-Видео

Хомячище.
Смотрели: 64 (2)
некрозоофилия.
Смотрели: 591 (6)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_NOthing

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РГСУ FAQ-cafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 340
Написано: 571


Confession...

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:50 + в цитатник
 (441x293, 36Kb)
В колонках играет - Nelly Furtado - all good things
Настроение сейчас - melancholy

Второй день подряд пишу курсовую.
Надоело.

На улице весна... снег... логично.
Чувство, что я что-то упустила...
Интересно, что?

Петенька втирает мне какую-то информацию по телефону. Сейчас. Я не слушаю. Не понимаю. Гон без логики.

GAME OVER

Хотя не, не OVER.

Я хочу на море. Одна. Или не совсем одна. Там тепло. Там не нужно ни о чём думать и делать ничего не надо. Только тупо лежать, релаксировать.

Ещё хочу лето.
А вообще, нахрена мне лето?

Блин, по-моему, меня клинит. С чего?
А, ну да. Я же что-то упустила. Важное и нужное.
Ну не судьба.

P.S. В последнее время жёстко прогуливаю инст. Нехорошо. Но во вторник опять прогуляю... и в среду.

P.P.S. Убийственно хочу в F.A.Q.-кафе.

ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:54 (ссылка)
я тоже хочу в F.A.Q - кафе!Сводите меня туда!
тоже хочу к морю,подальше от серой и хмурой Москвы и скушных будней!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:03 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ,свожу.
Мы с Дрочеконём его пиарим, как ты уже могла заметить.
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Only_NOthing, ну что опять за загоны?
ебнулася что ль?
не надобно так.
я-то как на море хочу! Одна!
а меня обламывают с моей сладенькой ибицой!
FAQ-это убийственный наркотик. без базара.
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Honig_means_Honey   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:29 (ссылка)
ток не говори что ТОЖЕ бросаешь курить..
))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Den_Honig_means_Honey,ну уж неееет)))
Я, напротив, намерена серьёзно взяться за это дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Girl-Glam, успокойся.
Загонов нет.
Не обломят тебя, не боись.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Only_NOthing, cтоп!ты курить начать собралась?или шутишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Honig_means_Honey   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:44 (ссылка)
.ДеВочКа-пОзИтиВ, Only_NOthing, Girl-Glam, тема курения пользуется необычайной популярностью в этот weekend
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ, начать? Я курю периодами.
Люблю накуриваться. Потом ваще не курить. Потом опять курить. До одурения.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:48 (ссылка)
Only_NOthing, Ну тогда ты собираешь начать новый период накуревания?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Novikova   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Ну может оно даже и лучше, что упустила.
Если это что-то стоящее, то потом всё равно поймёшь, а если нет, то забудется и без следа пройдёт мимо, значит и не было таким нужным.
Универ я тоже прогуливаю дико, никак не могу себя заставить отсидеть там всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Girl_Proud,может, и лучше... Просто я ощущаю, что совершила какую-то дурацкую и непростительную ошибку, которая будет стоить мне очень дорого... Звучит, как бред. Но чувства-то не обманешь - интуиция.
Да и хрен с ним.
Потом и расплачусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Gaba   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
я тоже хочу в кафе, там офигенская паста с ветчиной и сыром:) и на море....а в среду прогуляю макеева, не была ещё ни на одной его лекции, ну и хрен с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Only_NOthing
ДеВочКа-пОзИтиВ, начать? Я курю периодами.
Люблю накуриваться. Потом ваще не курить. Потом опять курить. До одурения.
Рас тема пошла о накурке, могу подогнать (не барыжу, осталось с днюхи) 2 полки гаша и 4 бокса химии... если че Никусь пиши в асю 645-69-.. у тя она есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 18:50 (ссылка)
d-drop,прелестно!
Мне, пожалуйста, химию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку