Остановись, мгновенье, ты - прекрасно!
Открыточки |
Метки: открытки красивые_картинки |
Старинные шляпы начала XX века (1900-1915 года). ч. 1 |
|
Котлеты морковные - любимые |
|
Опасно ли быть удачливым? |
Каждый хочет поймать за хвост волшебную птицу Удачи. Каждый караулит эту птицу, держа клетку наготове. Каждый мечтает быть удачливым. Чтобы все задуманное исполнялось, чтобы любое начинание заканчивалось не «как всегда», а так, как планировалось (то есть, хорошо), чтобы в семье был полный ажур, дети – прямо выставочный вариант, не приносящие никаких проблем, одни радости, на работе – чтоб начальство ценило, сослуживцы уважали, а зарплата… Ну, в общем, денег много не бывает.
И иногда удается если не удержать в клетке зачарованную птицу, то по крайней мере вырвать перо из ее хвоста. И тогда где-то в чем-то наступает полоса удач. Дети вдруг перестают ссориться, бить стекла, зато начинают приносить из школы отличные оценки и даже самостоятельно моют посуду. Жена перестает ворчать, муж – выпивать, а на работе начальник вдруг изрекает: «Что-то вы засиделись на этой должности, а уж пора бы и на повышение…».
Казалось бы – все отлично. Живи и радуйся! Но удача может быть опасна.
Маленькое отступление. Верите ли вы в сглаз, порчу и прочие «ведьминские примочки»? Я, как человек, получивший отличное техническое образование, верю. При чем тут образование? Дело в том, что физика утверждает – каждое тело (вне зависимости от его одушевленности) излучает и поглощает определенный набор волн. Излучает и поглощает камень, автобус, соседская кошка, мы с вами. Абсолютно все.
А теперь вспомним на минутку радио времен развитого социализма. Так называемые «радиостанции свободы», которые вещали на все постсоветское пространство, стремясь донести до его обитателей правду в «забугорном» понимании. И знаменитые советские «глушилки». Находишь, скажем, волну «Би-би-си», а на ней уже сидит «глушилка», и вместо музыкальной программы Севы Новгородцева приходится слушать равномерный шум, иногда прерываемый взвизгами.
Представьте, что вы излучаете и поглощаете, подобно радиоприемнику. И вот, на ту длину волны, на которую вы настроены, села «глушилка». Результат довольно неприятный.
Или – вы привыкли к определенному набору длин волн (например, к теплому свету обычной электролампочки – к желтому, чуть приглушенному, безопасному для глаз), и тут кто-то щелкает тумблером, и длина какой-либо волны изменяется (а вы в результате имеете пронзительный бело-голубой свет, который раздражает ваши глаза).
Деревенская ведьма, бабушка-божий одуванчик, выливающая детям переполох и излечивающая неверных мужей от желания сходить налево, а также от хронических запоев, назовет подобное явление сглазом или порчей. Мы можем оперировать длинами волн. Суть от этого не изменяется – в результате сглаза, порчи, изменения длины волны с привычной на другую и т.д. любой человек будет испытывать дискомфорт.
А душевный дискомфорт – это то, чего не любит птица Удачи, и даже ее перо не переносит. Изменяется настроение – изменяются условия существования. Начальник, еще вчера готовый предложить вам повышение, вдруг вспоминает, что недавно вы допустили ошибку в работе. Сын, играя во дворе, разбивает соседское окно снежком. Дочь начинает требовать супер-дорогую сумку, угрожая чуть не сбежать из дома. А жена сообщает, что вы – хронический неудачник, у которого все валится из рук. Да и здоровье начинает пошаливать.
А все дело в том, что вам кто-то позавидовал. Позавидовал вашей удаче, тому, что у вас все складывается хорошо. И не со зла позавидовал, что самое обидное. Просто у этого завистника все складывается не слишком хорошо в жизни. А ведь базовая потребность человека – выживание. Выживание на уровне рода, вида и единичной особи. И раз у вас все хорошо, а у кого-то все плохо, значит, этот кто-то плохо справляется с обеспечением базовой потребности. То есть, плохо выживает. Немудрено и позавидовать тому, кто выживает хорошо. И чем лучше вы будете обеспечивать эту базовую потребность, тем больше вам будут завидовать. А следовательно, тем выше вероятность того, что вашу удачу сглазят (или щелкнут тумблером, заглушат нужную длину волны).
Как же уберечься от зависти? Самый простой метод – не давать повода. Это отнюдь не значит, что нужно отказаться, к примеру, от повышения по службе. Но не повредит, если знакомым будет сказано, что да, вам дали новую должность, но зато там столько новых обязанностей! Никакого здоровья не хватит, чтобы отработать новую зарплату! Если ваши дети отлично учатся, то друзьям, испытывающим проблемы в отношениях с детьми, лучше говорить, что вы никак не можете заставить дочь мыть посуду, а сын упорно смотрит боевики, вместо того, чтобы увлекаться футболом, да еще и требует себе для просмотра лучший телевизор в квартире.
Даже при самой глобальной удаче всегда найдется на что пожаловаться. Человек – существо, которое способно найти микроскопическую крупинку угля на снежно-белом снегу Полярного круга. Дайте повод своим знакомым иногда вам сочувствовать. Это и отношения с ними улучшит, и позволит сохранить вашу удачу.
Ну а деревенская бабушка может дать еще один совет: носите булавку. Да-да, обычную английскую булавку. Прикалывайте ее спереди на одежду, не обязательно напоказ. За отворот пиджака, с обратной стороны кофточки и т.д. Лучше всего – в области солнечного сплетения или груди. С точки зрения физики – простейший молниеотвод, заземляющий контур. С точки зрения деревенской бабушки – амулет против сглаза и завистников.
И пусть ваша Удача остается с вами!
Читать полностью: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-43871/
Метки: удача |
Неприличный подарок, или Что не стоит дарить, доверяя приметам? |
Выбор подарка – дело непростое. Чтобы не попасть впросак, надо не только знать вкусы адресата, но и хорошо разбираться в традициях и приметах. А то презентуешь человеку набор носовых платков, оторвав от сердца, а он на тебя еще и обидится. Решит, что подарочек с намеком.
Многие считают приметы по отношению к подаркам предрассудками, но при этом, даря кошелек, обязательно вложат туда монетку – «чтобы деньги водились». Дарить пустой кошелек или копилку – это в наше время практически нонсенс, да еще и с явным оттенком дурного тона. Почти догмами стали сегодня убеждения, что нельзя дарить косметику и парфюмерию, если не имеешь точного представления о вкусах и предпочтениях того, кому даришь; неприлично дарить малознакомой женщине нижнее белье; не стоит преподносить в подарок домашних животных, и далее по списку.
Однако речь сейчас пойдет не об этике подарка – об этом и так многое известно. Хотя понятия этики и народных примет настолько тесно сплелись друг с другом, что не всегда можно сразу сказать даже о той же монетке: то ли ее кладут в кошелек из-за суеверия, чтобы хозяин никогда не чувствовал недостатка в деньгах, то ли потому, что дарить кошелек без монетки уже неприлично?
Поверье о том, что нельзя дарить колющие и режущие предметы (ножи, ножницы, шпильки, булавки и т. д.), переходит у народов всего мира из поколения в поколение. У китайцев считалось, например, что они (имеются в виду колющие и режущие предметы) как бы разрезают положительную ауру вокруг человека. Ну а у нас такой подарок считается – к разлуке, ссоре, разрыву отношений и вообще ко всему негативному в жизни.
Лично я никогда не дарю носовые платки. Еще бабушка говорила, что это к разлуке. Она всегда давала мне денежку, я шла и сама покупала себе платочки. А мой директор в качестве сувениров всем сотрудникам московского филиала привез по набору носовых платков. Да вот только от них так просто не отделаешься…
Недавно я услышала, что плохая примета – дарить свечи. А ведь мы сейчас частенько, не зная, что подарить, особенно на Новый год, ограничиваемся набором декоративных свечек. Оказывается, к похоронам. Ну, или хотя бы к отключению света.
Язык цветов – вообще наука сложная. Поэтому лучше заранее узнать, какие цветы любит человек, и уже дарить без всяких опасений – тогда никакие суеверия не страшны! Не зря, кстати говоря, многие женщины и девушки не любят гвоздики. Казалось бы, пережиток прошлого, «советщина», когда в цветочных киосках были одни гвоздики, да и те, как правило, красные. Ан нет – к разлуке, оказывается. Точная примета. Вот наградили автора сего грамотой за успехи в работе, пожали на сцене ручку и торжественно вручили красные гвоздики. И ушла я оттуда через два месяца. Вот и не верь приметам после этого.
С зеркалами вообще множество суеверий связано, каждый наверняка знает хотя бы одно. Например, говорят о том, что зеркала несут в себе энергетику старения, а то и смерти, что в зеркале отражается потусторонний мир.
Ну а перед тем, как дарить драгоценные и полудрагоценные камни, не поленитесь – внимательно изучите их свойства. Например, дарить жемчуг – к слезам.
Оказывается, плохая примета, если парень перед свадьбой дарит своей девушке книги, и наоборот, – разойдутся. Вообще, у этого суеверия очень интересные истоки. Раньше считалось, что с подарком-книгой девушка начитается заморских романов о неземной любви и прекрасных рыцарях и охладеет к своему суженому. Так что если и дарите – то детективы.
А если вам все-таки подарили котенка, щенка или морскую свинку (крокодильчика в ванную), то нужно обязательно дать за него мелкую денежку, иначе животное погибнет или убежит. Хотя, может, в случае с крокодилом денег давать не стоит?
То же самое относится и к комнатным цветам. Не поскупитесь – одарите добродетеля денежкой. А если тот, кто подарил вам пальму, случайно позавидует подарку, то дерево не приживется, даже если денежку ему заплатите.
Вообще, мелкие деньги, отданные за подарок, который «дарить нельзя» – это как бы «откуп» от всего отрицательного, что может принести за собой этот дар.
Еще один момент: никогда не стоит передаривать подарки или дарить то, чем вы уже пользовались. В Китае, к примеру, считалось, что у подарка при передаривании меняется энергетика, и он уже не может принести человеку столько радости, сколько любой новый подарок.
Много поверий у разных народов существует и о часах. Есть мнение, что часы имеют свойство собирать, связывать воедино время, отпущенное человеку на жизнь, и потом начинают его отсчитывать.
Оказывается, нельзя дарить и носки! И даже трусы! А как же опустошенные полки магазинов нижнего белья с мужскими коллекциями накануне 23 февраля?! Хотя, может, поэтому и процент разводов в обществе сейчас так высок? Ведь дарить носки – к уходу мужчины из семьи. А если трусы подарите, то уйти, может, и не уйдет, а вот изменять будет направо и налево (конечно, в новых-то трусах!). Так что задумайтесь: может, лучше босиком и в старых, да зато вместе?
Но как ни крути, а все мы разные. Кому-то нравится получать в подарок предметы домашнего быта, кому-то – духи и бриллианты, а кому-то – и просто милые безделушки. Но непреложной остается истина: в первую очередь будет приятно ваше внимание, что бы вы ни подарили. Так что дарите подарки и будьте счастливы!
Екатерина Кордулян
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-45670/
Метки: подарки приметы |
Пора отдохнуть на природе... |
Метки: безопасность совет |
ВЕСНА SPRING |
Моё любимое время года! Все оживает и расцветает. Еще неуверенно и постепенно, даже в городе, природа разукрашивает урбанистический пейзаж. И там, где были видны заборы, гаражи, неказистые строения, вдруг перед глазами возникает листва на ветках деревьев. Клейкие зелененькие листочки обещают раскинуть приятное зеленое полотно и хотя бы на лето жителям городов успокоить глаз и напомнить об истоках жизни, о ценном и вечном.
|
Уникальная красота индийских украшений |
|
Гипс MK - "Морская карандашница" за час. |
|
Психология цвета Символика цвета. Цвет и характер. Цвет и работоспособность. |
Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — цвет Венеры, желтый — цвет Меркурия, зеленый — цвет Сатурна, пурпурный — цвет Юпитера, оранжевый — цвет Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определенных цветов, народных поговорках, обрядах и т.д. У разных народов сложилась определенная символика красок, дошедшая до наших дней.
Так, люди с древности проявляли особый интерес к красному цвету. Во многих языках одно и то же слово обозначает красный цвет и вообще все красивое, прекрасное. У полинезийцев слово «красный» является синонимом слова «возлюбленный». В Китая об искреннем, откровенном человеке говорят «красное сердце», тогда как сердце дурного, коварного человека черно.
Красный цвет прежде всего ассоциируется с кровью и огнем. Его символические значения очень многообразны и, порой, противоречивы. Красное символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, а с другой стороны — вражду, месть, войну. Красный цвет издревле связывается с агрессивностью и сексуальными желаниями.
Красный является основным геральдическим цветом. На знамени он символизирует бунт, революцию, борьбу. Интересно, что у многих племен Африки, Америки и Австралии воины, готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во время войны красную одежду. В древнем Китае повстанцы называли себя «красные воины», «красные копья», «красные брови»..
Красное обозначает также власть, величие. В Византии только императрица имела право носить красные сапожки. Император подписывался пурпурными чернилами, восседал на пурпурном троне. У многих народов красный цвет символизирует юг, пламя и жару.
Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом, а также с производящей силой, которая воплощена в молоке и яйце. С белизной связано представление о явном, общепринятом, законным, истинном.
В Древнем Риме весталки носили белые платья и белые вуали. Еще с античности белый цвет имел значение отрешенности от мирского, устремления к духовной простоте. В христианской традиции белое обозначает родство с божественным светом. В белом изображаются ангелы, святые и праведники. У некоторых народов белую одежду носили цари и жрецы, что символизировало торжественность и величие.
Однако белый цвет может получать и противоположное значение. По своей природе он как бы поглощает, нейтрализует все остальные цвета и соотносится с пустотой, бестелесностью, ледяным молчанием и в конечном итоге — со смертью. Славяне одевали умерших в белую одежду и покрывали белым саваном. У некоторых племен Африки и Автралии принято раскрашивать тело белой краской после кончины кого-нибудь из близких. В Китае и в некоторых других странах Азии и Африки белый является цветом траура. В старину белый траур использовался и у славян.
Черный цвет, как правило, символизирует несчастье, горе, траур, гибель. Так, в Древней Мексике при ритуальном жертвоприношении человека лицо и руки у жрецов были окрашены в черный цвет. Черные глаза и поныне считаются опасными, завистливыми. В черное одеты зловещие персонажи, появление которых предвещает смерть.
Считается также, что существует связь между черным цветом и сексуальной привлекательностью. У некоторых африканских племен женщины с очень черной кожей высоко ценятся как любовницы, но не как жены. Любовная страсть покрыта темнотой и тайной; стало быть, черное может символизировать нечто сокровенное и страстно желанное. У арабов выражение «чернота глаз» означает возлюбленную, «чернота сердца» — любовь.
Таким образом, черное может иметь и благоприятное значение. Оно воспринимается так, например, в засушливых районах Африки, где мало воды и черные тучи сулят плодородие и изобилие. Духам-хранителям, посылающим дождь, приносят в жертву черных быков, коз или птиц, а жрецы при этом тоже облачаются в черное.
Желтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев, но также и цвет болезни, смерти, потустороннего мира.
У многих народов женщины отдавали предпочтение желтой одежде. Нередко желтый цвет служил отличительным признаком знатных особ и высших сословий. Например, монгольские ламы носят желтую одежду с красным поясом.
С другой стороны, у некоторых народов Азии желтый цвет является цветом траура, скорби, печали. В Европе желтый или желто-черный флаг обозначал карантин, а желтый крест — чуму. У славянских народов желтый цвет считается цветом ревности, измены, а на Тибете ревность называют буквально «желтый глаз». Вспомним также «желтую прессу» и «желтый дом»
Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим».
Кроме того, синий цвет близок к черному и получает сходные с ним символические значения. Он считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Африки. Французы называют ужас «синим страхом» (вспомним сказку о «синей бороде». У славянских народов синий служил цветом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. Старинные предания описывают черных и синих бесов.
Зеленый — цвет травы и листьев. У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Зеленый цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости).
У иранцев зеленый цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому о злополучном человеке говорят «зеленая нога», а о кладбище — «зеленый дом». В средневековой Европе шуты носили зеленую с желтым одежду, а банкроты в Германии должны были надевать зеленые шапки.
Древняя символика красок и их интерпретация в различных культурах находит свое подтверждение в современных теориях взаимосвязи цвета и эмоционально-волевых состояний не только отдельного человека, но и целых общностей. Соответствие цвета и доминирующего психологического состояния изучали М. Люшер, И. Гете и другие психологи.
Сегодня символика цветов широко используется в бизнес-рекламе. Психологи установили, что синий, золотой, белый, черный, красный — цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это — «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. И действительно, в товарах верхнего ценового диапазона очень распространено сочетание синего или черного с золотым. Черный цвет позволяет эффектно выделить логотип (выполненный, например, золотом) или изображение самого продукта. Это делается для того, чтобы сконцентрировать внимание потребителя не на упаковке, а на самом продукте, показать его значимость и престижность. Например, этот прием используют многие производители дорогих спиртных напитков, в частности — виски Johnny Walker и Black Label, коньяк Comus или Martell. Таким образом выделяется название товара и подчеркивается, что перед вами — элитный напиток. Этот же подход практикуется при создании дорогих духов и одеколонов для мужчин.
Если цвета премиум-сегмента должны ассоциироваться с уверенностью, солидностью, то соединение красного цвета с желтым, напротив, связано с ощущением радости, теплоты, веселья. Не случайно эти два цвета используют «народные» рестораны McDonald’s и чай Lipton. Свои ассоциации есть у зеленого и голубого, которые считаются цветами майского утра. Их принято использовать для того, чтобы показать свежесть продукта.
Существуют также цвета, которые категорически запрещено сочетать друг с другом, поскольку они вызывают негативные эмоции у потребителя. Например, соединение фиолетового с оранжевым говорит о безысходности, суициде. Тот же эффект вызывает надпись, написанная, например, белыми буквами на глухом черном фоне.
Цвет и характер
Каждый человек отдает предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются — в одежде, обстановке, цвете автомобиля и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае цвет, которому вы отдаете предпочтение, многое может рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Тест Люшера, используемый профессиональными психологами, требует для своего применения специальной подготовки. «Облегченный» же вариант люшеровского теста может легко проверить на себе каждый желающий, используя при этом обычную настройку современного цветного телевизора.
Опытному наблюдателю может представить дополнительную информацию о человеке также предпочитаемый им цвет автомобиля. В доказательство этому можно привести данные американского психолога Бертольда Шварца, который утверждает, что по цвету автомобиля можно судить о некоторых психологических особенностях его владельца. Так, собственники красных и желтых автомобилей — оптимисты, жизнелюбы и считают себя счастливыми. В зеленых ездят любители природы и реалисты. Синие выбирают люди с уравновешенным характером. Обладатели белых автомобилей придерживаются консервативных взглядов, а в черных ездят деловые люди. Серые и серебристые по вкусу самолюбивым людям, а коричневые предпочитают почтенные супруги и отцы больших семейств.
Ниже приводится описание основных цветов. На основании предпочтения того или иного цвета каждый самостоятельно может сделать вывод о своих психологических особенностях.
О психологических особенностях состояния человека могут поведать и другие цвета. Так, оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Розовый — это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей же излишне прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.
Исследования, проведенные российскими психологами В.Ф. Петренко и В.В. Кучеренко, подтверждают имеющуюся взаимосвязь между эмоциональными состояниями человека и выбором им определенных цветов в качестве предпочитаемых. Так, в ситуациях радости, веселья особое предпочтение вызывают энергонасыщенные цвета (желтый и красный), одновременно отрицаются цвета покоя и расслабленности (синий и коричневый), а также цвет небытия (черный). Для ситуаций, когда человек испытывает чувство вины за различные поступки, характерно, наоборот, отрицание энергонасыщенного красного и желтого и предпочтение серого и синего цветов. Синий, таким образом, отражает не только безмятежный покой и отдых, но в сочетании с серым соответствует состоянию пассивной подавленности. В ситуациях, представляющих для человека какую-либо опасность, характерно предпочтение зеленого цвета, связанного с волевым напряжением, и желтого как энергонасыщенного, связанного с потребностью в быстрой разрядке напряжения. Причем, если для страха характерно преобладание зеленого и серого цветов при отвержении желтого, красного и фиолетового, то для агрессивного возбуждения в ответ на опасность характерно сочетание желтого с зеленым при отрицании черного и коричневого.
Цвет и работоспособность.
В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду. Немногие бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Причем не только на работоспособность сотрудников, но и на результаты деловых переговоров.
Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность и поэтому особенно рекомендуется для медлительных, вялых людей. Однако избыток красного и зеленого на уровне подсознания пробуждает в человеке жажду наживы, а красный, помимо прочего, повышает агрессивность (не случайно символом «новых русских» стал именно красный пиджак). Фиолетовый цвет улучшает работу сердца и легких, увеличивает выносливость организма. И тем не менее им не стоит злоупотреблять: этот цвет является подпороговым катализатором усталости. Так что если вам захотелось купить фиолетовую кофточку, значит, пора в отпуск.
Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно. Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.
Подмечено также, что в общественных местах, где окраска ограничивается белым, черным и серым, люди без слишком большой необходимости не задерживаются. Цвета могут визуально расширять помещения (например, желтый и желто-зеленый) или сужать их (красно-оранжевый). При этом в красной комнате кажется на 3-4 градуса теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой — на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой.
Каждый из цветов несет свою эмоциональную нагрузку, которую необходимо учитывать при стимулировании трудовой деятельности. Так, сочетание красного и сине-зеленого цвета стимулируют общую работоспособность. Желтый или желто-зеленый с оранжевым снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности. Голубой цвет рекомендуется в комнатах детского труда, розовый — в сварочном цехе, синий — в токарном. В целом, во время работы наиболее оптимальны желто-зеленые тона в различных сочетаниях и оттенках. Во время еды предпочтительны оранжево-красные тона, а в часы отдыха важен не столько тон, сколько динамика красок.
Так каким же цветам рекомендуется отдавать предпочтение при оформлении офиса? Лучше использовать желтые тона, но в небольших количествах. Большие дозы желтого порождают излишнюю алчность (кому нужны вечно недовольные зарплатой сотрудники или предъявляющие завышенные финансовые требования партнеры?), а небольшие — стимулируют мозговую деятельность и повышают эффективность умственного труда. Умеренные дозы желтого способствуют успеху переговоров, поскольку стимулируют стремление к поиску компромиссов.
Литература.
Источник: http://horeca.orlov.com.ua/blog/archives/1697
Метки: психология цвет psychology colour |
С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА! |
Хотим поздравить Вас сердечно
С веселым праздником весны.
И солнца свет, и взгляд ваш ясный
Нам одинаково нужны.
Пусть Вам сопутствует удача,
В работе, в жизни и в любви.
Живите, милые, не пряча
Улыбки гордые свои!
Метки: 8 марта праздник 8 march |
С Днём Святого Валентина! |
Желаю всем любви и счастья!
Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
И обнажим ему навстречу
Сердца, так ждущие любви, -
Пусть он их стрелами пронзает,
И трели распевают соловьи!
Пусть этот день в лучах сияя,
В жизнь воплотит ваши мечты,
Я искренне вам всем желаю
Цветов, любви и красоты!
Метки: st.valentine |
Джейсон Месьер доказал: знаменитости состоят из отбросов (фото, видео) |
Фразу Анны Андреевны Ахматовой - «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» - заездили до зубной боли. Но нашелся еще один художник, который из настоящего сора создает потрясающие портреты знаменитостей. Причем, мусор для «полотен» используется, что называется, оригинальный - их собственный!
Работы художника из Сан-Франциско Джейсона Месьера странные и завораживающие. А делает он трехмерные мозаичные портреты своих любимых деятелей поп-культуры.
Джейсон использует в работе всякое барахло и ненужные вещи, пожертвованные самими звездами. Поэтому не удивляйтесь, вот та упаковка от презервативов в верхнем левом углу портрета Тины Фей на самом деле получена от Тина.
Месьер уже более 10 лет создает свои возмутительные портреты, которые в настоящее время настолько популярны, что звезды звонят ему напрямую, делают заказы и с готовностью платят по 1.500 баксов за портрет.
Среди знаменитостей, которые уже заказали себя любимого из кучи мусора, - Крис Рок, Пэрис Хилтон, Памела Андерсон, Пинк, Тори Спеллинг, и Челси Хэндлер, чей портрет включает пустые водочные бутылки, коробки Snuggie, бокалы из-под мартини, открывалки для бутылок, кнопок, использованных батареек, помады, игральных костей, ручек, значков и билетов в кино.
Мозаика Пинк состоит из перьев, зажигалок, сотовых телефонов и крышечек от бутылок. Кстати, фото портрета работы Месьера певица использовала для рекламных афиш во время гастрольного тура. Также поступил и Крис Рок.
ы и была показана в ее плакат тура и "Челси" и Крис Рок также использовать их как часть тура рекламных материалов.
Сам Джейсон мечтает запечатлеть в мусоре Джастина Бибера, Линдсей Лохан, Джоан Риверс, Бейонсе и Снуки. Последняя, очевидно, будет состоять из консервных банок из-под энергетического напитка Four Loko, презервативов и спрея для загара?
Jason Mecier is a San Francisco based illustrator and artist. He is famous for his one of a kind hand-crafted mosaics. He illustrates any subject (shoes, buildings, cars, animals) by assembling any objects (food, make-up, office supplies, basketballs). Jason can render anything out of anything!
Источник: www.undergroundcharizma.com/2009/08/art-jason-mecier.html
|
Фриволите Tatting |
Мне очень нравится фриволите. Такую красоту можно этой техникой сотворять!
Метки: фриволите |
Результат теста "Ваша ориентация" |
|
Test |
ОллиКотофейская Машина открыла ваш истинный облик! ![]() Ты можешь казаться взрослой, но в душе ты всегда котенок. Достаточно увидеть один раз, как ты гоняешься за бабочками!Какая ты кошка? |
Метки: test |