-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olya103

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2013
Записей: 3774
Комментариев: 23
Написано: 3840


Бальзам для ресниц

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Fresh_Love Бальзам для ресниц (чувствительные глаза)

      

Каждая красавица прекрасно знает о таком популярном и эффективном средстве для ухода за ресницами, как касторовое масло. Но как быть тем, чьи глазки категорически не воспринимают масла, а здоровые густые реснички иметь всё же хочется? Я постараюсь помочь вам, ибо сама из ваших рядов). Нет, мои глаза положительно реагируют на масла, но в качестве ежедневного ухода за ресницами мне это вариант не подходит - галаза могут слезиться и краснеть. Именно из-за этого масляные смеси я наношу подальше от ресничного края. Сегодня я предлагаю вашему вниманию простой , но эффективный рецепт бальзама для ресниц на основе кокосового масла. Наверняка многие из вас используют это масло для ухода за волосами, теперь самое время подпитать им  наши реснички. Итак, нам понадобится:

 

1) Кокосовое масло (баттер) - у меня нерафинированное. 

 

2) Блефаролосьон - внимание : не блефарогель, а именно лосьон. Продаётся в аптеках. Содержит экстракты зелёного чая, ромашки и гамамелиса и предназначен для ухода за веками.

 

3) Паровая ванночка, стерильная лопаточка или шпатель для крема и маленькая баночка.


 

Теперь приступаем к приготовлению бальзама:

 

1) Для одной порции я беру 1 чайную ложку кокосового масла. Готовлю паровую баню (мисочка в кастрюльке с водой). Помещаю масло в нагретую миску.

 

2) Растапливаю масло. Не допускать закипания!

 

3) В растопленное масло капаю 15- 20 капель Блефарогеля и тщательно перемешиваю.

 

4) Перекладываю в баночку, даю полностью остыть и убираю в холодильник.

 

Наношу я этот бальзам на реснички пальцами, на ночь.  Глаза не раздражает, веки не жирнит. Реснички получают отличный уход и питание, плюс профилактика коньюктивита.

 

Рубрики:  Уход за собой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку