-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветущие цветочки
Мои цветущие цветочки
05:33 02.04.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Маркиза
Маркиза
00:03 02.04.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Киска подросла....
Киска подросла....
00:06 05.03.2012
Фотографий: 10

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OliSe_SH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 5297
Комментариев: 432
Написано: 6500




СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!!!!!

 

 

"Учебник Li.Ru" 

 

 


лес

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:12 + в цитатник
Рубрики:  Фото/коллажи

цветное

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:06 + в цитатник
Рубрики:  Фото/коллажи

сирень

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:58 + в цитатник
Рубрики:  Фото/коллажи

бирюза

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:50 + в цитатник
Рубрики:  Фото/коллажи

)))))

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:37 + в цитатник

так и есть....



1.
u0U_3nPwpOw (700x220, 104Kb)

2.
h7Ozlf1Acr4 (700x220, 94Kb)
Рубрики:  Smile

)))))

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:35 + в цитатник

смешно......



1.
4TkMrxs0Hp8 (600x493, 79Kb)

2.
cGg8OvIFeVg (604x350, 88Kb)

3.
3icXiatbMqc (700x233, 93Kb)
Рубрики:  Smile

book

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:32 + в цитатник

 

c_60a9b596a03409e6b046a3651b92fad0 (500x500, 164Kb)


c_1915999d06fede3fa5d49d3fba91686a (500x500, 168Kb)

Рубрики:  Books

Художник Liu Maoshan

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:09 + в цитатник
Рубрики:  Живопись


Понравилось: 1 пользователю

балет

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:01 + в цитатник

Ричард Янг гражданин Великобритании, родился в 1961 году в Йоркшире. В настоящее время живет в Северном Девоне, Великобритания. У Ричарда всегда был талант к карандашу и рисунку мелом, и все-таки в возрасте 12 лет учился живописи маслом.
Стиль его работ является одновременно современным и классическим (традиционным), а иногда и просто современным. На работы художника оказали влияние шедевры мастеров эпохи возрождения, выполненные в духе реализма и романтизма.

 


 



1.
N11CnMvWUvA (464x700, 217Kb)

2.
HMoqsIghvC8 (466x700, 159Kb)

3.
r4nf1JPstms (466x700, 194Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Она беременна.

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:02 + в цитатник
Он только что спас ее из пожара, вынес ее из горящего дома во двор. А затем продолжил борьбу с огнем. Когда огонь был потушен, он присел на корточки, чтобы отдышаться и отдохнуть.

Фотограф из местной газеты наблюдая за пожарным заметил и ее, она стояла немного поодаль. Фотограф увидел, что она направилась прямиком к пожарному, не зная, что ожидать он приготовил фотокамеру. Как только фотограф приготовился снимать, она уже подошла к уставшему пожарному, который спас ее и ее будущих малышей, и поцеловала его.

В этот фотограф и сделал свой снимок.
 
RAKjmUizMnw (604x458, 62Kb)
Рубрики:  Doggy

Женское...

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:18 + в цитатник

Чарующая легкость женской силы
В служении добру и простоте,
В признании, что всех уже простила
И покорилась нежной красоте.

Магическая сила женской славы
В умении смириться и любить,
Поддерживать желание быть правым
И все невзгоды с мужем разделить.

Заботливая сила женской лаской
Согреет души дочек, сыновей,
Простую жизнь наполнит доброй сказкой,
Научит их любить еще сильней.

Божественная сила с женским сердцем,
Порядок в доме и настрой души
Откроют счастью нараспашку дверцы,
Чтоб жить вдвоем в согласьи и любви.

h5_xNt0_Svk (644x508, 138Kb)
Рубрики:  Для души./в рифму

)))

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:16 + в цитатник
9xqcCa-WKzE (500x301, 55Kb)
Рубрики:  Smile

7 советов от Пабло Пикассо

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:12 + в цитатник

989-YsYZNss (468x600, 60Kb)

 

Великий художник о том, как сделать жизнь увлекательнее. Все мы знаем имя известнейшего художника Пабло Пикассо, одного из самых своебразных гениев XX века. Он прошел через все испытания — нищетой и богатством, войной и миром, женским вниманием и всемирной славой. В 2009 году журнал The Times назвал его лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Историю его успеха, наверно, невозможно повторить, но у Пикассо есть, чему поучиться.

В этом посте читайте 7 советов от мастера о том, как жить и творить не переставая.

1. Чтобы сделать, необходимо верить («Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон».)

Убеждения контролируют результат действий. Если вы считаете, что у вас не получится, есть большая доля вероятности, что вы начнете нервничать или даже бессознательно ошибаться. С другой стороны, если вы считаете, что способны сделать что-либо, ваш мозг начнет работать в другом направлении и искать решения, а не хныкать и жаловаться на жизнь. В результате решения и возможности начнут вылазить со всех сторон, как грибы после дождя.

2. Раздвигайте границы своих знаний и навыков («Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться».)

Для развития необходимо толкать себя вперед. Это может быть страшновато. Лучший совет, который я могу дать по этому поводу: присутствуйте в настоящем моменте настолько, насколько возможно, когда делаете то, что вы пока не умеете. Это может серьезно снизить возможные негативные переживания. А когда 
Читать далее...
Рубрики:  Writing-pad


Понравилось: 1 пользователю

Шла гражданка....

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:08 + в цитатник

Был июльский поздний вечерок … 
Шла гражданка , выпивши изрядно , 
дёргая собачий поводок 
поминутно псу орала - « Р-ррядом!!!» 
Пёс команды знал все назубок , 

даже " Фу!" считал он райским пеньем 
и был рядом так, как только мог , 
тыкаясь в костлявые колени ! 
Он и так и сяк всё мерил шаг , 
и метался , напрягая жилы , 
но не мог предугадать зигзаг , 
ведь с прямой хозяйка не дружила . 
Был неблизок этот путь домой , 
но дорога легче , если двое 
связаны цепочкою одной , 
как одною общею судьбою ...
До утра скитались бы впотьмах, 
по чужим дворам кружа во мраке, 
если бы не метки на столбах , 
что читать умеют все собаки !

45352236_2 (625x434, 66Kb)
Рубрики:  Doggy


Понравилось: 1 пользователю

опыт))

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:38 + в цитатник
q52MhOaDfAo (700x220, 33Kb)
Рубрики:  Smile


Понравилось: 1 пользователю

Притча о мастере или ПОЧЕМУ РУЧНАЯ РАБОТА СТОИТ ТАК ДОРОГО?

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:15 + в цитатник

Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.
— Вы очень много берёте за свои платья, — заявила она.
— Разве? Я вовсе так не считаю, — возразил портной.
— Ещё как дорого! Сами посудите — на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?
— Так, — согласился тот.
— Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
— Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.
— Конечно, настаиваю! — обрадовалась девушка.
— Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.
Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.
В гневе она бросилась к портному.
— Как вы посмели меня обмануть?! — вскричала она, едва переступив порог.
— Никакого обмана не было, — покачал головой портной. — Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.



1331411125_shite-i-kroy (463x330, 77Kb)

 

Рубрики:  Writing-pad

иллюстрации

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:00 + в цитатник
Рубрики:  Иллюстрации

Вышивка

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 12:58 + в цитатник
Рубрики:  Вышивка/Кошки
Cats


Понравилось: 1 пользователю

Глуховский Дмитрий Алексеевич. Будущее.

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 12:55 + в цитатник
Глава 1. Горизонты.

Лифт — отличная штука, говорю я себе. Есть масса поводов восхищаться лифтами.

Путешествуя по горизонтали, всегда знаешь, куда попадешь.

Перемещаясь по вертикали, можешь оказаться где угодно.

Направлений вроде всего два — вверх и вниз, но ты никогда не знаешь, что увидишь, когда створки лифта раскроются. Бескрайние офисные зоопарки — клерки в клетках, идиллическая пастораль с беззаботными пастушками, саранчовые фермы, ангар с одиноким дряхлым Нотр-Дамом, смрадные трущобы, в которых на одного человека приходится тысяча квадратных сантиметров жилья, бассейн на берегу Средиземного моря или просто сплетение тесных сервисных коридоров. Одни уровни доступны для всех, на других лифты не открывают своих дверей случайным пассажирам, а о третьих не знает никто, кроме тех, кто проектировал башни.

Башни достаточно высоки, чтобы проткнуть облака, а корни, которыми они уходят в землю, еще длиннее. Христиане убеждают, что в башне, которая построена на месте Ватикана, есть лифты, курсирующие в Преисподнюю и обратно, а есть такие, что возят праведников прямо в рай. Я тут прижал одного проповедничка, спросил, зачем в такой безнадежной ситуации они продолжают оболванивать людей. Впаривать бессмертие души в нынешние времена — дело обреченное. Душой же давно никто не пользуется! Христианский рай, должно быть, такая же унылая дыра, как собор Святого Петра: народу никого, и повсюду слой пыли с палец толщиной. Тот затрепыхался, запищал что-то про образы для масс-маркета — мол, надо говорить с паствой на ее языке. Надо было сломать этому трюкачу пальцы, чтобы ему креститься не так ловко было.

На километровую высоту скоростные лифты взлетают буквально за пару минут. Для большинства этого времени как раз хватает, чтобы посмотреть рекламный ролик, поправить прическу или убедиться, что между зубов ничего не застряло. Большинство не обращает внимания ни на интерьер, ни на размер кабины. Большинство даже не отдает себе отчета в том, что лифт куда-то движется, хотя ускорение сдавливает и кишки, и извилины.

Согласно законам физики, оно должно было бы спрессовывать и время — хоть чуть-чуть. Но вместо этого каждый миг, который я провожу в кабине лифта, разбухает, распухает...

Я смотрю на часы в третий раз. Эта чертова минута никак не желает заканчиваться! Я ненавижу людей, которые восхищаются лифтами, и ненавижу людей, которые способны как ни в чем не бывало разглядывать в кабинах свое отражение. Я ненавижу лифты и того, кто их изобрел. Что за дьявольская идея — подвесить над бездной тесный ящик, запихнуть туда живого человека и предоставить ящику решать, сколько держать человека взаперти и когда выпускать его на свободу?!

Двери все никак не откроются; хуже того, кабина даже не собирается замедляться. Так высоко я, пожалуй, еще не забирался ни в одной башне.

Но на высоту я плевать хотел, с высотой у меня нет никаких проблем. Я готов стоять на одной ноге на вершине Эвереста, только бы меня выпустили из этого проклятого гроба.

Не надо об этом думать, иначе воздух кончится! Как я опять соскользнул в эти клейкие мысли? Я ведь так славно размышлял о заброшенном соборе Святого Петра, об изумрудных тосканских холмах ранним летом... Закрыть глаза, вообразить себя среди высокой травы... Я стою в ней по пояс... Все по книжным рекомендациям... Вдох... Выдох... Сейчас успокоюсь... Сейчас... Да откуда мне знать, каково это — стоять по пояс в долбаной траве?! Я никогда не видел ее ближе чем с десятка шагов, если, конечно, не считать синтетические газоны!

Зачем я согласился забраться так высоко? Зачем принял приглашение?

Хотя приглашением это назвать сложно.

Вот живешь ты тараканьей фронтовой жизнью: бегаешь по траншеям щелей в полах и стенах. Любой шум относишь на свой счет и тут же замираешь, и каждый раз надо быть готовым к тому, что раздавят. И вот однажды выбираешься на свет и попадаешься. Однако вместо того чтобы хрустнуть и сгинуть, вдруг, крепко зажатый пальцами, взлетаешь куда-то вверх, где тебя собираются разглядывать.

Кабина все продолжает подниматься. Экран во всю стену показывает рекламу: размалеванная девка глотает таблетку счастья. Остальные стены — бежевые, мягкие, сделаны так, чтобы не нервировать пассажиров и чтобы не дать им расколотить себе башку в приступе паники; однозначно, восхищаться лифтами есть масса поводов!

Шипит вентиляция. Я чувствую, что взмок. На бежевый пружинящий пол падают капли. Горло не пропускает воздух, словно его сдавливает могучая механическая пятерня. Девка смотрит мне в глаза и улыбается. Во мне остается тоненькое отверстие, через которое я еле втягиваю в себя достаточно кислорода, чтобы не потерять сознание. Бежевые стены медленно, почти незаметно сжимаются вокруг меня, норовя задавить. Выпустите!

Ладонью я зажимаю девке ее улыбающийся красный рот. Ей, кажется, это даже нравится. Потом изображение пропадает, и экран превращается в зеркало. Я гляжу на свое отражение. Улыбаюсь.

Разворачиваюсь, чтобы залепить кулаком по дверям.

И тут лифт останавливается.

Створки раздвигаются.

Стальные пальцы, пережавшие мне трахею, нехотя ослабляют хватку.

Я вываливаюсь из кабины в лобби. Пол выложен якобы камнем, стены отделаны якобы деревом. Освещение вечернее, за простой стойкой — загорелый благожелательный консьерж в свободной одежде. Никаких надписей, никакой охраны; те, кто имеет сюда доступ, знают, куда попали, и понимают, какую цену им придется заплатить за любой эксцесс.

Я собираюсь представиться, но консьерж дружелюбно отмахивается.

— Проходите-проходите! За моей стойкой — второй лифт.

— Еще один?!

— Он поднимет вас прямо на крышу, буквально пара секунд! На крышу?

Никогда раньше не бывал на крышах. Жизнь проходит в помещениях, в боксах и в тубах, как и у всех. Оказываешься иногда снаружи — гонишься за кем-нибудь, случается всякое. Делать там особо нечего.

Но крыши — другое дело.

Я как попало нацепляю на свою потную физиономию учтивую улыбку и, собравшись, шагаю к потайному лифту.

Никаких экранов, никакого управления. Набираю воздуха, ныряю внутрь. Пол — паркет из русского дерева, раритет. Забыв на секунду о своем страхе, я приседаю и ощупываю его. Это не композит, точно... Солидно.

Именно таким идиотом на корточках — промежуточная стадия известного рисунка на тему превращения обезьяны в человека — меня и застает она, когда двери вдруг распахиваются. Будто и не удивлена тем, в какой позе я езжу на лифтах. Воспитание.

— Я...

— Я знаю, кто вы. Мой муж немного задерживается, попросил меня вас развлечь. Считайте меня его авангардом. Я — Эллен.

— Пользуясь случаем... — Не поднимаясь с колен, я улыбаюсь и целую ее руку.

— Кажется, вам немного жарко. — Она забирает у меня свои пальцы.

Ее голос прохладен и ровен, а глаза скрыты за огромными круглыми стеклами темных очков. Широкие поля элегантной шляпы — коричневые и бежевые полосы концентрически чередуются — опускают на лицо вуаль тени. Мне видны только губы — вишневая помада — и зубы, идеально выточенные и кокаиново-белые. Может быть, это обещание улыбки. А может, ей просто хочется одним полудвижением своих губ заставить мужчину строить щекочущие гипотезы. Просто так, для упражнения.

— Мне немного тесно, — признаюсь я.

— Так пойдемте, я покажу вам наш дом.

Я встаю и оказываюсь выше ее, но мне кажется, что это она продолжает смотреть на меня свысока из-за своих стекол. Она предлагает называть себя Эллен, но это все игры в демократию. Госпожа Шрейер, вот как мне следует к ней обращаться, учитывая, кто такой я и чьей супругой является она.

Понятия не имею, зачем я понадобился ее мужу, и уж совсем не могу представить себе, к чему ему впускать меня в свой дом. Я бы на его месте побрезговал.

Из светлой прихожей — створка лифтовой кабины притворяется обычной входной дверью — я попадаю в вереницу просторных комнат. Эллен идет чуть впереди, указывая дорогу, не оборачиваясь ко мне. И прекрасно — потому что я пялюсь по сторонам, как деревенщина. Я бываю во всяких домах — моя служба, как некогда служба старухи с косой, не позволяет делать различий между бедными и богатыми. Но таких интерьеров мне не доводилось видеть нигде.  http://www.litmir.net

 

 

Рубрики:  Books

Марианна Гончарова "Четвертый звонок"

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 12:42 + в цитатник

Свято веря в то, что жизнь — это театр, Марианна Гончарова наблюдает за происходящим вокруг из зрительного зала. На сцене же нет места трагедии, здесь изо дня в день дают лирическии комедии. «Сноб» публикует отрывок из новой книги Гончаровой «Четвертый звонок», которая выходит в издательстве «Азбука»

 

rubric_issue_event_430486 (638x338, 104Kb)

Мне позвонили за неделю. Или даже больше. Дима, молодой, предупредительный, вежливый (дай боже здоровья вашей маме, Дима) бренд-менеджер издательства, написал мне письмо, мол, радио «Москва FM», то да се, новая книга. Потом еще одно, мол, уточняем время, можете или не можете, потом еще одно, строгое и насупленное, мол, смотрите там, вы пообещали, что ответите на вопросы радио «Москва FM» тогда-то, во столько-то. Потом серьезный ответственный бренд-менеджер Дима прислал еще один имейл, мол, так я могу быть уверенным, да? да? вы ведь написали, вы обнадежили, что да, а не нет. Да? Я подтвердила. А чего не подтвердить. Я написала, дорогой Дима, конечно-конечно — да, а не нет. И все. Дима замолчал. А я вспомнила о том, что мне надо ответить на вопрос радио «Москва FM» накануне вечером, еще подумала, что такое, в чем дело, Дима снял меня с поводка, что ли... Или рассчитывает на мою хорошую память или на мою дисциплинированность и ответственность. Да. Дима рассчитывал на все, что во мне было хорошего.

И я же не подвела. Дима! Я ведь не подвела...

Бы.

Если бы не.

Ну как. Все было как договорено. За час до момента, когда мне должны были задать вопрос, позвонила милая девочка и спросила, вам звонили, вас предупредили, вы пообе- щали, вы сказали, что да, а не нет. И я подтвердила, да-да. А не нет.

А надо сказать, что по утрам я работаю в своей бывшей детской у мамы в квартире. А квартира в четырехэтажном доме. Это значит, что справа, слева, снизу и сверху — соседи. Дайимбох. И мама мне говорит, ты отвечай на вопросы радио FM из гостиной, потому что тут, в детской, слышно, как Копейкина телевизор смотрит. Копейкина, соседка справа, глухая и специально вызвала мастера, чтобы он сделал телевизор погромче. Погромче, чем может пульт. И теперь мама запросто слышит прогноз погоды. А что? Копейкина в мамином холодильнике хранит свой творог и кефир, ей в лом свой холодильник включать, она эко- номная. А мама в отместку Копейкиной подслушивает из ее орущего телевизора прогноз погоды на следующий день. Каждый вечер в восемь часов. К слову, если бы Копейкина знала, что полдома слушает из ее телевизора новости или кино, когда сидят во дворе и ды- шат воздухом, она бы мзду брала, такая она жадная.

Ну вот. И мама говорит мне, ты иди-ка в большую комнату, закрой двери и спокойно отвечай на вопросы радио FM. Потому что на кухне нельзя — там слышно, как Инга орет на Павлика, своего мужа, орет, как йети. Нет, не как йети, как бедный йети. Орет страшно и панически, как сирена гражданской обороны. И потом уже Павлик кричит на Ингу, свою жену. Из приличных слов только «я уже» и «ты уже». Вряд ли радиослушателям это понравится. А сверху малышка топает пяточками. Я-то вообще не обращаю внимания, мне мило — лапочка бегает, тупает. Иногда я даже удивляюсь, такая маленькая, а как будто бегает прямо по голове. Ну пусть — она маленькая забавная девочка. В прихожей — мама сказала — никак нельзя, потому что из прихожей хорошо слышен голос Черного Милициянта Романа. Так его называют — он давно уволился, но в полнолуние надевает свою милицейскую форму и выходит на улицы города ловить бандитов. Поскольку город у нас маленький и, слава небесам, спокойный, то его знают все, предупреждают друг друга, мол, Черный Милициянт вышел, ховайтесь. А по утрам Роман, Черный Милициянт, громко разговаривает матом. Он в своей голове слышит разные злобные голоса. И отвечает им соответственно. И орет. На почтовые ящики чаще всего орет. И все соседи слышат, о, мол, вот и полнолуние, Роман Черный Милициянт почтовые ящики допрашивает. С пристрастием. И не выходят из своих квартир без надобности, чтобы не нарваться. В спальне маминой — тоже нельзя разговаривать с радио FM, потому что над спальней играет на разбитом фортепиано Печальная Людмила. Сначала выпивает чуть-чуть, потом играет. Ужасно играет, три класса музыкальной школы. И поет. Если бы только играла, еще ничего. Но поет. С утра. В среду. «Какой прогноз у нас сегодня, милый? С чем ты опять проснулся не в ладу?» И тут «с по мощью зонта» не выйдет. Надо просто не обращать внимания и жалеть.

Короче, я стала ждать в гостиной. Наверху никого, все пошли на работу и в школу, внизу — вообще пустая квартира. И слева и справа — комнаты маминой же квартиры.

И вот наконец звонок. Я сняла трубку, и ведущая Наташа сказала свежим утренним голосом:

— У нас на связи...

И я таким же утренним свежим голосом сказала:

— Здравствуйте-здравствуйте...

И Наташа спросила:

— Ну? И о чем же ваша книга?

И как только я набрала воздуху, чтобы рассказать, о чем моя книга, как из нижней пустой квартиры раздался... Нет, это была не дрель... Это была специальная пила, которой режут стены. И вместе со звуком этой пилы кто-то гигантским молотом забил в, не знаю, по-моему, в их потолок. Потому что мамины светильники стали тихо дзынькать. В пустую квартиру, видимо, пришли новые жильцы и с радостной уверенной наивностью начали сносить несущие стены. Именно в этот момент!..

Я заметалась по комнате, быстро открыла шкаф, где мама хранит крахмальные скатерти и салфетки, сунула туда голову и прикрыла, как могла, дверцу. При этом я, лежа головой в шкафу, жестикулируя свободной рукой снаружи шкафа, довольно бойко и свежим утренним голосом отвечала на вопрос радиоведущей Наташи. Кошка Розовое Ухо, очень любопытная и тоже по-утреннему оживленная, хотела посмотреть, в чем там дело, и по мне, как по дереву, взобралась в шкаф, где лежали скатерти и моя голова. РУ лазила там, тарахтела сытым своим пузцом, топтала прохладными лапками мое лицо и щекотала хвостом мой нос. А я рассказывала о вечных карпатских тайнах.

Но как только Наташа с Московского радио сказала «спасибо» и «доброго вам дня» и мы с кошкой РУ вылезли из шкафа, вой и грохот из нижней квартиры немедленно прекратился и до сих пор — верите ли, до сих пор, — а прошло уже четыре дня, — до сих пор оттуда ни звука.   http://www.snob.ru

здесь можно приобрести книги этой писательницы, интересной кстати.... http://www.litres.ru

«Чудеса специальным рейсом(сборник)» 

Если чудеса не послать специальным рейсом, в дороге они могут заблудиться и даже потеряться, испортиться или просто попасть совершенно не по адресу. А если чудо произойдет не с тем человеком, будет ли оно чудом?

Марианна Гончарова написала книгу маленьких историй, полных уютного очарования. Самые печальные обстоятельства – не помеха для счастливых финалов, а нынешние горести – повод ждать будущих радостей. Только так и никак иначе!

«Моя веселая Англия (сборник)» 

Англия – это такая штука, к которой у каждого есть свое отношение.

Новая книга Марианны Гончаровой – автора нашумевших и запомнившихся многим «Кенгуру в пиджаке», «Левого автобуса» и «Черной кошки в оранжевых листьях» – это признание в любви Англии и всему английскому. Тонкая, лиричная и очень интимная история отношений автора и Целой Страны, которая – как по волшебству – может уместиться в одно воспоминание.

Марианна Гончарова долгое время работала гидом-переводчиком, сопровождала делегации русских туристов в Великобритании, изучала страну и ее обычаи. Ей даже посчастливилось познакомиться с отцом Леди Дианы и побывать у него в гостях в фамильном замке!

«Моя веселая Англия» будет интересна всем, кто учит английский и гордится русским, кто любит смотреть литературные экранизации BBC и вообще чувствует, что в его жизни есть что-то неискоренимо «английское», даже если он в Англии не был ни разу.

В этой книге очень много автобиографических моментов, автор щедро делится с читателем подробностями своей судьбы, превращая ее саму по ходу рассказа в яркое художественное произведение. «Моя веселая Англия» Гончаровой – это и ваша веселая Англия. По крайней мере – до последней точки в этой книге.

«Отдам осла в хорошие руки» 

Первым текстом, который Марианна Гончарова прислала в одесский юмористический журнал «Фонтан», было письмо. Начиналось оно так: «Здравствуйте! Пишет вам Марианна. Так у нас в Черновцах зовут каждую вторую козу…» В журнале сразу поняли: наш человек! Было это в 1999 году, и с тех пор рассказы Марианны Гончаровой украшают каждый номер «Фонтана». Легкие и веселые – они читаются на одном дыхании. Автор пишет с тонкой иронией, точными деталями, неожиданными сравнениями. Свежий образный язык и такой же свежий юмор – фирменный стиль Гончаровой. Ее герои – независимо от того, люди это или другие представители фауны, – смешные и милые существа. Они хотя и удивляют нас порой своими поступками, но вызывают неизменную симпатию…

А теперь совет: читать эту книгу желательно в компании. Желательно вслух…

z (3) (1x1, 0Kb)

Рубрики:  Books


Поиск сообщений в OliSe_SH
Страницы: 35 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь