-Видео

Хомячище.
Смотрели: 64 (2)
некрозоофилия.
Смотрели: 591 (6)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_NOthing

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РГСУ FAQ-cafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 340
Написано: 571


Без заголовка

Пятница, 05 Января 2007 г. 13:23 + в цитатник
 (380x276, 24Kb)
Сколько можно разочаровываться в людях?
Все - одинаковые.

Абсолютно.

И никто со мной не может поспорить, или не хочет.

Я сама себе противоречу.
Но следует уже определиться и сделать вывод.

Возможно, депрессивное состояние заразно.
Поэтому всё сейчас так, как есть. Хотелось бы, чтобы это ВСЁ изменилось. И поскорее, желательно.
Потому что много всяких разных дел, обязанностей.
А если вот так сидеть и проклинать всё вокруг, то ничего не получится.

Да и вообще... Всё нормально... будет.

PS И нахера мы депрессируем???

ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:26 (ссылка)
У меня депрессий не бывает!!!!!!!!при депрессии я запираюсь дома и некуда не хожу,а здесь я по-прежнему тусю)))так что у меня хандра!и да кажись она заразная))))а все началось с тебя))))давай лечись ты наконец от нее, а мы следом)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:27 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ,а как лечиться-то?
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:28 (ссылка)
Only_NOthing, забей на все,и радуйся жизни)каждой мелочи)
Ответить С цитатой В цитатник
Balti_Ti   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:30 (ссылка)
все будет нормально...меня так все всегда успокаивают...только кога будет это нормально?!
депрессуем потому что не видим другого выхода,да и есть ли он когда ты один на земле,и никто не понимает тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:30 (ссылка)
DeLeMa, мы уже не одни-нас много)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:31 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ,ок, мой позитив!
ДА ВОЗРАДУЮСЬ ЖИЗНИ И КАЖДОЙ МЕЛОЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Balti_Ti   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:31 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ, да...наверно
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:32 (ссылка)
Only_NOthing, о правильно,молодца))))от твоих слов мне сразу даже как-то теплее стало и веселее)))я следом)
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:33 (ссылка)
DeLeMa,блин, ну мы ведь не одни!!!
Короче, выход есть.
Так что собираемся по-быстрому - и все на Выход!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:36 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ,и ещё меня только что смс добила: "Я разочарован твоим молчанием..."
Фак!
О чём я тогда вообще говорю?!
Если, собственно, во мне же и разочаровываются!
А???
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:38 (ссылка)
Only_NOthing, Антошка,Антошка, пойдем копать картошку?
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:39 (ссылка)
ДеВочКа-пОзИтиВ,от дура!
Ты меня рассмешила!)))
Спасибо, малышок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:40 (ссылка)
Only_NOthing, всегда рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Honig_means_Honey   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
не, нифига, помоему все разные...эт на первый взгляд все одно и то же, а как пристмотришься - тёмный лес! загадки в людях...и разгадывать их - сплошной интерес! может быть ты просто с одноформатным контингентом общаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВочКа-пОзИтиВ   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:32 (ссылка)
Den_Honig_means_Honey, ээээ,неееет,не пугай!!!!ни фига не с одноформатным контингентом Она общаеться!ЕСЛИ Я УЗНАЮ,ЧТО Я НА НИХ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОХОЖА - я же повешусь!Я нормальная!!!А они ебнутые)гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 16:25 (ссылка)
Den_Honig_means_Honey,так я и разгадываю... А лес, в том то и дело, что ТЁМНЫЙ.
И вот в чём проблема: с виду да, все разные, прям куда деваться - эксклюзивы. А внутри - всё одно.
И, быть может, не тех я разгадываю, кого нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Смит   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Only_NOthing
Den_Honig_means_Honey,так я и разгадываю... А лес, в том то и дело, что ТЁМНЫЙ.
И вот в чём проблема: с виду да, все разные, прям куда деваться - эксклюзивы. А внутри - всё одно.
И, быть может, не тех я разгадываю, кого нужно.


А что ты сама хочешь увидеть? Кого хочешь разгадать?
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
Мистер_Смит,а ты думаешь, я сама знаю? Если б знала, то навряд ли бы заморачивалась по этому поводу.
А кого разгадывать-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Смит   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
Only_NOthing, ничего. Думаю, ты обязательно найдёшь тех людей, которые тебе действительно интересны. Здесь только вопрос времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Honig_means_Honey   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
Only_NOthing, Мистер_Смит, а, вы всё о своих сказках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Only_NOthing   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
Den_Honig_means_Honey,сказках?
Это, уважаемый, не сказки.
Сказки - это другое. И лично не по моей части.
Я в сказки не верю. Бред это. Полнейший.
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Смит   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:45 (ссылка)
Исходное сообщение Den_Honig_means_Honey
Only_NOthing, Мистер_Смит, а, вы всё о своих сказках)))


Дим, ты не в теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку