Видел:
...всамделишнюю прекрасную цыганку. Из небогатых. Без каблуков, без метрового маникюра, без килограммов золота в ушах и на пальцах. Красивую невероятной, диковатой, тяжелой и сумрачной красотой. Бывают такие моменты, когда солнце вдруг освещает что-нибудь на фоне чёрного грозового неба. Какой-нибудь дом или дерево. И смотришь, и ах.
...небольшую аккуратную старушку в букольках. На груди у неё был открытый овальный медальон с отретушированной фотографией (на вид - начало 50-х) внутри. С фотографии улыбался мальчик лет пятнадцати с благонравным пробором и в галстуке-бабочке. Не знаю, что с ним случилось, с этим мальчиком, но было ощущение, что на груди у старушки висит могильная плита.
...дяденьку лет сорока и его мастифа. Они, пригорюнившись, сидели на скамейке, и у обоих были абсолютно одинаковые мягкие, мятые, обвисшие от усталости лица.
...крупного усатого старика с крошечной собачкой, лысой и такой худой, что по ней можно было изучать строение собачьего скелета.
Сссукин сын, подумал вслед старику. Про себя подумал, не вслух.
- Нет-нет! - сказала мне проходящая мимо тётушка, - Вы не думайте! Это она болеет! Ветеринар предлагает усыпить, а хозяин её очень любит, никак не может с ней расстаться. Сколько проживет, говорит, столько и будет, не буду я убивать родную душу.
Извините, подумал я вслед старику...
- Вот именно, - сказала тётушка и потрепала меня по руке.
...длинного мальчишку лет двадцати. На среднем пальце у него была надета розовая соска-пустышка. А на коленях сидело что-то крошечное, вроде человечка, но совсем малюсенькое, в синих кроссовочках и с беленьким птичьим пухом на голове. Крошечное держало мальчишку за руку и время от времени задумчиво кусало его за палец с соской.
Что-то ещё видел, но забыл. Потом вспомню...