-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21243


Танго

Суббота, 26 Января 2008 г. 02:00 + в цитатник
 (372x450, 28Kb)Сегодня вечером отмечали в нашем клубе Татьянин день.
Как обычно: застолье, гитара, танцы народные и не очень.
Со следующей недели в клубе кроме йоги, беллиданса и детской хореографии будет танго, и вот сегодня я с ними познакомилась.

Тангейросы пришли после 10 вечера. Девушки, знойные женщины и с ними такие мачо! Где то от 25 и чуть не до 60 лет. Танго - красивый танец и музыка замечательная.
Но не мое это. Я не люблю парные танцы, особенно страстные.
Меня не радует близость партнеров, они как бы вторгаются в мое личное пространство. Наверное я и в молодости поэтому ни на дискотеки, ни на танцы не ходила, а если ходила - не танцевала. Говорила всем, что не умею.

Единственный танец, который я бы хотела танцевать парно - это наверое рок-н-ролл
Рубрики:  О моей жизни
О танцах
О моих праздниках

Angl_A   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
А я мечтаю танцевать танго. Вообще люблю танцевать, а про танго мечтаю...)))
Но пока к сожалению, нет такой возможности...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку