-Музыка


как я преехал на украину с израиля

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:56 + в цитатник
я прелетел больным на куморах но спасибо маме она мне провезла адулан но он мне так и не памог ломала меня пострашному было больно увезли меня до бабушки моей в деревню свежий воздух речка леса мне и помогло может родные стены меня спасли отучился я на водителя авто слесаря в бурсе работал и водилой и слесарем и на заводах и нашахтах но мне ненравелось отучился я на массажиста у меня мама частный предпрениматель держит масажный кабинет нармальна месяц отработал и ушол сечас я учусь на водителя на автобус вот так ? уменя братик утонул на данце не дожил до 11 лет санечка звали красивый и умным был малыш и жолею что сним я мало обшался второго брата посадили за грабеш с телесными поврежнениями разбой и ешо нашли сумку полной травки и друга его тоже взяли брату дали 7 а саньку 6 лет вот так сестра у меня стерва зовислева мужу изменяет но это уже другая история а работе разбил я на работе уже три машины вот так я не ездею а летаю меня и прозвали ветер прекольна но славу богу никого не збил и не убил да и сам целый вобше мне хорошо без наркоты и всякой всячены я радоюсь всему что есть и происходит вобшем жизнь супер
 (400x295, 25Kb)
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 12:11 (ссылка)
m
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку