-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 1382
Комментариев: 155
Написано: 2000


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 19:55 + в цитатник
Хотите ли вы узнать , кем и где вы были в прошлой жизни ? Я провожу сеансы регрессивной медитации по скайпу . Так же возможно задать вопросы вашему Высшему Я . Встретиться со своими Ангелами Хранителями и Проводниками , ушедшими родственниками и близкими . Примерное время сеанса занимает от часу до двух . От вас требуется скайп с хорошей связью . Я провела множество сеансов регрессивного гипноза по скайпу и при личной встрече .

Перед сеансом вам нужно составить список вопросов . Это могут быть вопросы личного или глобального характера. Все вопросы обсудим в начале работы .

Сеанс проводится в расслабленном состоянии , вы можете прилечь или удобно расположиться в кресле с закрытыми глазами . Я помогаю вам расслабится около 15 минут , затем мы начинаем работать .

Во время гипноза легко устанавливается связь с вашим Высшим Я , Ангелами Хранителями и Ушедшими родственниками . Так же во время регрессивной медитации можно избавиться от некоторых болезней .

СПИСОК часто задаваемых вопросов :

1. Есть ли у меня кармическая связь с мужем / женой ?
2. Знаком ли я со своей второй половинкой или встреча впереди ?
3. Как мне избавиться от болезни ?
4. Нужно ли мне переехать или поменять работу ?
5. Нужно ли разводиться или жениться ?
6. Мне часто снятся умершие , что они от меня хотят ?
7. Как избавиться от депрессии и от не желания жить ?
8. Могу ли я увидеть своего недавно ушедшего мужа / жену / сына / дочь/ маму/ папу ?
9. Какая цель моей жизни ?
10.Как мне поступить в той или иной ситуации ?

Сеансы провожу по скайпу
Примерное время сеанса 60 - 90 минут - цена 150$


Прошу отнестись к сеансу со всей серьезностью . Заранее предупредить домочадцев о том , чтобы вас не тревожили .
Выключить телевизор , радио и телефоны .

Приготовить удобное кресло или если вам удобнее прилечь , одеяло и подушку.Позаботьтесь об освещении в комнате , свет не должен падать вам в глаза. Домашних животных желательно вывести на время из комнаты. Многие мои подопечные спрашивают , что нужно делать во время сеанса ?
Я отвечаю , вам ничего не нужно делать , только расслабиться максимально . Я все сделаю сама . Вы просто расслабляетесь и отдыхаете .
Будет интересно ))))

Свои заявки можете писать на safolga@gmail.com

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 05:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 09:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
asa2025   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 01:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
h635   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 14:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку