-Цитатник

Квантовый Переход сознания - (0)

Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...

Простые задачи на сложение и вычитание - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

50 забавных стихов для развития дикции ребенка - (0)

  1. К Чебурашк...

Вязаная мода №1 2018. - (0)

Издательство: Слог Журнал по вязанию спицами и крючком трикотажных моделей для всей семьи для...

Вязаные тапочки-зайчики - (0)

  ...

 -Метки

ангел бабушкин квадрат без выпечки блог венок винтажный скрап выпечка выпечка не сладкая выпечка сладкая вязание вязание для детей вязание для женщин вязание для малышей вязание крючком вязание спицами вязанная игрушка декупаж детский скрап для детей для фотошопа дудлинг ждем аиста в гости журнал по вязанию завтрак зентангл зимний скрап игрушка идеи имитация техники интерьер компьютер компьютер для чайников компьютерная помощь коробочки красота лепка маска для лиц мастер класс мастер-класс на второе надписи надписи для фотошопа надписи на прозрачном фото новогодний скрап новый год панно пасха пинетки пирог плед крючком плетение из газет подручные средства полезные советы программы романтический скрап салат свадьба скрап скрап-набор ссылки стихи тесто торт точечная роспись трафарет украшение упаковка подарка уроки вязания уроки фотошоп фотошоп худеем цветочный скрап цветы цветы вязанные цветы из бумаги цветы из ткани шаблон шапочки для малышей шитье шкатулка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oly-ylO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 2562
Комментариев: 148
Написано: 2733


12 простых правил фотосъемки

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 10:00 + в цитатник
12 простых правил фотосъемки
обожаю розы!
October 2nd, 2012
Оригинал взят у begemot_studio в 12 простых правил фотосъемки

Конечно, нельзя сказать, что выучив N-ое количество правил, вы будете делать отличные снимки, только используя их. И все-таки в процессе приобретения опыта, наверное, каждый фотограф - любитель и профессионал, вырабатывает для себя какие-то принципы.
Например, "Всё, сам я больше не снимаю" :)

На самом деле, мы нашли такую вот статью, 12 правил, предложенные господином по имени Jason Scheinder
(перевод: Артёменко Александр).
Когда на раздумывания и пробы просто нет времени - можно воспользоваться ими, чтобы получить неплохие снимки.

  1. Солнечное правило шестнадцати
    При съемке в яркий солнечный день, для среднестатистической сцены достаточно выставить экспозицию так, чтобы диафрагма была равна f/16, и скорость затвора равнялась единице, деленной на ISO. То есть, для ISO 100 — диафрагма f/16 и выдержка 1/100 секунды. Отсюда можно «плясать» дальше, выставляя f/22 при съемке на пляже или f/11 в случае, если небо затянуто облаками.
  2. Лунное правило 11, 8 и 5.6
    Существует много правил для съемки лунной ночью. Вот одно из моих любимых. Для правильной экспозиции полной луны, следует использовать f/11 и выдержку 1/ISO. Для фотографирования половинки луны, просто откройте диафрагму до f/8 при той же скорости затвора, а для четвертинки луны — используйте f/5.6.
  3. Как избежать «шевелёнки»
    Самая медленная скорость затвора, при которой вы можете спокойно снимать с рук, это единица, деленная на фокусное расстояние объектива. При меньшей скорости запроса, дрожание камеры приведет к значительной потери резкости. Так что, если вы используете 50mm объектив, ставьте выдержку на 1/60 секунды или быстрее. Если недостаточно света, используйте вспышку, штатив или хотя бы прижмите камеру к неподвижному объекту.
  4. Анатомическая серая карта
    Измерение экспозиции по 18% нейтральной серой карте — хороший способ измерить экспозицию для средних тонов. Забыли серую карту? Ничего страшного. Просто замеряйте экспозицию по открытой ладони, увеличьте на одну ступень и снимайте.
  5. Правила для глубины резкости
    Когда фокусируетесь на объемном объекте, постарайтесь сделать так, чтобы точка фокусировки на одну треть «уходила вглубь» объекта, чтобы «увеличить глубину резкости». Это происходит из-за того, что зона резкости за точкой фокусировки примерно в два раза больше, чем перед ней. Это работает для всех диафрагм и фокусных расстояний, но чем больше закрыта диафрагма, и меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резко изображаемого пространства, которую вы получаете.
  6. Правило наибольшего отпечатка
    Чтобы подсчитать, в сантиметрах, наибольший размер качественного отпечатка, который вы можете получить с помощью своей цифровой камеры, просто разделите ширину и высоту изображения в пикселах на 70. Если же вы хотите получить лучшее качество, то делите на 100, но размер отпечатка будет конечно же меньше.
  7. Правила установки выдержки
    Классический совет: «Замеряйте экспозицию по светам, а тени как получатся, так и получатся.» Это работает со слайдовой пленкой и с цифрой, но с негативной пленкой, особенно с цветной — нет. Для негативной пленки лучше допустить передержку в один стоп.
  8. Краткое правило для заполняющей вспышки
    При использовании автоматической вспышки, которая не позволяет задавать режимы заполнения, установите на вспышке значение ISO в два раза больше того, что на фотоаппарате. Затем, как обычно, замерьте экспозицию, установите значение диафрагмы на фотоаппарате, и такое же — на вспышке. В результате, вы получите заполняющую вспышку с уровнем заполнения 2:1, то есть, тени будут на один стоп темнее главного объекта.
  9. Пределы вспышки
    Хотите знать, как далеко вы можете отодвинуть вспышку, если перейдете на более высокое ISO? Используйте правило «удваивая дистанцию, учетверяйте чувствительность». К примеру, ваша вспышка хорошо работает на расстоянии 5 метров при ISO 100, точно так же хорошо она будет работать на расстоянии 10 метров при ISO 400 — расстояние увеличилось вдвое, а чувствительность пришлось поднять в 4 раза.
  10. Правило «помножения» мегапикселей
    Чтобы удвоить разрешение вашей цифровой камеры, необходимо умножить на 4 количество мегапикселей. Почему? Потому что количество пикселей по вертикали и по горизонтали должно быть удвоено, чтобы удвоить плотность пикселей по всей площади сенсора.
  11. Правило «заморозки» действия
    Чтобы остановить в кадре движение, перпендикулярное оси объектива, потребуется скорость затвора большая на 2 стопа, чем та, что нужна для «заморозки» объекта, двигающегося прямо на вас. Если же движение происходит под углом 45 градусов к оси объектива, то вы можете использовать скорость затвора на один стоп меньше. Вот простой пример. Допустим, для «заморозки» человека, двигающегося прямо на вас, требуется скорость затвора 1/125, то вам понадобится выставить 1/500, если он будет двигаться в плоскости кадра, или 1/250 в случае, когда движение происходит под углом 45 градусов.
  12. Закатное правило
    Чтобы получить правильную экспозицию при съемке заката, производите замер по области над солнцем, но не включающим его. Если вы хотите, чтобы сцена выглядела, как снятая на час раньше, то увеличьте экспозицию на 1 стоп или поставьте корректировку экспозиции на минус один.
Рубрики:  ФОТОГРАФИРУЕМ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку