-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Only_Crazy_Lover

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 53
Комментариев: 41
Написано: 307


ох, дураа

Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:25 + в цитатник
и в очередной раз
этот долбанный пост тебе, Любовь моя )

еслии ты не перестанешь вести себя, как конченный мудак, я тебя убью !
я понимаю, ты злишься, это оправдано
аля я такая сучка, что встречаюсь с другим,
ну не вечно мне ждать-то тебя, радость моя

я готова бросить все и сразу,
как только ты чуть повзрослеешь и тебя станет интересовать в этой чертовой жизни
хоть что-то больше, чем гитарыы\музыка и прочая хрень.

так что не злись, я просто уже взрослая девочка и мне нужно кое-что покруче твоих нагибаний в лесу
это конечно было дико круто и все дела.
почаще нам надо оставаться наедине, тогда весь твой муддизм пропадает и остается только нечто дико милое :)
я не раз тебе говорила, что когда ты улыбаешься, то благодаря своим ямочкам на щеках ты похож на довольного кота
такого слаадкого кота, мурамур просто ^^

ладно, Любовь моя
до выходных, снова увидимся мм

люблю тебя до невозможности.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку