-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olly33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2013
Записей: 1109
Комментариев: 20
Написано: 1128


Без заголовка

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Шинья Окаяма (peroinu) ...

Сказки любят все на свете.Любят взрослые и дети.
Их и я люблю читатьи добро в них познавать.
И однажды так решила:«Сказок мир я полюбила,
Почему бы не слетатьмир тот ближе повидать?»
Тут же коврик – самолёт в этот мир меня несёт.
Приземлились в той стране,глядь, а дверь навстречу мне
Белоснежка открывает.Честь по чести принимает.
Сине море стережёт в сапогах, конечно кот,
рыбу там старик удит,балда рядышком сидит.
И Иван там и конёк по прозванью Горбунок.
Всех героев повидала,Ведьм и леших там узнала,
Уж пора лететь домой,а ковёр потерян мой.
Но Яга мне помогла,тропку верную нашла,
И завет дала такой,и теперь он главный мой:
«То, что в сказках говорится,в жизни вправду может сбыться,
Потому не забывай,больше сказочек читай.
Если с детства сказки знать,можно мудрым в жизни стать».
Мария Павлович


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку