-Смешные цитаты и ICQ статусы

Товарищи! Мы теряем привычку моргать фарами в качестве предупреждения! Давайте не упустим эту традицию!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Baby

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 68
Комментариев: 16
Написано: 122


интересно было бы пожить в абсолютно другой среде...

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 11:22 + в цитатник
В колонках играет - можно иногда покинуть города)

Настроение сейчас - хорошее, оч хорошее

 

допустим, как живут олигархи всякие и проч - я с ними пообщалась) мне пока пары дней хватило)  теперь, если только сама разбогатею))) 

вот я бы съездила пожила где-нибудь в деревне, или в каком-нибудь племени, например, где все по-другому=))))

мне вообще очень интересно, как живут другие люди)  было бы весело)

хочу еще на острове пожить- просто прилететь и пожить)  ( ну на острове-на каком-нибудь офигенном только)

так что,когда я поеду в выбранные места-главное, чтобы мне попадались хорошие люди)


 

Метки:  

Крошки_шоколада   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 14:51 (ссылка)
Класс... А я бы еще хотела на северный полюс, один раз когда там пол года ночь, а второй когда день.
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Baby   обратиться по имени уххх) Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:43 (ссылка)
да, интересно) вот только холодно очень
придется чем-ниб себя занимать

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку