-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


Мир, труд, май

Суббота, 02 Мая 2015 г. 21:02 + в цитатник
После доглих колебаний и сомнений решилась рассказать узкому кругу своих друзей-читателей как я на демонстрацию за деньги ходила.
1 Мая на Красной площади

Скажу сразу, что ходить в колоннах я не люблю с детства. Со школы умудрялась отмазываться от всех этих праздничных шествий. При всем этом Первомай люблю как праздник весны, как народный праздник всех трудящихся людей.

Так вот мой самый близких друг остался без работы. Уже 4 месяца живет без источников доходов. В советское время он строил космические корабли, потом загородные особняки для олигархов, настраивал домашние кинотеатры, таксовал, делал бизнес в сфере "купи-продай, всего не перечесть... Но, как и следовало ожидать, наступил момент (спровоцированный кризисом ) и с января работа накрылась медным тазом. А до пенсии еще почти год. Самый непривлекательный возраст по мнению работодателей...

А моя подруга - любительница сниматьться в массовке в разных сериалах, ток-шоу, концертах и тп, предложила сходить за деньги на демонстрацию 1 Мая (с 9 до 14) - 600 р на человека.... Меня идея вдохновила!!! Сходим вдвоем, он получит 1200р и сможет пригласить "свою девушку" (то бишь меня) хотя бы в кино или Макдональд...Или хотя бы еды вкусной домой купит...

Не ожидала, что труд массовщиков тяжек . Да еще и погода не благоприятствовала. Разые люди оказались с нами в группе.... Кто-то из любви "к искусству" , как моя подруга. Кому-то явно не хватало на бутылку. Были такие, для кого подобные мероприятия чуть ли не единственный источник дохода. Они очень нервно переживали, вдруг не хватит денег на всех или заплатят меньше обещанного.

Когда я достала фотик, бригадир нашей группы предупредил, чтоб не фотографировала. И вообще не надо это афишировать нигде, особенно в социальных сетях. Именно поэтому я не афиширую, а тайно делюсь со своими друзьями

Мы честно выдержали три часа с 9 до 11, от дальнейшего участия отказались, получили по 300 р, купили еды на 800р и поехали домой.
1.
1 Мая


2.
праздничное шествие

3.
Первомай
Удовольствие от участия в демонстрации я не получила, хотя видела людей искренне радостных и позитивных -в основном в коллективах разных предприятийю. Нам же не дали ни цветов, ни шариков, ни указаний чтоб мы что-то изображали для съемок. Тупо прошлись по Красной площади.... Немного поорали "Ура - мир -труд -май" - иначе б совсем скучно было......

А ведь можно было такой праздик устроить, что люди сами готовы были деньги заплатить, чтоб попасть на праздничное шествие....Хотя зачем?
Рубрики:  О моих праздниках
Моя жизнь в фотках

Понравилось: 1 пользователю

Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 21:18 (ссылка)
в глубоком детстве ходила на подобные мероприятия с папой. с тех пор и ненавижу. я, вообще, с детства ненавижу всякие народные шествия, типа, хороводов вокруг ёлки, массовых забегов и прочих массовых мероприятий=)) ненавижу толпу=))))
а в такую погоду... я бы и за пять тысяч не пошла бы=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 21:38 (ссылка)
Лунная___Кошка, тоже ненавижу толпу и шествия... Но решила пойти ради своего друга, а он пошел ради меня...Получился идиотизм.
Наверно всетки есть у него какие тослучайные заработки. Просто он не посвящает меня в нюансы, а я запаниковала..
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

да понятно, друзья - это святое=))
но, в таком случае лучше на съемки какой-нить передачи сходить=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 23:16 (ссылка)
Лунная___Кошка, в принципе так я и планировала - записать его на съемки- военных лет реконструкция. военная формв ему идет))) Но после демонстрации уже не хочется...
А подруга моя с удовольствием на всякие концерты и ток шоу ходит зв 300р. Но более всео предпочитает она сериалы
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий ollietta

не, я имела в виду не съемки фильмов, а именно - передач/ток-шоу, там больше платят, до полутора тысяч.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 10:18 (ссылка)
странно, зачем это сделали
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий надежда_есть_надежда

потому, что иначе пришли бы полторы калеки, тем более, в такую погоду.
Ответить С цитатой В цитатник
Failik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 14:10 (ссылка)
Как-то ходиля на ток-шой, когда они только начинались... Но почему-то денег тогда не платили...(((((Зато в телевизоре кое-кто меня видел...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

не думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий надежда_есть_надежда

а тут и думать нечего, проверено лично, на подобном мероприятии, в аналогичную погоду. стояли, как три тополя на Плющихе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку