-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlivStown

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 39
Комментариев: 272
Написано: 375


36.

Среда, 09 Мая 2012 г. 15:50 + в цитатник
Выходные... Хоть немного отдохнула, пришла в себя!)
Меня в моей жизни пока что всё устраивает - покупаю, что хочу и сколько хочу, не спрашивая у родителей "А можно..." Это на самом деле очень круто! Есть так же понимание, что каждый раз деньги нужно распределять: что куда и как я хочу потратить. Отложила 10 тыс на айфон, получу аванс - сразу же куплю!)
На личном фронте... Ну пока что с Ником вместе) На выходных гуляли, я у него даже один раз ночевала - с его братом всю ночь рубились в NFS и Mortal Combat)))
Погода клёвая, настроение отличное, молодость кипит! Что ещё надо для счастья?)

я_замышляю_только_шалость   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 20:09 (ссылка)
Я рада, что хоть кто-то счастлив :)
Не теряй своё счастье, крепко держи его за крохотный пушистый хвостик ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку