Play with your food |
Практически последнее на детскую тему: невозможно правильный кормительный комплект из ложки, вилки и просто толкалки (вместо ножа), скрещенных с бульдозерами. Не знаю насколько набранная еда отправляется в рот, но процесс однозначно веселеет.
И что бы два раза не вставать, ниже еще пара вариантов опровергающих утверждение что с едой играть нехорошо. Не так, правда, удачно и однозначно как бульдозеровилки, но лучше чем уменьшенная взрослая посуда умащенная рисунками телепузиков.
|
|
Самая упакованая упаковка - 2 |
Японскую упаковку еды я упоминала неоднократно, но это не причина не повздыхать на тему их прекрасности еще раз. Тем более что PingMag посвятил им очередной мини-выпуск. На этот раз речь идет о том, что природа и ее побочные явления играют ключевую роль в японской эстетике. Иммитация природы без малейших мутаций – довольно распостраненный и нестыдный прием в японской упаковке, но даже это они умудряются сделать непошлым. Напротив, они, вероятно, умеют одним движением зафигачить такую простую и умопомрачительную в своей элегантности икебану, ни разу не отступив от (природного) исходника, что почти соперничают с божественным.
На самом деле не очень даже и важно кто из нижележащих бамбуковых оберток (в которые завернут съедобный отросток бамбука) настоящий бамбуковый лист, а кто картонная подделка, обе они вне конкуренци своих западных блестящих глянцем и многобуквенными собратами.
(ну ладно, нижняя это картон)
|
|
Простенько, но со вскусом - 2 |
Еще сладкое. День, видимо, такой. Шоколадный карандаш, придуманный Nendo, о которых я как-то писала уже. Во-первых, это хорошо для людей которые любят точить карандаши до бесконечности. Есть такие люди, я видела. Во-вторых, это хорошо для шоколадной крошки нежными кудряшками, а не острыми крошками, как шоколадной крошке и полагается. Только руки при этом надо иметь холодные. А сердце, конечно, горячее. Иначе невкусно.

|
|
Простенько, но со вскусом |
Kак-то не могу не поделиться совершенно мелкой и несвоевременной радостью: кажется минимализм добрался и до такой истекающей излишествами декора области как свадебные пироги. Минималистичный свадебный пирог (в данном случае с некоторым уклоном в винтаж, но все же) это почти оксюморон. И тем не менее.

|
|
Peter Stockmans |
В керамике всегда есть некоторая обсессивность: беспрерывная и заранее обреченная на провал попытка массового производства несовершенными руками, самокопирование себя с легкими отклонениями. Причем здесь и концептуальные работы и совершенно коммерческие, функциональные, кажется заражены все одним микробом клонирования, легкой ущербности, матовой прозрачности и благородной голубизны.
|
|
Не будь тряпкой |
Пара новых штук от Eva Solo, как всегда безупречный баланс эстетики и функции при минимуме декоративности.
Первая, в совсем уж неожиданно затхлой области: губка, или скорее тряпочка, для мытья посуды. А то вечно на интерьерных фотографиях кухни эта деталь стыдливо уничтожается, будто в доме не люди живут, а кактусы какие, питающиеся воздухом. Впрочем, в интерьерных фотографиях многие детали людской жизнедеятельности стыдливо уничтожаются. Работа у них (у фотографий) такая. А со стороны Ева Соловских дизайнеров очень мило очередной раз подумать не только о деталях предмета, но и о факте редизайна предмета, который сам по себе является (как правило забытой и скучной) деталью.
|
|
Настенная надпись |
Наклейки на стены, как вариант обоев-лайт для тех кому обои кажутся слишком серьезным обязательством (или слишком напоминают трудное детство) благостно множатся. Они не только дешевле чем обои и позволяют найти некий серединный компромис между голой стеной и тотальной орнаментализацией пространства, но иногда получаются вполне самоценными. Из новой коллекции Harmonie Interiur, специально для фонтоманьяков.
|
|
Фотография дня |
Простая голландская девушка by Hendrik Kerstens или упражнение на тему «волшебное видение классики фламандских мастеров в современном мусоре».
Фотография из галереи Witzenhausen.
|
|
Монстры форева |
Я тут игрушки ищу, между прочим, для ваших дорогих детей. Доискалась до того, что порываюсь впасть в детство и там остаться навсегда. Основных причин на то две: Monster Factory, проживающие в Канаде; и Take-G, японские деревянные роботы. Хотя на самом деле такие вещи может и не для детей совсем, но им придется терпеть, потому что до сих пор испытуемые взрослые млели как один.
|
|
Хорошего понемногу - 2 |
Прибавление в и без того отличной до извращенности коллекции Faces, ложка-перо (не павлинье, а которым пишут. псевдокаллиграфическое), еще одно занятие для традиционно чешущихся рук во время кофейных застолий.
Под катом — видео пероложки в действии, для пущей убедительности.
|
|
Хорошего понемногу - 1 |
Ошеломляюще точная метафора шпильки на саму себя.
Хозяйке на заметку: у шпилек, ака stiletto, был один конкретный изобретатель. Мужчина, естественно. И метафора эта, собственно, тоже его. Из чего делаем вывод: Roger Vivier, земля ему пухом, все же гений.
|
|
Остро заточенные |
У меня приступ любви к ножам. Терпите.
По ходу подкармливания этой временной обсессии, выяснилось что нож, первый столовый прибор до которого додумалось человечество, стал весьма многосложным приспособлением. Специальные мастера, специальные секреты заточки и закалки стали; шеф повара таскают свои с собой в специальных футлярах и работать без них не могут; существует разделение на японские и западные, при чем французские отличаются от немецких. Все очень серьезно.
*И еще: дизайн дизайном, но вещи, изготовление которых с любовью оттачивалось многими поколениями, просто не могут не быть прекрасными.
Монолитный зверь, как только Mono умеют:
|
|
Загибая углы |
|
|
Татутипографика |
Исходные данные примерно такие:
а. В Лос Анджелесе, например, человек без татуировок считай что голый.
б. Татуировка, если отстраниться от исторических и личных асоциаций, это прежде всего просто изображение. Рисунок. Типография. Графика.
В свете вышеописанного, все чаще встречаются люди, считающие свое тело бумагой и наносящие на него соответственно типографически грамотные (ну или хоть сколько нибудь продуманые) надписи, обрекая себя на пожизненый бытие постером.
Более того, некая Шелли Джексон придумала писать свою книжку на людях. По слову на каждом. Добровольцы со всех концов света наносят на себя ее слова, ходят с ними где-то, разрозненно теряя смысл. Или обретая. Проекту четыре года и ни одного лишнего слова уже не осталось.
Ну и дизайнеры, переодически, а в последнее время все чаще, хватаются за этот вариант креатива. Скоро, мне кажется, не только в Лос Анджелесе, но и во всем западном мире татуировка будет таким же стандартным способом самоукрашения и самовыражения, как лак для ногтей.
Дизайнерские татуировки от Zirkeltraning (по часовой стрелке): тележка для транспортировки родинки, татуировка ненавистни к татуировкам, конструктивный абстракт и линия отреза.
|
|
ENO |
Неожиданно нашелся неправдоподобный в своей неоднородности, но, тем не менее, в большинстве случаев совершенно прекрасный дизайнерский салат студии ENO. Удивительная гармония минимализма, эксперимента с простой формой без высокотехнологических выкрутасов и общей атмосферы хендмейдности (что очень странно в одной строчке с минимализмом, но факт). А неоднородность частично объясняется разношерстным дизайнерским составом: от Арика Леви (Arik Levy) до Полы Навон (Paula Navon).
Это, например, книжная щетка Арика Леви. Для экономии места и что бы всегда быть под рукой, она замаскирована под книжку и стоя в одном ряду с Достоевским не вызывает никаких подозрений о своей инородности.

|
|
Очередной раз про детали |
Такие мелкие детали, на первый взгляд, не заслуживают никакого внимания вообще: слишком обыденно, повседневно и неинтересно. Но. В дизайне нет неинтересных деталей. В дизайне вообще без деталей мало смысла. Дизайн практически равен сумме своих деталей, настолько, насколько человек равен сумме своих органов. Плюс душа. Короче это замечательно — приделать простой миске носик, потому что в таких мисках, в половине случаев, что-то смешивают, а потом выливают. На миллиметр, а удобней.
Между прочим из коллекции созданой Onterpwerk специально для неотразимого Джейми Оливера (Jamie Oliver) aка голый шеф.
*Вообще тренд становления поваров селебритиз уровня поп-звезд и последующий выпуск кухонных коллекций под своим именем, вполне меня устраивает. Повара знают что делают гораздо лучше, чем поп-звезды, выпускающие, скажем, духи.
|
|
Intersection Divan |
Иногда мне кажется что все самое прекрасное и гениальное уже придумано, и ничто меня уже не удивит. Будут, конечно, хорошие вещи, но не будет такого ваауу и расширившихся зрачков. И я неизменно ошибаюсь.
(И, в общем-то, как всегда в хорошем проекте, концепция добавляет уважения, но можно обойтись и без нее. Это визуальное воплощение совместной работы специалистов по обивке, кожевников и дизайнера. Физическая интеракция. Гармоничное слияние, где каждый остается собой, но берет что-то от другого. Безупречное единство формы и идеи.)
Philippe Nigro & Les Compagnons du Devoir
|
|
Tpod |
Еще один способ разнообразить чаепитие, соображенный из наблюдений за использованием. Чайные кораблики уступают, конечно, гениальности марионетки Фукосавы, но тоже вполне вызывают небольшой кувырок сознания. Дизайнер предполагает, что мореплавания продолжаются пока чай мирно заваривается, решая проблему удерживания хвостика от чайного покетика на поверхности. Смешно вообще, но эта проблема, видимо, всерьез заботит многих людей. Это хорошо наверное. Значит у них более серьезных проблем нет.
Элизабет Сус (Elisabeth Soós)
|
|
Refill Bottle |
Во-первых, отличная упаковка (точнее наверное не упаковка, а диспенсер, поскольку не для бренда какого, а просто коробочки) для мыла, со смещенным акцентом: не то, чем будут пахнуть ваши руки после того, а то, для от чего оно помогает. Гениальная сингапурская студия Kinetic , с отличным, кстати, сайтом.
|
|