-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_Crazy_Lover

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 53
Комментариев: 41
Написано: 307


выходные

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:13 + в цитатник
ну вот как я и говорила
"До выходных, Любовь моя!"

вот они выходные пролетели - не заметила.
такое странное чувство видеть тебя, сидеть с тобой рядом и делать вид,мне что плевать на тебя с высокой колокольни.
ну ничего. я уже привыклаа, да и ты привык строить с себя Мистера_Повелителя_Вселенной )

выходные прошли, мы опять разъехались
и из напоминаний о тебе остались лишь следы твоих укусов на руке\спине\шее
да огромный желто-лиловый распухший синяк тоже на этой же руке
ты здорово кусаешься, сволочь


а ещее просто не могу не вспомнить, можем же без выебонов, когда захотим мм

-ты занял мое место, слезай
-нет уж, пристраивайся как хочешь
-мм мне так не удобно сидеть, давай, как обычно?)
-в миссионерской позииции ?:D
-да, сладкий :DD


нереальное чувство, когда перед тобой сидит любимый, но запретный, человек
ты обвиваешь его ногами, а руками взъерошиваешь ему волосы,прижимаешься к нем всем телом.

и не важно, что он начинает злиться и кусаться.
в глубине души ему тоже нравится,поэтому то он и не уходит.

взаимность - О,Боже, такая редкость!

уже скучаю по нашим дракам\разборкам.

главное, чтоб все зажило к приезду моего благоверного, а то опять начнется допрос >

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку