-Смешные цитаты и ICQ статусы

Товарищи! Мы теряем привычку моргать фарами в качестве предупреждения! Давайте не упустим эту традицию!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 68
Комментариев: 16
Написано: 122


про Москву...

Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:35 + в цитатник
так, с чего бы начать...

Москва) Москва обалденная) говорила же- полюблю) вот и полюбила...
за эти два дня столько эмоций ...о боже....
приехали с Леночкой) и понеслось..... были вместе-нас разделили........(
рестораны- тортики, роллы всякие,
Антоны- не Антоны ,

-надо понравиться, постараться
-идите нафиг!!!:aggressiv

...охрана около дверей,... не моя , а жаль, была бы моя, послала бы всех-всех

-твои губы?
-мои,конечно
-тебя из-за попы не взяли на показ.........только не смей худеть, лучше твоей просто не найти......

потом
зачем хвалить всем мою попу???
злюсь, задолбали!!


всех отправили домой, я одна.. еду в машине- кругом Мск, мне страшно, что от меня нужно?
и сколько можно объяснять, НЕ НУЖНА МНЕ ТАКАЯ ЖИЗНЬ, не предлагать! спонсоры,куча шмоток не моих, не за мои деньги, фууууууу, противно

поняли меня, слава богу)

приехала Ленка моя и мы весь последний день чуть-чуть покоряли Москву))

Ляма_Настоящая   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
Ну блин она Москва такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку