом наступает на грабли (то у них взрывчатка не взрывается, то телефон отключают, то они сидят чай пью в то время, как нужно срочно куда-то звонить...) в напряженную картину, глядя которую зрители переживают - ах черт, опять упал портфель с бомбой! О боже, телфонная линия разъединилась! О черт, ну что же им так не везет!!! Прямо скажем, чтобы зал так сопереживал людям в нацистской форме - это достижение (форма, кстати, сделана очень неплохо с исторической точки зрения и очень, очень гламурная). Фильм НЕ короткий, но смотрится очень бодро.

Таперича о главном обстоятельстве картины (судя по ее пиару) - Томе Крузе в роли главного заговорщика, героического полковника с непроизносимой фамилией фон Штауффенберг, потерявшего в Тунисе правый глаз, правую руку, и еще два пальца на левой. Вопрос, зачем Германия оставила этого пострадавшего на службе - открыт, но это факт: он служил в штабе Резервной армии (которая должна была спасать страну в случае покушения на Гитлера) и, собственно, пытался активировать секретную операцию "Валькирия", чтобы с помощью этой самой армии захватить власть после того, как лично подложил Гитлеру очередную хиловатую бомбу. Круз, надо отдать ему должное, может играть, когда захочет, а в данном случае он ОЧЕНЬ хочет. И в общем очень хорошо играет. Но Брайн Сингер подложил ему некоторую "свинью" - дело в том, что все остальные роли в фильме играет невероятное количество звезд: Кеннет Брана, Билл Найи, Том Уилкинсон, Теренс Стэмп, Кэвин МакНелли (Бюке из ПО-2004 и боцман из "Пиратов Карибского моря"), Том Холландер, и так далее и тому подобное. И все они бедного Круза так поддерживают, что местами забивают. Крузу, наверное, обидно, но фильму только на пользу. Все герои получились на удивление объемные, при том что конечно же экранного времени у них у всех не много. Очень человечные. Очень хочется, чтобы у них все получилось, и, поскольку точно известно, что ничего не получится - у происходящего на экране имеется горький и романтический привкус (для меня особенно, потому что я знаю лично одного немецкого фотографа, у которого отец участвовал в заговоре против Гитлера и погиб). В общем, то что надо. И он некоторой прямолинейности ("хорошие парни старались, но обстоятельства были против них...") это кино спасает простое обстоятельство – пока Штауффенберг носит в потрфеле свою бомбу и пытается сбежать со штабного совещания до того, как она взорвется (ему это удается, и именно из-за этого бегства он: а) не знает, что Гитлер жив, б) оказывается под подозрением и приводит к гибели весь заговор), зритель (не я один, а вся наша компания) думает: "А вот что им стоило остаться при взрыве? Или вообще - просто застрелить этого самого Гитлера? Да, конечно, сам убийца при этом тоже погиб бы. Но зато было то ТОЧНО известно, что дело сделано..." Но нет - это героические заговорщики были недостаточно героичны, чтобы прямо-таки с самого начала пожертвовать собой ради благого дела. Они подошли к своему путчу с немецкой осторожностью. Пытались, проще говоря, и рыбку съесть, и в живых остаться. Из-за чего, собственно, все и рухнуло (и все они погибли).

В общем, на удивление умное и хорошо снятное кино, от которого я получил большое удовольствие. Рекомендую.:)

Ох, совсем забыл: на премьере были и Том Круз, и Брайан Сингер. Сингер очень клевый, Круз очень застенчивый и совсем не такой коротышка, как кажется на экране.:)

С наступающим - чего тут еще скажешь?

Среда, 31 Декабря 2008 г. 11:42 + в цитатник
Дорогие друзья, постоянные читатели и просто захаживающие - короче, ВСЕ! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом и желаю вам всем того, чего вам больше всего хочется!
То есть - счастья.
Ваш Опера (он же - Женя).:)

"Орфей" Глюка - Роберто Аланья.)

Среда, 17 Декабря 2008 г. 12:01 + в цитатник
И снова он, наш любимый тенор - концертное исполнение арии "Потерял я Эвридику" из французской "теноровой" версии. По-моему, красота - мне все-таки приятно думать, что Орфей был мужчиной, а не мальчишкой.:)
http://www.youtube.com/watch?v=G5wLysL8gf0&feature=related

Roberto Alagna: Parla Piu Piano

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:00 + в цитатник
Наконец-то на ю-тубе появилась запись того, как Роберто Аланья целиком поет эту великую песню - самым великим и аутентичным сицилийским образом.
http://www.youtube.com/watch?v=D8snUOQvJDs

Роберто Аланья в Москве-2

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:10 + в цитатник
Ну вот – появилась, наконец, возможность излить свои впечатления по поводу концерта моего любимца Роберто Аланьи в Москве. Дата – 15.11.2008, площадка – большой зал Международного Дома Музыки.

После того, с каким триумфом и ощущением «выноса мозга» Аланья пел в Москве в прошлом году, я шел на концерт с некоторой опаской. Бывает, что «второе впечатление» несколько гасит первое. Однако все обошлось – были, прямо скажу, некоторые «теневые» моменты в мероприятии в целом, но все компенсировал сам Аланья и все его личностные и вокальные совершенства.

Сразу о недостатках:
1) Зал. КАК же я ненавижу Дом Музыки! Мало того, что это бесконечно уродливая архитектура (в просторечии именуемая москвичами «кастрюлей»), так там еще просто кошмарная акустика. Это, по сравнению с Залом Чайковского, малек смазало впечатление. Но не сильно.
2) Дирижер Сладковский. Безрукий тупица. Возможно, вообще глухой.:) Все у него в оркестре разъезжалось в разные стороны только так, и бедный Аланья то догонял, то пережидал – в общем, мучился. Но справлялся с трудностями. За что ему – респект.:)
3) Устроители, назначившие столь бешеные цены на билеты, что в зале были «проплешины». Не такие уж зверские, но заметные. Думаю, видеть их Аланье было странно и неприятно. Но он вида не подал, и был за это вознагражден восторженным ревом той небольшой толпы, что там все-таки собралась.:)

Теперь о разнице в атмосфере. Напомню – концерт прошлого года был тоже в ноябре, и очень скоро после того, как Аланья, сделав себе операцию по удалению кисты из носовой пазухи, снова запел, как в молодости – после нескольких лет вокальных трудностей. Он был сразу после триумфов, он был на взлете и на явном эмоциональном подъеме, но во всем его положении была нота борьбы – вот, мол, я превозмог! Смотрите! И это я снова могу, и это! В нем был пафос борьбы – и преодоления. Некоторый драматизм. И от этого его триумф, его радость от того, как его принимали, выглядели особенно эффектно.

В этом году ситуация другая. Мы видели человека, у которого ВСЕ хорошо. Он полностью в себе уверен, он счастлив, он ни в чем не сомневается и просто скачет себе на своей удаче. В это есть, вы уж простите, оттенок самодовольства – милого, но не такого харизматичного, как героическое преодоление. Нынче Аланья был «золотой мальчик», как он есть – от волос до оттенков звукоизвлечения.:)

В каком-то смысле это было хорошо – концерт получился совершенно другой, и сравнения отпали сами – можно было просто наслаждаться моментом. А насладиться было чем. Ария из «Лючии де Ламермур» была исполнена с отменным драматизмом – мне понравилось, как он показал, что Эдгар себя растравляет, специально «наслаждаясь страданием». Ария из «Фауста» была совсем хороша, хотя я не понял, зачем Аланья решил перейти на фальцет (или дискант?:)) – мне казалось, он раньше так не делал, но может у него просто день был такой – в концерте вообще было с его стороны много фальцетов.:) Тоже метод, как говорится – послушать в любом случае интересно.:) Что меня по-настоящему поразило – это де Грие из «Манон» Массне. Я очень хотел услышать, как он поет это живьем, и не разочаровался. Фантастика. Особенно мне понравилось, как они с Леонтиной Вадувой пели дуэт из первого акта – удивительно, как в их исполнении музыка отнесла нас не в 18 век, а куда-то в 1920-е – лихие, веселые, джазовые. Атмосфера, однако.:) Ну и Ленский, конечно – Аланья наконец решил про себя, как он будет петь нашего поэта: никаких вам лириков, это был почти баритон. И КАК это хорошо легло на Ленские драматизмы! И в общем это правильно – юный поэт получился не «плакса-вакса-гуталин», а вполне себе серьезный герой, потеря которого вызывает нешуточную тоску…
Бисы были прекрасны: и Come Prima, которая – дань его любимому Марио Ланца, и игры с публикой на тему «Травиаты», и сицилийская народная, похожая на фадо штука, исполненная под аккомпанемент одинокого барабана. Это было драматично, и красиво. И в хорошем контрасте с общим довольством жизнью, которое демонстрировал нам Аланья. Короче, браво ему – громкое и безоговорочное!

Отдельное удовольствие – это Леонтина Вадува. Я нежно люблю ее по записям «Ромео и Джульетты» и «Богемы» с тем же Аланьей. Она – прекрасная, пухленькая маленькая румынская женщина, которую я нахожу просто неотразимой. И я должен сказать, что живьем она меня поразила. Ей уже за сорок, и голос, конечно, сильно сдал. Но она – потрясающий профессионал, и обходила или преодолевала технические трудности просто виртуозно. Плюс – совершенно замечательно играла, так что даже в тех местах, где ей не удавалось что-то вокально, образ героини, который она создавала, оставался полным. Какая же она живая, эмоционально лабильная, обаятельная и милая – то, что нужно Аланье в качестве партнерши. И видно было, что ему с ней очень нравится петь – потому, что старый друг, и потому, что они понимают друг друга с полуслова. В сцене «Писма Татьяны» Вадува меня практически довела до слез – при том, что я оперу эту не люблю – но, видимо, я просто ни разу не слышал эту оперу в исполнении великих певцов. На этом концерте услышал хотя бы два фрагмента – и многое в моем сознании изменилось.

В общем, это был великолепный концерт, и я теперь хожу и напеваю из него всякие куски. Аланья – номер один! И пусть у него все будет расчудесно.

А я буду ждать обещанного «Симона Бокканегру» в Ла Скала: Доминго в баритональной партии Симона, Аланья в роли юного Габриэля Адорно. Если у них все получился, это будет невероятно круто!:)

Спасибо огромное!

Среда, 05 Ноября 2008 г. 10:49 + в цитатник
Ну вот, я наконец просох после празднования своего славного 34-летия - и могу связно и внятно поблагодарить всех, кто поздравил меня с днем рождения. СПАСИБО вам, дорогие ВСЕ - я не могу описать словами, как приятно получать теплые слова и поздравления человеку с таким пестрым характером, как мой.:) Я знаю, что бываю ужасен - и тем более благодарен всем вам, которые меня, тем не менее, терпят и все такое.:) Я страшно рад, что вы у меня есть. Спасибо еще раз!
Ваш, Женя.:)
Я весь счастливый - вот такой:

Тест про "Мастера и Маргариту". Нашел у Vika SP))

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:26 + в цитатник
Вот он я кто, оказывается.:)
Звёзды указывают на то, что вы... Воланд
Сверхдоминанта Солнца и Урана, гармоничные Луна и Прозерпина, слабые Марс и Нептун, пассивные Меркурий, Хирон и Венера, сильные Юпитер и Плутон, антагонистичный Сатурн и Вулкан. Очень сильная, но эгоистичная личность, внутренняя холодность маскируется бесконечными масками. Мог бы сотворить много хорошего, но циничен и разочарован в мире.image
Пройти тест

"Книга о Хаусе".:)

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 11:13 + в цитатник
Прислали мне ссылку. Предупреждение: это ТАК смешно, что лучше во время просмотра ничего не пить - чтобы не прыснуть на клавиатуру.:)
http://savil-mik.livejournal.com/34616.html

Вот он какой, новый Шерлок Холмс.:)

Пятница, 24 Октября 2008 г. 18:24 + в цитатник
Появились неделю назад фотографии со съемок "Шерлока Холмса" с нашим дражайшим Робертом Дауни-младшим. Он прекрасен - я даже сел перечитывать Конан-Дойля. И я пошутил про фотки шутку, которая уже пошла в сеть, но я ее решил и у себя выложить. Ну полюбуйтесь - и попробуйте найти отличия...:))
Вот Холмс:



А вот другое существо...


Межпространственный дротик.:)

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:20 + в цитатник
Очередное семейное занятие - просмотр мультсериала "Железный человек" на двд. Компания Marvel иногда делает чудесные мультики - "Люди Х", например, были очень качественными. Но изготовленный ими в 1995 году "ЖЧ" так плох, что просто ниже всякой критики. Так плох, что даже уже хорош в своем дебилизме.:)

Пример - и мое безусловно любимое по степени бредовости место. Железный Человек и его товарищи (среди которые почему-то имеется дочка Магнето Ванда-Алая Ведьма, которая в "классике" со Старком даже не знакома, и Женщина-Паук, у которой почему то со Старком роман), борются с ужасным инопланетным роботом Ультимо. Точка, пульнув в которую можно его разрушить, находится (внимание!) в другом пространственно-временном континиуме (это уже хорошо, и это Ванда узнала, сделав возле него пассы руками). Битва в разгаре - робот вот-вот раздавит железным кулаком Женщину-Паука, на счету каждая секунда. В этот момент ЖЧ говорит своему коллеге, меткому стрелку со прозвищу Ястребиный Глаз (стреляет он из лука): "Ты должен выстрелить в чувствительную точку робота межпространственным дротиком!"
Ястребиный Глза стреляет, робот разрушен, девушка спасена. Все хорошо.
А у меня вопрос - глубокий, экзистенциальный... Допустим, что Старк - ну, он же гений - сумел изобрести некий прибор, который может пролететь в паралелльное время и там взорваться. Приятно, что он сделал это заранее - мог бы ведь удалиться в нужный момент в лабораторию: нет, все было готово, и в пылу битвы оказалось под рукой в нужный момент. НО! "Оно" не просто уже было - оно ИМЕЛО ФОРМУ ДРОТИКА!!!:) То есть было готово к использованию сразу, прямо тут! В кармане штанов, как говорится, завалялось...
Так и вижу Старка, который возится в своем кабинете и рыщет по ящикам стола: "Где? Ну где же оно?!! Помню, изобрел же машинку специально для такого случая... Где же мой межпространственный дротик?!! А, вот он - в уголок ящика закатился... Уффф... Теперь все в порядке. В бой!".

Блеск, красота и глубинный смысл, короче.
Я теперь часто буду пользоваться выражением "межпространственный дротик". Полюбилось оно мне.:)

:)

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 23:45 + в цитатник
Уже месяц холодно в городе

А деревья стоят зеленые.

Я курю в полутемной комнате.

На экране - люди влюбленные.



Произносят слова печальные,

Закрывают глаза от нежности.

Не надев кольца обручального

Обретают море безбрежное.



Наливая крепкую рюмочку

Я смотрю в глаза умирающим.

И привычно, устало думаю:

Почему мы любим страдающих?



Плачем легче, чем улыбаемся.

Ни к чему нам чужие радости.

Над несчастными умиляемся...

Дело, думаю, просто в зависти.



Но глаза все равно красивые

На экране моем мерцающем.

Тени длинные, чувства сильные...

Я завидую умирающим.

Про кино.:)

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:45 + в цитатник
Чтобы нам не было друг без друга так скучно, я решил сюда повесить свои короткие отзывы на "Темного рыцаря" и "Солдат неудачи" - а то они на "Призрачном" как-то затерялись.:)

Посмотрел я - в один вечер (!) - и "Темного рыцаря", и "Солдат неудачи". Первый - из-за своей страсти к комиксам, второй - из любви к Роберту Дауни. Первый фильм оказался очень скверен. Второй - дивно хорош.

"Темный рыцарь" чудовищно затянут, бесформен и откровенно нуден, несмотря на все усилия покойного Хита Леджера (который дивно и зловеще кривляется, но под конец даже и это уже становится однообразно). Кристиан Бейл худ и прекрасен, но вообще не играет - просто смотрит уныло перед собой. Мегги Джилленхаал страшна, как смертный грех. Аарон Экхарт (Двуличный) как-то... бледноват - даром что "Светлый рыцарь". Майкл Кейн прекрасен, как и всегда, Морган Фримен выступил в жанре "Актриса Лия Ахеджакова всегда играет одинаково", Гэри Олдмен прекрасен, тоже как всегда. Но главная проблема - все эти хорошие артисты будто в разных фильмах играют: кто-то в комиксе, кто-то в реалистической драме, кто-то в драме психоделической. И никто их вместе не "свел". Вообще-то это должен делать режиссер... В общем, Кристофер Нолан, которого я страшно зауважал после "Престижа", на этот раз меня ужасно разочаровал. Тем более, что фильм примерно на 50 минут длинее, чем надо. Сразу как Двуличный очнулся в больнице - вот тут его и надо было сворачивать, и снимать с Двуличным нормальный сиквел.:)

А вот "Солдаты" несказанно порадовали, причем я сам этого не ожидал. Я терпеть не могу Бена Стиллера, но это кино - не из его стандартного репертуара. Это в самом деле уморительно смешная киноманская комедия "про кино", с цитатами из "Взвода", "Апокалипсиса наших дней", ну прочих "Рембо". Всех цитат не перечислить, они дивно хороши, и все актеры очень хорошо играют. Сцена борьбы героя Стиллера с "лесным чудовищем", то, как он изображает полковника Куртца, пассаж "единственную хорошую роль для негра тут играет Крокодил Данди", фраза "Я в образе, пока не снимут дополнительные материалы для двд", и финальный диалог "Расскажи миру о том, что здесь случилось! - А что здесь случилось? - Я не знаю. Но что-нибудь расскажи!", фраза агента-Макконахи - "Моему клиенту нужен цифровой двд-проигрыватель, и я доставлю его хоть в джунгли" - все это из разряда "Десять баллов".

Дауни просто неподражаемо прекрасен, играя явно и откровенно не кого иного, а Рассела Кроу. Дайте ему пять "Оскаров"!:) Негр из него просто отличный, а уж какой китаец (там и такое есть)!:) Прекрасен и "приглашенная звезда" Том Круз, который узнается с первой секунды - хотя, возможно, у меня просто глаз наметан.

Короче, "Солдаты неудачи" оказались реальной удачей.

Запарка.:)

Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:41 + в цитатник
Дорогие все. Я изо всех сил прошу у вас прощения - я вернулся из командировки, и я в принципе в Москве, но я просто нечеловечески занят на работе и не стану свободнее еще минимум неделю. Поэтому в сети меня не будет. Извините за ВСЕ неотвеченные письма и отсутствие реакции на посты и прочее - как только я разгребусь, я вернусь.
Всех люблю.:)
:))

Специально для Блэки.:)

Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:22 + в цитатник
Ну, не только для Блэки, но и для всех девушек, которые интересуются товарищем младшим Дауни. Не мог пройти мимо такой красотищи. Съемка 2007 года для американского In Style.:)
Наслаждайтесь!








Смешная статья про Дауни-младшего.:)

Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:22 + в цитатник
Вот прекрасный текст, отвечающий на все вопросы о том, что такое Дауни-младший.:)

http://www.film.ru/article.asp?id=5231

Не только Раскольников.:)

Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - Robert Downey Jr "The Futurist"
Вот о чем решил я вам написать (просто так, без всякого повода). Есть у меня друг - молодой актер Владимир Кошевой, сыгравший в экранизации "Преступления и наказания" Родиона Романыча. Встретились мы с ним по работе зимой, и очень как-то прониклись - хороший он парень, и актер отличный, и было нам о чем поговорить. И я вот подумал - так как среди нас есть люди, которым и кино это понравилось, и актер интересен - повешу-ка я тут ссылок на его сайты - фанатские и официальные. Вдруг кому интересно будет. И ему тоже интерес будет приятен - он сейчас лежит в Питере и болеет.
Короче, вот ссылки - пользуйтесь на здоровье.
http://vkoshevoy.ucoz.ru/
http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?aid=4579&class=sov
http://www.v-koshevoy.ru/


Поиск сообщений в opera_guest
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь