Художник Liu Maoshan |
|
балет |
Ричард Янг гражданин Великобритании, родился в 1961 году в Йоркшире. В настоящее время живет в Северном Девоне, Великобритания. У Ричарда всегда был талант к карандашу и рисунку мелом, и все-таки в возрасте 12 лет учился живописи маслом.
Стиль его работ является одновременно современным и классическим (традиционным), а иногда и просто современным. На работы художника оказали влияние шедевры мастеров эпохи возрождения, выполненные в духе реализма и романтизма.
|
Женское... |
Чарующая легкость женской силы
В служении добру и простоте,
В признании, что всех уже простила
И покорилась нежной красоте.
Магическая сила женской славы
В умении смириться и любить,
Поддерживать желание быть правым
И все невзгоды с мужем разделить.
Заботливая сила женской лаской
Согреет души дочек, сыновей,
Простую жизнь наполнит доброй сказкой,
Научит их любить еще сильней.
Божественная сила с женским сердцем,
Порядок в доме и настрой души
Откроют счастью нараспашку дверцы,
Чтоб жить вдвоем в согласьи и любви.
|
7 советов от Пабло Пикассо |
|
Шла гражданка.... |
Был июльский поздний вечерок …
Шла гражданка , выпивши изрядно ,
дёргая собачий поводок
поминутно псу орала - « Р-ррядом!!!»
Пёс команды знал все назубок ,
даже " Фу!" считал он райским пеньем
и был рядом так, как только мог ,
тыкаясь в костлявые колени !
Он и так и сяк всё мерил шаг ,
и метался , напрягая жилы ,
но не мог предугадать зигзаг ,
ведь с прямой хозяйка не дружила .
Был неблизок этот путь домой ,
но дорога легче , если двое
связаны цепочкою одной ,
как одною общею судьбою ...
До утра скитались бы впотьмах,
по чужим дворам кружа во мраке,
если бы не метки на столбах ,
что читать умеют все собаки !
|
опыт)) |
|
Притча о мастере или ПОЧЕМУ РУЧНАЯ РАБОТА СТОИТ ТАК ДОРОГО? |
Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.
— Вы очень много берёте за свои платья, — заявила она.
— Разве? Я вовсе так не считаю, — возразил портной.
— Ещё как дорого! Сами посудите — на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?
— Так, — согласился тот.
— Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
— Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.
— Конечно, настаиваю! — обрадовалась девушка.
— Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.
Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.
В гневе она бросилась к портному.
— Как вы посмели меня обмануть?! — вскричала она, едва переступив порог.
— Никакого обмана не было, — покачал головой портной. — Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.
|
Вышивка |
|
Глуховский Дмитрий Алексеевич. Будущее. |
Глава 1. Горизонты.
Лифт — отличная штука, говорю я себе. Есть масса поводов восхищаться лифтами. Путешествуя по горизонтали, всегда знаешь, куда попадешь. Перемещаясь по вертикали, можешь оказаться где угодно. Направлений вроде всего два — вверх и вниз, но ты никогда не знаешь, что увидишь, когда створки лифта раскроются. Бескрайние офисные зоопарки — клерки в клетках, идиллическая пастораль с беззаботными пастушками, саранчовые фермы, ангар с одиноким дряхлым Нотр-Дамом, смрадные трущобы, в которых на одного человека приходится тысяча квадратных сантиметров жилья, бассейн на берегу Средиземного моря или просто сплетение тесных сервисных коридоров. Одни уровни доступны для всех, на других лифты не открывают своих дверей случайным пассажирам, а о третьих не знает никто, кроме тех, кто проектировал башни. Башни достаточно высоки, чтобы проткнуть облака, а корни, которыми они уходят в землю, еще длиннее. Христиане убеждают, что в башне, которая построена на месте Ватикана, есть лифты, курсирующие в Преисподнюю и обратно, а есть такие, что возят праведников прямо в рай. Я тут прижал одного проповедничка, спросил, зачем в такой безнадежной ситуации они продолжают оболванивать людей. Впаривать бессмертие души в нынешние времена — дело обреченное. Душой же давно никто не пользуется! Христианский рай, должно быть, такая же унылая дыра, как собор Святого Петра: народу никого, и повсюду слой пыли с палец толщиной. Тот затрепыхался, запищал что-то про образы для масс-маркета — мол, надо говорить с паствой на ее языке. Надо было сломать этому трюкачу пальцы, чтобы ему креститься не так ловко было. На километровую высоту скоростные лифты взлетают буквально за пару минут. Для большинства этого времени как раз хватает, чтобы посмотреть рекламный ролик, поправить прическу или убедиться, что между зубов ничего не застряло. Большинство не обращает внимания ни на интерьер, ни на размер кабины. Большинство даже не отдает себе отчета в том, что лифт куда-то движется, хотя ускорение сдавливает и кишки, и извилины. Согласно законам физики, оно должно было бы спрессовывать и время — хоть чуть-чуть. Но вместо этого каждый миг, который я провожу в кабине лифта, разбухает, распухает... Я смотрю на часы в третий раз. Эта чертова минута никак не желает заканчиваться! Я ненавижу людей, которые восхищаются лифтами, и ненавижу людей, которые способны как ни в чем не бывало разглядывать в кабинах свое отражение. Я ненавижу лифты и того, кто их изобрел. Что за дьявольская идея — подвесить над бездной тесный ящик, запихнуть туда живого человека и предоставить ящику решать, сколько держать человека взаперти и когда выпускать его на свободу?! Двери все никак не откроются; хуже того, кабина даже не собирается замедляться. Так высоко я, пожалуй, еще не забирался ни в одной башне. Но на высоту я плевать хотел, с высотой у меня нет никаких проблем. Я готов стоять на одной ноге на вершине Эвереста, только бы меня выпустили из этого проклятого гроба. Не надо об этом думать, иначе воздух кончится! Как я опять соскользнул в эти клейкие мысли? Я ведь так славно размышлял о заброшенном соборе Святого Петра, об изумрудных тосканских холмах ранним летом... Закрыть глаза, вообразить себя среди высокой травы... Я стою в ней по пояс... Все по книжным рекомендациям... Вдох... Выдох... Сейчас успокоюсь... Сейчас... Да откуда мне знать, каково это — стоять по пояс в долбаной траве?! Я никогда не видел ее ближе чем с десятка шагов, если, конечно, не считать синтетические газоны! Зачем я согласился забраться так высоко? Зачем принял приглашение? Хотя приглашением это назвать сложно. Вот живешь ты тараканьей фронтовой жизнью: бегаешь по траншеям щелей в полах и стенах. Любой шум относишь на свой счет и тут же замираешь, и каждый раз надо быть готовым к тому, что раздавят. И вот однажды выбираешься на свет и попадаешься. Однако вместо того чтобы хрустнуть и сгинуть, вдруг, крепко зажатый пальцами, взлетаешь куда-то вверх, где тебя собираются разглядывать. Кабина все продолжает подниматься. Экран во всю стену показывает рекламу: размалеванная девка глотает таблетку счастья. Остальные стены — бежевые, мягкие, сделаны так, чтобы не нервировать пассажиров и чтобы не дать им расколотить себе башку в приступе паники; однозначно, восхищаться лифтами есть масса поводов! Шипит вентиляция. Я чувствую, что взмок. На бежевый пружинящий пол падают капли. Горло не пропускает воздух, словно его сдавливает могучая механическая пятерня. Девка смотрит мне в глаза и улыбается. Во мне остается тоненькое отверстие, через которое я еле втягиваю в себя достаточно кислорода, чтобы не потерять сознание. Бежевые стены медленно, почти незаметно сжимаются вокруг меня, норовя задавить. Выпустите! Ладонью я зажимаю девке ее улыбающийся красный рот. Ей, кажется, это даже нравится. Потом изображение пропадает, и экран превращается в зеркало. Я гляжу на свое отражение. Улыбаюсь. Разворачиваюсь, чтобы залепить кулаком по дверям. И тут лифт останавливается. Створки раздвигаются. Стальные пальцы, пережавшие мне трахею, нехотя ослабляют хватку. Я вываливаюсь из кабины в лобби. Пол выложен якобы камнем, стены отделаны якобы деревом. Освещение вечернее, за простой стойкой — загорелый благожелательный консьерж в свободной одежде. Никаких надписей, никакой охраны; те, кто имеет сюда доступ, знают, куда попали, и понимают, какую цену им придется заплатить за любой эксцесс. Я собираюсь представиться, но консьерж дружелюбно отмахивается. — Проходите-проходите! За моей стойкой — второй лифт. — Еще один?! — Он поднимет вас прямо на крышу, буквально пара секунд! На крышу? Никогда раньше не бывал на крышах. Жизнь проходит в помещениях, в боксах и в тубах, как и у всех. Оказываешься иногда снаружи — гонишься за кем-нибудь, случается всякое. Делать там особо нечего. Но крыши — другое дело. Я как попало нацепляю на свою потную физиономию учтивую улыбку и, собравшись, шагаю к потайному лифту. Никаких экранов, никакого управления. Набираю воздуха, ныряю внутрь. Пол — паркет из русского дерева, раритет. Забыв на секунду о своем страхе, я приседаю и ощупываю его. Это не композит, точно... Солидно. Именно таким идиотом на корточках — промежуточная стадия известного рисунка на тему превращения обезьяны в человека — меня и застает она, когда двери вдруг распахиваются. Будто и не удивлена тем, в какой позе я езжу на лифтах. Воспитание. — Я... — Я знаю, кто вы. Мой муж немного задерживается, попросил меня вас развлечь. Считайте меня его авангардом. Я — Эллен. — Пользуясь случаем... — Не поднимаясь с колен, я улыбаюсь и целую ее руку. — Кажется, вам немного жарко. — Она забирает у меня свои пальцы. Ее голос прохладен и ровен, а глаза скрыты за огромными круглыми стеклами темных очков. Широкие поля элегантной шляпы — коричневые и бежевые полосы концентрически чередуются — опускают на лицо вуаль тени. Мне видны только губы — вишневая помада — и зубы, идеально выточенные и кокаиново-белые. Может быть, это обещание улыбки. А может, ей просто хочется одним полудвижением своих губ заставить мужчину строить щекочущие гипотезы. Просто так, для упражнения. — Мне немного тесно, — признаюсь я. — Так пойдемте, я покажу вам наш дом. Я встаю и оказываюсь выше ее, но мне кажется, что это она продолжает смотреть на меня свысока из-за своих стекол. Она предлагает называть себя Эллен, но это все игры в демократию. Госпожа Шрейер, вот как мне следует к ней обращаться, учитывая, кто такой я и чьей супругой является она. Понятия не имею, зачем я понадобился ее мужу, и уж совсем не могу представить себе, к чему ему впускать меня в свой дом. Я бы на его месте побрезговал. Из светлой прихожей — створка лифтовой кабины притворяется обычной входной дверью — я попадаю в вереницу просторных комнат. Эллен идет чуть впереди, указывая дорогу, не оборачиваясь ко мне. И прекрасно — потому что я пялюсь по сторонам, как деревенщина. Я бываю во всяких домах — моя служба, как некогда служба старухи с косой, не позволяет делать различий между бедными и богатыми. Но таких интерьеров мне не доводилось видеть нигде. http://www.litmir.net |
|
Марианна Гончарова "Четвертый звонок" |
Свято веря в то, что жизнь — это театр, Марианна Гончарова наблюдает за происходящим вокруг из зрительного зала. На сцене же нет места трагедии, здесь изо дня в день дают лирическии комедии. «Сноб» публикует отрывок из новой книги Гончаровой «Четвертый звонок», которая выходит в издательстве «Азбука»
|