-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlivStown

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2011
Записей: 39
Комментариев: 272
Написано: 375


33.

Среда, 22 Февраля 2012 г. 20:56 + в цитатник
Так уж и быть)))

Итак.....
Меня отчисляют из универа. Ок, да?) Почему: У нас девушка одна есть на курсе - богатая чика (не буду её имени называть). На летней сессии 2 курса я немного обломалась и накопила 3 долга( Начала общаться с этой девушкой - у неё вообще постоянные долги (учится на платном) + ещё моя подруга Дашка, у которой тоже частые долги. Так вот эта дочка алигарха решила все свои проблемы очень просто: подделала подписи в индивидуальных ведомостях и зачётке и всё это дело сдала. Нам тоже предлагала, но мы отказались и сдали всё своими силами. В этом году сессия у меня прошла очень удачно! У Дашки не очень, а эта девушка ничего не сдала вообще! Она снова взяла в учебке ведомости на каждый предмет, подписала и сдала! Только на этот раз обложалась: 3 предмета написала, что 2 февраля сдала, 3 - 3 февраля. Конечно же, это вызвало подозрения, спросили у преподавателей - их вообще не было в университете) Её вызвали к декану, попросили написать заявление об уходе по собственному желанию (чтобы не заводить уголовного дела и не портить репутацию ВУЗа) - она сразу во всём призналась + ещё сказала, что мы с Дашей тоже в этом участвовали!!!!! Ну и тут стали во всём этом деле разбираться, нашли ведомости за 2 курс, всё проверили, и, конечно же, решили, что мы с Дашей тоже подделали подписи. Причём и за 2, и за 3 курс! Аннулили нам зимнюю сессию, Дашке продлили сессию и заставили всё пересдавать (она на платном), мне не продлили сессию, т.к. я на бюджете и сказали: ждите письма об отчислении. Я не стала в этом деле разбираться, быстренько нашла ВУЗ платный - перейду туда на заочку за мизерную цену: 18000 рэ в год. В пятницу пойду на собеседование (впервые в жизни!!!!), м.б. примут) Если нет - продолжу искать работу.
Т.к. у меня нет никакого опыта, работу ищу в качестве секретаря или администратора салона красоты.
Буду потихонечку копить деньги на школу http://mua.ru/programma-obucheniya/

Вот как-то так)
В моей жизни пришла пора больших перемен!!!
А с Ником по-прежнему всё отличненько!)

Barabooshka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:00 (ссылка)
Так что ты молчишь! Надо доказывать что ты непричем...преподов что ли опроси, они ж подписывали все.... ведомости пусть проверят!!!
По честному надо было ту курицу в самом начале сдать((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:02ссылка
у меня на первом курсе тож песец сзачеткой был, но подпись в ведомости важнее... а платные вузы - шарашкины конторы, уж извини!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:08ссылка
Шарашкины конторы - согласна) Но идти в гос ВУЗ на платное дорого слишком((
Не получать образование вообще - не вариант!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:09ссылка
Один препод не опознал свою подпись в индивидуальной ведомости (за 2 курс) - вот и всё.
Хотя он сам своей рукой подписывал!
Видимо просто не хотят проблем и огласки...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:13ссылка
свидетелей ищи... видел же это кто-то(((
можно скандал раздуть, если знакомые журналюги есть)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:17ссылка
Свидетелей, кроме нас троих нет.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:22ссылка
во блин...
тогда только скандал поможет(((
за такие деньги и фиг знает где...
milavika   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:12 (ссылка)
как-то это странно. неужели преподаватели не помнят как ты им сдавала. и на каких основаниях отчисляют? как они могут доказать,что ты все подделала?
бредятина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:16ссылка
Отчисляют на основании того, что сессия зимняя завалена (обнулили её). Продлить её мне не могут, потому что я на бюджете - вышел приказ не продлевать сессию бюджетникам.
Честно? Я не хочу в этом разбираться. Не хочу трепать себе нервы. В конце концов, окажется, что они правы, а я нет. Лучше я спокойно уйду.
Тем более я уже давно хотела перейти заочку и работать, только боялась.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:19ссылка
обнулили тоже без оснований на это.
ну раз тебе это только на руку, то хорошо конечно)
радуйся_и_улыбайся   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 22:00 (ссылка)
вот это номер... так тебе бы надо было свою непричастность доказывать, а не уходить
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Weather   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:07 (ссылка)
Глупо,Насть.Меня тоже на первом курсе хотели отчислить за то,что я якобы не сдала курсовую работу,которую на самом деле сдала.Разобралась,да еще и стипендию заставила утраченную восстановить мне.Надо было идти к преподавателям,которые принимали долги,а так,ты созналась в том,чего не делала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2021 г. 03:45 (ссылка)
Врать нехорошо.
https://zen.yandex.ru/media/memories_of_your_ex/moshennichestvo-studentov-v-vuze-kak-glupaia-shalost-mogla-by-pererasti-v-ugolovnoe-delo-5fb157268d19932be1022044
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку