-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Onegin2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 19
Комментариев: 27
Написано: 79


Тебя впервые встретил

Пятница, 01 Октября 2010 г. 16:36 + в цитатник
Я там стоял, впервые встретил
Увидев, сразу понял - вы судьба моя.
Ваши глаза, огнем пылали,
От них я таял как свеча.
С улыбкой шли на нашу встречу,
Шептание ветра - вот она,
Замерло дыхание, подошли,
Я был с вами, я был в огне
Мне было хорошо, а тебе?
Ваши глаза такие родные
Смотрел на вас как на богиню
Не мог и глаза оторвать
Вы прекрасны спора нет,
Хочу припасть у ваших ног,
Про любовь стихи читать не стану
Скажу я прямо, я Вами восхищен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку