-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ona_suwestvuet

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 13


(

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:24 + в цитатник
в данный момент меня переполняет такая нереальная гамма чувств.. я вспоминаю все подробности наших встреч,разговоров. все выражения лиц,слова... действия.
я слушала музыку..и думала о нем ..врочем как и всегда.
мне порой страшно от того ,что я совсем схожу с ума.. неужели я больна? а если и так... то моя болезнь неизлечима.. любовь. разве ее лечат? помоему нет.
да и не нужно. лучшее лекарство взаимность.. а ее нет. другого лекарства еще не придумали.. как и в обычной жизни.. самое необходимое еще не придумали.
как сложно.сложно представлять как сейчас он проводит время , ведь он проводит его не со мной и мне так больно от этого. я так хочу быть рядом .. так хочу взять его руку... в ней столько тепла и преданности.. помню когда наша дружба с ним только начиналась он встречался с девушкой.. он был влюблен.. и говорил что был бы счастлив просто лежать с ней и молчать.. просто быть с ней рядом... наверно когда он это сказал я впервые поняла какой он на самом деле...
и одновременно мне в голову пришёл момент ..когда мы гуляли ,как всегда болтали там о чем-то.. болтали...
а потом мы сели на какую то скамейку.. я что-то ему говорила,говорила,говорила....господи какая дурочка. а он сказал давай помолчим. мы сидели и молчали... это были самые дорогие минуты,проведённые с ним.
сейчас мне кажется я упустила какие либо шансы ..быть с ним.
я так хочу быть с ним. Говорить МЫ ,а не я и ты... любить друг друга так как не любил никто и никогда. каждую минуту быть вместе.
мы скучаем друг по другу когда не видемся.. действительно скучаем,я чувствую это и с его стороны..но ..дружба. слово которое связало нас по-своему.
мы дарим друг другу дурацкие подарки с поводом и без...
болтаем о чем угодно и нам интересно друг с другом.
иногда мне кажется ,что он разочаровывается во мне...
блин ... я стала настолько не уверена в себе .. мне так хочется полюбить себя . чтобы уверенность появилась..чтобы я стала смелей ..хотя вряд ли это мне поможет.
если бы он знал.. а вот если бы он знал... он бы наверно посчитал меня глупенькой... вот такой глупенькой влюбчивой девочкой...
любимый......................................................
я помню каждую нашу встречу,каждые милые моменты,каждое твое прикосновение и объятие.
любовь....................................................................................................
вчера написала тебе стихотворение:

Писала кучу грустных строк.
Забыла о себе,тону я в чувствах.
Ты мне одно понять помог,
Что без тебя вокруг все пусто.
Безцветный мир,без смысла стали дни.
Иду по улице,замедлила шаги..
Мне вдруг понятно стало ,что со мной
И почему так долго грезила тобой.
Любовь,она ведь существует.
Таится в сердце каждого из нас.
Вот кто-то от нее без памяти ликует.
А вот и слёзы капают из глаз.
Она сводила сотни душ с ума.
Теряли головы внезапно люди.
Она одновременно свет и тьма.
Она подобна бесконечной буре.
Ты сердце своё всё же береги.
Нередко нас обманывают чувства.
Любовь живет у каждого в груди.
А без нее поверь всё тускло.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку