-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_Crazy_Lover

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 53
Комментариев: 41
Написано: 307


спасибо, Невский

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:59 + в цитатник
"мой благоверный"

да именно так я тебя называла все лето.

спасибо, чувак, все реально было круто.
эти несколько месяцев необходимы были мне как воздуух.
отношения - это здорово, правда.

я желаю тебе счастья и удачи, и девушку хорошую)

не в обиде на все это правда.
повстречались-разбежались,кисууль.
ты же больше 2 лет это хотел - получил и надеюсь, остался доволен:)

я тоже довольна, так что

СПАСИБО ТЕБЕ, НЕВСКИЙ, ЗА ЧУДЕСНОЕ ЛЕТО - НАШИ ДНИ И НОЧИ !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку