-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omen_Sore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 235
Комментариев: 80
Написано: 460


ливень

Пятница, 17 Июня 2016 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - The National – Lean
наверное, питер - все-таки не мой город. я даже не хочу называть его петербургом, как любят многие "петербуржцы". говорят, коренным все равно, как называть. и мне все равно

сегодня был первый настоящий летний ливень. за окном было много-много зелени, много грома и шум ливня. резко стемнело, загремело, и я почувствовала себя дома. а когда позже оказалась в парке и уже буквально купалась в ливне, чувствовала эйфорию и счастье и вспоминала лучшее, что связывает меня именно с этим городом. лето и питер неразрывно связаны.

весь день пахло водой и летом. не знаю, скучаю ли я по калининграду или по лучшим временам там. не знаю, где мой дом. но определенно я так далеко от него сейчас, как только возможно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку