-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветущие цветочки
Мои цветущие цветочки
05:33 02.04.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Маркиза
Маркиза
00:03 02.04.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Киска подросла....
Киска подросла....
00:06 05.03.2012
Фотографий: 10

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OliSe_SH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 5297
Комментариев: 432
Написано: 6500


Ю.В.

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 23:14 + в цитатник
7488 (1) (367x465, 60Kb)


ИЮНЬ

Составлять букеты
Я не мастерица.
Отцвела до лета
Чудо-медуница.
Лопухи не хуже -
Так  приятны  глазу!
Их у штор из кружев
Я поставлю в вазу.


ИЮЛЬ

Шмель жужжит сердито.
Мама ставни красит.
Вся плющом увита
Арка на террасе.
Наполняет тело
Сладкая истома.
Я б клубники съела -
Выйти лень из дома…


АВГУСТ

Белая скамейка                                                                                                                                                                 
Дождик сеет косо.
Утром зря из лейки
Поливала флоксы.
Одинокий вечер
Сердце нежно ранит…
Где-то  недалече
Затопили баню.

Рубрики:  Для души./Юлия Вихарева

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку