-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olihos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2012
Записей: 129
Комментариев: 6
Написано: 223





25 слов и словосочетаний, которых вы, скорее всего, не знали

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 13:35 + в цитатник
(«Psychology-General»)

1. Петрикор — запах земли после дождя. Его причина - масло растений, которое поглощается почвой, а затем выбрасывается в воздух во время дождя.

2. Эглет — металлический или пластиковый наконечник шнурка, облегчающий вдевание шнурков.

3. Лунула — полумесяц у основания ногтя.

4. Тропинка желания — дорога, созданная естественным путем, просто потому, что она самая короткая или удобная.

5. Натиформа — природные образования, обычно деревья, скалы, камни, которые напоминают женские формы.

6. Мондегрин — непонятные слова в песнях.

7. Фосфены — пятна света, которые вы видите, когда закрываете глаза и давите пальцами на глазные яблоки.

8. Колливубл — урчание в животе от голода.

9. Пунт — нижняя часть бутылки вина.

10. Феррул — металлическая часть на конце карандаша с ластиком.

11. Лемниската — знак бесконечности.

12. Дисания — это состояние, при котором тяжело с утра встать с постели.

13. Mamihlapinatapai — взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым.

14. Парестезия — чувство покалывания, онемения и мурашек в конечностях.

15. Интерробанг — когда вы используете вопросительный и восклицательный знаки одновременно.

16. Дефенестрация — акт выбрасывания кого-либо из окна.

17. Фильтрум — вертикальное углубление между перегородкой носа и верхней губой.

18. Сумеречные лучи — лучи солнечного света, которые проходят через промежутки в облаках.

19. Флоэмы — длинные волокна на кожуре от банана.

20. Таблица Снеллена — таблица, применяемая для проверки остроты зрения.

21. Семантическое насыщение — ситуация, когда человек говорит что-то настолько долго, что слушатель начинает воспринимать речь как повторяющиеся бессмысленные звуки.

22. Идеолокатор — стрелка, обозначающая ваше текущее положение на карте.

23. Гинекомастия — увеличение груди у мужчин.

24. Обелус — знак деления.

25. Фриссон — озноб во время прослушивания музыки, которая вам нравится.


Понравилось: 5 пользователям

Хороший брак

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 13:35 + в цитатник
(«Psychology-General»)

Хороший брак обладает следующими характеристиками:

- оба супруга принимают себя, они не нуждаются в унижении другого с целью повышения собственного самоуважения;
- непонимание и различия обсуждаются, а не раздуваются до угрожающих размеров, способных разрушить отношения;
- каждый партнер предан отношениям, хочет их продолжать и развивать и не ищет путей отступления и бегства.

Потребности, удовлетворенные в хорошем браке:

В близости – психологической и физической.
В сексе.
В удовольствии от деятельности и окружающего мира.
В самопринятии.

1. Близость
Двое людей делятся друг с другом мыслями и чувствами; каждый прилагает усилия, чтобы узнать другого и дать возможность узнать себя; они сопереживают друг другу. Психологическая или эмоциональная близость создает атмосферу уюта и комфорта. Физическая близость, не связанная с сексуальными отношениями, включает все телесные выражения привязанности и нежности, контакт, который нужен человеческим существам. Некоторые люди были лишены этого в детстве, поэтому во взрослой жизни они стараются не прикасаться к партнеру, исключение составляет сексуальный акт.

2. Секс
Секс в хорошем браке – это спонтанность, удовольствие.
Секс в невротическом браке это почти всегда еще и:

- стыд неудачи;
- тревога и спутанность сексуальной идентичности: “Если я не чувствую то, что написано в книге, значит я не настоящая женщина”:
- стремление к зависимости: “Все зависит от партнера. Если бы он обладал нужной техникой, тогда я бы смог(ла) получать больше удовольствия”;
- детско-родительские отношения: “Если бы он(а) любил(а) меня, то прочитал(а) бы мои мысли и понял(а) без слов, что мне нужно”;
- проекция скрытых чувств неполноценности на партнера, обвинение, сожаления: “Я-то в порядке. Это твоя вина”;
- зависть: “Это нечестно. У остальных мужчин (женщин) в мире прекрасные ощущения. Меня всегда обманывают”.

3. Удовольствие от деятельности и окружающего мира
Разделяя интересы и опыт с человеком, которого вы любите, вы усиливаете удовольствие от деятельности и укрепляете близость. Когда я говорю, что люди должны развивать собственные интересы, даже если они не могут разделить их в совместной деятельности, я не имел в виду, что они просто идут каждый своим путем, независимо от партнера. Именно совместный опыт укрепляет отношения и придает им смысл.

4. Самопринятие
Очень приятно раскрыть перед другим человеком свое подлинное “я”, слабости и страхи и увидеть, что он продолжает вас любить, менее оценочно подходит к вашим промахам, чем вы сами. Подлинная близость удовлетворяет наши потребности в безопасности, принятии и самоутверждении.

Что происходит в плохом браке? Вы зависите от одобрения партнера, так как вам не хватает самопринятия. Партнер наделяет вас всевозможными добродетелями, которыми вы в действительности не обладаете. Вы боитесь раскрыть подлинного себя и разочаровать его. Это лишает ваши отношения психологической близости.

По каким-то невидимым причинам любовь помогает принимать и мириться со многими личностными качествами партнера. Когда вы кого-то любите, его счастье делает вас богаче, но при этом ваше удовольствие от жизни не находится в полной зависимости от него.

Без заголовка

Среда, 12 Ноября 2014 г. 00:32 + в цитатник
Китайской мудрости пост
(«Psychology-General»)

Народ с тысячелетним опытом не может давать плохих советов.

Письменная история Китая насчитывает 3500 лет, и все это время Поднебесная славилась своим особенным видением мира и места человека в нем. В культуре китайцев есть много такого, что может помочь в жизни каждому из нас.

1. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
2. Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.
3. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
4. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
5. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
6. Всё потерянное, кроме времени, можно найти.
7. Не бойся медлить, бойся остановиться.
8. Опыт — это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели.
9. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
10. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь.

11. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают.
12. Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами.
13. У дурака и счастье глупое.
14. Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда.
15. Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.
16. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не заблестят.
17. То, что случается, случается вовремя.
18. Тому, кто никуда не плывёт, — не бывает попутного ветра!
19. Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
20. Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами.

21. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится.
22. Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжёшь.
23. Если у тебя есть талант, не бойся, что сейчас не везёт.
24. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга.
25. Кто не умеет отдыхать, тот не может и хорошо работать.
26. У тех, кто способен краснеть, не может быть чёрного сердца.
27. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.
28. Созданное в течение ста лет может быть разрушено за один час.
29. Спать на одной подушке — ещё не значит видеть одни и те же сны.
30. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью.

31. Большая река течёт тихо, умный человек не повышает голоса.
32. Если у женщины нет таланта — это уже добродетель.
33. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
34. Лучший бой тот, которого не было.
35. Не стерпишь малого — расстроишь большие замыслы.
36. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.
37. Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения.
38. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться.
39. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было двадцать лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:28 + в цитатник
Несколько основных признаков, которые подскажут, что дело, которым Вы занимаетесь, является любимым или наоборот…

Люди редко добиваются успеха, если заняты тем, что не доставляет им удовольствие.
Вот 7 основных признаков, которые подскажут, что дело, которым Вы занимаетесь, является любимым или наоборот:

1. Для этого дела у Вас всегда найдется свободное время, невзирая на разные обстоятельства, самочувствие и даже лень.
2. Вы совершенно забываете о времени, когда занимаетесь этим делом и погружаетесь в него с головой. Ваше состояние во время занятия любимым делом напоминает глубокую медитацию, когда всё происходящее вокруг, не может Вас отвлечь от этого занятия.
3. Вам постоянно хочется получать новую информацию, связанную с любимым делом. Ваше стремление быть лучшим в выбранном деле основано на искреннем энтузиазме. Вы готовы постоянно получать новые знания, опыт и дискутировать по предмету Вашего увлечения.
4. Вам доставляет удовольствие безвозмездно делиться своим опытом и знаниями с другими. И вы не боитесь, что кто-то превзойдет Вас в знании и мастерстве.
5. Вы постоянно получаете заряд бодрости и энергии от любимого дела. Ваше дело даёт вам новые знакомства, интересные эксперименты и увлекательные путешествия.
6. Деньги не являются главным стимулом для занятия любимым делом. Вы можете легко потратить на свое дело значительную сумму денег, даже не заботясь об их возвращении. Но постепенно, все затраченные на это дело деньги, возвращаются с прибылью.
7. В вашей жизни начинают происходить удивительные события, новые встречи, появляются выгодные предложения о сотрудничестве. И всё это получается без лишних усилий с вашей стороны. Вам остается только наблюдать за удачным стечением обстоятельств и продолжать заниматься своим любимым делом.

Если вы еще в поиске «своего» дела, помните: нельзя сделать один громадный шаг, который тут же обеспечит Вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
~ Питер Кохэн

35 великих фраз наших родителей

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник
В каком бы уголке нашей необъятной Родины вы ни родились, наверняка эти фразы родителей будут вам знакомы и даже очень. Тогда, в детстве, они заставляли нас замолчать, закрываться в комнате и дуться, потому что возражать им не позволяли ни возраст, ни положение.

Ну ты его ещё в попу поцелуй! (про кота)
Посмотрим на твоё поведение.
Я подумаю.
Не выдумывай!

Тебе скучно? Вон, полы можешь помыть.
Хватит ковырять в носу — палец сломаешь.
Вырастешь — узнаешь.
Пока суп не съешь, конфету не дам.
В 9 чтоб дома был.
Тебя только за смертью посылать!

Рано тебе еще.
Вот будет тебе 18 лет, тогда можешь вообще шапку не надевать. Вообще голым можешь ходить.
Откуда я знаю, где твоя футболка, ее кто носит, ты или я?
Встань красиво, ты же девочка!
Давай за уроки.
Не корчи рожи. Щас тебя кто-нибудь напугает, и ты навсегда такая останешься!
А если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?
В наше время такого не было.

Таких Дим еще 20 штук будет.
Держи 10 рублей и ни в чем себе не отказывай!
Война план покажет!
Я тоже много чего хочу.
А ты спросил сколько денег в кошельке у мамы есть?
Не чавкай.
А ты идешь — ворон считаешь.

Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.
Я уже не знаю, как с тобой разговаривать.
Хватит есть одну сухомятку!
Ты как со старшими разговариваешь?
Я тебе русским языком говорю!
Вот вырастешь — нам ещё спасибо скажешь!
Не доешь суп — я тебе его за шиворот вылью, дома доешь. (в детском саду)
Что ты вертишься как уж на сковородке?
— Почему тройка?
— Так у всего класса тройбаны.
— Весь класс меня не волнует.
У тебя еще хотелка не выросла.

Творческая личность живёт в каждом: 7 упражнений, которые разбудят внутреннего творца

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник
Из этой статьи вы узнаете, какие упражнения нужно делать для развития творческого мускула, а также получите общие рекомендации, что делать для того, чтобы внутренний творец рос и развивался.

Гостевой пост. Автор — Евгений Щербань, уже не первый засветившийся на Лайфхакере. Если хотите узнать, как пробудить в себе творческие порывы и что нужно делать, чтобы ваш внутренний творец рос и развивался, обязательно уделите время этой статье. Не пожалеете!
«Я не творческая личность, мне этого не дано», — говорят многие из нас, с восхищением поглядывая на шаржи уличных художников или слушая, как патлатый хиппи поёт песню Radiohead в переходе. Но есть хорошие новости: последние научные исследования говорят о том, что все люди одинаковы и в каждом из нас живёт творец. Поэтому фраза «Я не творческая личность» — это лишь удобное оправдание своей лени.

Миф о творческой жилке долгое время культивировался и тщательно оберегался в богеме. Художники, музыканты, актёры, дизайнеры и даже средней руки копирайтеры любят выглядеть так, словно они принадлежат к другой породе, а во время работы ими двигает как минимум рука господня. Эталон творческой личности — это помесь Леди Гага с Агузаровой, которая вчера собиралась улететь на Луну, сегодня крушит хит-парады с новой песней, а завтра даёт интервью о пользе медитации в потешном кокошнике. А чтобы начать творить, нам нужно пройти девять кругов ада, как минимум трижды спиться, пройти курс реабилитации от наркотиков и уехать медитировать в тибетские горы.

Научные исследования отвергают любое разделение на креативный и корпоративный рабочий класс

Что говорить, если в современной корпоративной среде существует искусственное разделение на «креативные» и «корпоративные» типажи, которые относятся друг к другу, как ученики Гриффиндора и Слизерина. Однако едва ли не все исследования творческих способностей, которые проводились в течение последних 50 лет, отвергают это разделение: творческий мускул никак не связан ни с генетикой, ни с уровнем интеллекта, ни с личностными качествами.

Например, в ходе эксперимента в Институте диагностики и исследования личности (IPAR) учёные пригласили на конференцию несколько десятков успешных представителей разных творческих профессий. В течение нескольких дней они прошли множество тестов, которые не очень-то прояснили, где искать творческие задатки. Единственные общие черты исследуемых выглядели так: сбалансированность личностных характеристик, интеллект выше среднего, открытость новому опыту и склонность выбирать сложные варианты. Как видите, ничего особенного.

Никакого творческого типа личности не существует
Тогда упорные ребята в белых халатах начали искать творческие задатки в личностных качествах человека: был собран огромный массив информации о выдающихся творцах XX века, после чего каждый прошёл виртуальный тест «пятифакторная модель личности». Учёные рассчитывали, что у творческих людей будет перекос по одной из пяти личностных характеристик (открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм), но снова пальцем в небо — среди испытуемых были и неврастеники, и экстраверты, и доброжелательные пьяницы, и ещё много кто. Вывод: никакого творческого типа личности не существует.

Забросив психологию, искать творческий мускул стали в мозгу человека. Исследователи наплевали на просьбу Эйнштейна о кремации и сразу после смерти гения полезли изучать его черепную коробку. И снова разочарование: мозг знаменитого физика ничем не отличался от мозга профессионального бейсболиста или попавшего под машину бездомного. Третий раунд стрельбы из рогатки по самолётам завершён, учёные «горят» со счётом 3:0.

Корреляции между генным кодом и творческими способностями нет
Когда у разбитого корыта остались и психологи, и физиологи, и просто все неравнодушные, разгадывать задачу стала генетика, до этого безуспешно пытавшаяся найти ген старости и ген лишнего веса. Чтобы исключить разницу в генах и влияние воспитания, учёные исследовали только семьи с детьми-близнецами. Исследуя Коннектикутский реестр близнецов с 1897 года, группа Марвина Резникоффа собрала команду из 117 близнецов и разделила их на две группы (однояйцевые и двуяйцевые). Результаты двух десятков тестов показали, что корреляции между генным кодом и творческими способностями нет. 4:0, и это почти Аргентина с Ямайкой.
За последние 50 лет таких экспериментов было вагон и маленькая тележка. В своей книге «Муза не придёт» Девид Брукс приводит ещё с десяток ссылок на безуспешные попытки найти природу творческого мускула и делает вывод, что творческое мышление, как и любой другой навык, можно прокачать при помощи тренировок.

Тренировки для прокачки творческого мышления

Утренние страницы
Старый как мир, но действенный метод. Как только просыпаемся, хватаем блокнот с ручкой и начинаем писать. Без разницы, будет это история о шагающем по Токио Годзилле, эссе о тёплом одеяле или сонный анализ геополитики Монголии. Главное — просто писать и ни о чём не думать. Норма утреннего письма — это три тетрадные страницы или 750 слов. Можно воспользоваться ресурсом 750 words и барабанить по клавишам, но бывалые писаки советуют делать это по старинке — ручкой по бумаге.

А что, если бы…
Это даже не метод, а простой вопрос, задавать который Станиславский заставлял любого начинающего актёра. «А что, если бы» можно применять к любому привычному объекту, его части или действию. Например, а что, если бы историю в книге рассказывали картинками? Так появился комикс. Или что, если бы вместо мировых новостей мы будем рассказывать то, что волнует простых людей? Так появилась жёлтая пресса.

Этот метод отлично развивает фантазию и фактически является спусковым механизмом любого творческого процесса. Причём очень весело задавать странные вопросы. А что, если бы все люди пили кровь? А что, если бы президентом страны стал забавный мужчина с замашками диктатора из банановой республики?

Дробление слова
В мозгу взрослого человека существует жёсткая система символов, которая при первой же возможности любит давать оценки и клеить ярлыки на всё вокруг. В результате такой автоматизации мозг экономит ресурсы, но это же является главной причиной узкого и шаблонного мышления. Придумывая новые слова, мы заставляем мозг отключать рациональное мышление и включать фантазию. Техника родом из детства и крайне проста: берём два любых слова, соединяем их в одно и потом пытаемся представить, как это выглядело бы в жизни. Ванна + унитаз = ваннитаз, Ким + Канье = Кимье.

Метод Торренса
Метод основывается на дудлах — однотипных каракулях, которые нужно превратить в рисунок. На листе бумаги рисуем в ряд одинаковые символы (круг, два круга, гвоздь, крест, квадрат и т. д.). Затем включаем фантазию и начинаем рисовать.

Пример. Круг может быть щитом Капитана Америки, глазом кошки или 5-копеечной монетой, а квадрат — домом с приведениями или произведением искусства. Развивает не только фантазию, но и упорство в поиске идей, так как каждый новый дудл — это соревнование с самим собой.

Метод фокальных объектов
Метод заключается в поиске связей между основной идеей и случайными объектами. Например, открываем книгу на произвольной странице, хватаем 3–5 слов, которые первыми попались на глаза, и пытаемся связать их с предметом, над которым думаем. Книгу можно заменить телевизором, видеоигрой, газетой или чем-то ещё. Отлично работает, когда мыслительный процесс движется по инерции.

Аналогии Гордона
Это не самый простой в освоении, но весьма действенный метод. Уильям Гордон считал, что кладезь творческих идей заключается в поиске аналогий, которые он разделил на четыре группы.

• Прямая аналогия: ищем аналогию объекту в окружающем мире. В масштабах от своей комнаты до страны.
• Символическая: ищем аналогию, которая в двух словах опишет суть объекта.
• Фантастическая аналогия: придумываем аналогию, вынося за скобки ограничения объективной реальности.
• Личная аналогия: пытаемся встать на место объекта и посмотреть на ситуацию глазами объекта. Например, как живётся стулу, на котором мы сидим.

Непрямые стратегии
Этот очень странный и интересный способ, который придумали Брайан Ино и Питер Шмидт, чтобы выводить уставший мозг из творческого ступора по секретным тропам. Суть метода: у нас есть 115 карточек, на которых написаны советы. Причём советы довольно странные: «Убери двусмысленности и преврати их в подробности», «Помассируй шею» или «Используй старую идею». Фокус в том, что здесь нет прямых инструкций к действию, и в каждом совете два человека могут видеть два разных решения проблемы. Карточки можно сделать самому и высыпать их, например, в вазу или воспользоваться подсказками онлайн. Например, здесь.

Общие рекомендации, чтобы внутренний творец рос и развивался

Придерживайтесь распорядка дня
В своей последней работе «О чём я говорю, когда говорю о беге» (What I Talk About When I Talk About Running) Харуки Мураками развенчивает миф о творческом лентяе, рассказывая о том, что строгий распорядок дня (подъём в 5 утра, отбой в 10 вечера) стал главным катализатором его работоспособности. Разум склонен капризничать и находить оправдания собственной лени, а следование режиму выводит его из зоны комфорта и учит включаться с пол-оборота.

Не пренебрегайте другими творческими занятиями
Рисуйте, пишите, учитесь играть на гитаре или танцевать. Любое творческое занятие держит мозг в тонусе, а их чередование переключает внимание и позволяет найти ответы в довольно неожиданных местах.

По данным исследований, более трети лауреатов Нобелевской премии по литературе занимались ещё одним видом искусства — живописью, театром или танцем. Эйнштейн своей второй страстью называл музыку и, если бы не стал физиком, скорее всего, подался бы в скрипачи.

Не опускайте руки
Когда дело не двигается с мёртвой точки, проявите упорство. Например, писатель Роди Дойл рассказывает, что во время ступора начинает изливать на бумагу пришедшую на ум белиберду. Через время мозг перестаёт тужиться и протестовать и просто отключается, выпуская наружу потоки мыслей. А Хемингуэй, когда садился писать роман, мог писать десятки вариантов первого предложения, пока не находил то, которому верит. Затем от него развивал действие.

Не зацикливайтесь
Если упорство не помогает, идём от обратного. Гуляйте, делайте что-то отвлечённое, общайтесь с другими людьми. Существует теория, согласно которой всё уже давно придумано, а творческий процесс заключается лишь в комбинации этих идей. А если ответы скрыты внутри нас, нужно лишь настроиться на правильную волну и услышать их. Можно сидеть под солнышком в позе лотоса, сосредоточенно мыть посуду, гулять по лесу, слушая эмбиент, или пойти попрыгать на рок-концерт. Главное — делать то, что позволяет нам отключать внутренний диалог и концентрироваться на моменте.

Относитесь к творчеству как к игре
Творчество — это в первую очередь весело. Не стоит относиться к нему чересчур серьёзно. Сейчас объясню почему. В 2001 году в Мерилендском колледже прошёл эксперимент, в котором студентам нужно было провести мышку через нарисованный, как в детстве, лабиринт. Студенты первой группы шли вперёд к куску сыра (позитивный настрой), вторые же бежали от совы (негативный). Обе группы справились за одинаковое время, однако у студентов второй группы запустились механизмы избегания, и последовавшие за лабиринтом задачи вторая группа в среднем решала на 50% дольше, чем студенты первой группы.

Просто начните
Многие из нас в детстве мечтали стать музыкантами, художниками или актёрами, но со временем прагматичный подход к жизни задвинул эти мечты подальше на антресоли. У Бетси Эдвардс есть теория, согласно которой у большинства современных людей с возрастом левая половина мозга становится доминантной. Она отвечает за аналитическое мышление, систему символов и режим действия, и каждый раз, когда мы пытаемся научиться играть на гитаре или рисовать, то слышим её голос, который советует отложить подальше эту фигню и заняться чем-то полезным.
Поначалу переступить через внутреннего критика будет сложно, но если хватит духу и желания, то со временем его голос станет тише, а критика в стиле «ты рисуешь как м*дак» сменится на что-то более конструктивное. Начать — это самое сложное.

ВЫВОД
Как видите, творчески мыслить может каждый человек, вопрос лишь в тренировках. Это можно сравнить с отсутствием гибкости: сходу пытаясь сесть на шпагат, мы будем кряхтеть, стонать и плакать, но если мышцы правильно разогревать и растягивать, то через пару лет можно будет отправлять резюме на должность циркового гимнаста. Главное — помните, что начинать что-то новое никогда не поздно: художники, музыканты, поэты и писатели уже живут в нас. Не стесняйтесь будить их.

Вещи, которые стоит и не стоит говорить на собеседовании

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:26 + в цитатник
Если вы хоть раз бывали на собеседовании, то знаете о хитром вопросе «Расскажите о себе». Что рассказывать? Как рассказывать? Что хочет слышать работодатель? Неизвестно.
Но не стоит бояться этой просьбы: человек, который вас собеседует, больше всего хочет, чтобы вы прошли интервью успешно. И есть вещи, знать о которых работодателю интересно. Но также есть и то, чего говорить совсем не стоит. О том, что нужно и не нужно говорить, мы расскажем ниже.

Отвечая на просьбу рассказать о себе, помните о двух правилах:
1. Не рассказывайте историю своей жизни.
2. Расскажите полезную работодателю информацию.

Первому правилу следовать достаточно просто. Собеседнику не нужна ваша жизненная история, и уж точно он не собирается сидеть и выслушивать её. Вместо этого расскажите о том, что будет полезно знать работодателю. Сюда входят:

• недавние профессиональные успехи;
• достижения в образовании;
• полезные умения;
• карьерные цели;
• почему вас заинтересовала компания.

Желательно уделить каждой категории не больше 30 секунд. В сумме у вас получится презентация самого себя на 2,5 минуты. Вот о чём стоит говорить в каждой из этих категорий.
Недавние профессиональные успехи

Да:
• 3–5 последних достижений.
• Упомяните об успехах, которые касаются должности, на которую вы устраиваетесь.
• Практика, практика, практика.

Эта часть является самой важной. Стоит заранее и очень тщательно подготовиться. Можете сделать майндмэп своего ответа.

Нет:
• Пересказывать своё резюме.
• Попусту болтать о своём опыте.
• Упоминать достижения, которые не относятся к профессии.

Достижения в образовании

Да:
• Объясните, как ваши умения помогут справляться со своими обязанностями.
• Расскажите, чему вы научились на последнем месте работы.
• Опыт, который вы получили, работая над самым большим проектом.

Нет:
• Пройтись по всем пунктам своего образования (школа, университет, курсы).
• Пересказывать резюме.
• Говорить о навыках, которые не имеют пользы.

Если вы профессионал в своём деле, не стоит пересказывать каждый курс, конференцию и презентацию, на которой вы побывали или выступили. Вместо этого лучше сосредоточиться на полезных навыках, которые пригодятся вам на новом месте работы.

Полезные навыки

Да:
• Подготовьте 2–4 полезных умения.
• Расскажите о том, как они помогут на практике.
• Расскажите, как вы их получили.

Нет:
• Лгать о своих навыках.
• Говорить об умениях, которые не имеют отношения к работе (у меня была рок-группа, мои картины показывали на выставке).
• Врать.

Ваш работодатель наверняка проверит всю доступную информацию, если решит взять вас на работу. И врать или завышать свои способности не стоит. Лучше выберите 2–4 навыка, которыми вы владеете и которые пригодятся на работе, и постарайтесь максимально хорошо их описать.

Карьерные цели

Да:
• Упомяните цели, которые компания может помочь вам достичь.
• Расскажите о целях, которые покажут, что вы думаете о будущем.
• Покажите, что вы хотите стабильности и карьерного роста.

Нет:
• Рассказывать о жизненных целях (хочу купить дом, завести детей).
• Упоминать цели, которые компания не может помочь вам достичь.
• Говорить о вещах, которые показывают вашу некомпетентность.

Когда у человека нет чётких карьерных целей, со стороны он выглядит некомпетентным. Заранее и чётко сформулируйте свои цели, чтобы этот вопрос не застал вас врасплох.

Почему вас заинтересовала компания

Да:
• Расскажите, как компания поможет вам достичь ваших целей.
• Скажите, что вам нравится рабочая атмосфера.
• Намекните, что видите себя в компании в будущем.

Нет:
• Говорить о зарплате.
• Говорить «Мне просто нужна работа».
• Говорить о том, что хотите работать из-за того, что здесь хорошие люди.

Подготовив рассказ о себе, основываясь на перечисленных выше правилах, вы избавите себя от неловких пауз и не заставите работодателя слушать информацию, которая ему вовсе не нужна, что заметно увеличит ваши шансы на успешное собеседование.

100 самых популярных книг среди молодежи

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:24 + в цитатник
Для тех, кто не знает, что почитать. Был проведен опрос среди читающей молодежи (80%). Перед вами 100 самых популярных среди молодежи произведений.

1. БУЛГАКОВ - «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
2. ЭКЗЮПЕРИ - «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
3. ДОСТОЕВСКИЙ – «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
4. ЭРИХ МАРИЯ РЕМАРК - «ТРИ ТОВАРИЩА»
5. УАЙЛЬД - «ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ»
6. МАРКЕС - «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА»
7. СЭЛИНДЖЕР - «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ»
8. МИТЧЕЛЛ - «УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ»
9. ОСТИН - «ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ»
10. ТОЛКИЕН - «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ»

11. ОРУЭЛЛ - «1984»
12. ДОСТОЕВСКИЙ – «ИДИОТ»
13. ДОСТОЕВСКИЙ - «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»
14. Ш.БРОНТЬЕ - «ДЖЕЙН ЭЙР»
15. ТОЛСТОЙ - «ВОЙНА И МИР»
16. КИЗИ - «НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ»
17. РЕМАРК - «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА»
18. ДЮМА - «ГРАФ МОНТЕ КРИСТО»
19. РЭЙ БРЭДБЕРИ - «451 ГРАДУС ПО ФАРЕНГЕЙТУ»
20. РОУЛИНГ - «ГАРРИ ПОТТЕР»

21. МАККАЛОУ - «ПОЮЩИЕ В ТЕРНОВНИКЕ»
22. ЛЕРМОНТОВ - «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
23. ЛОНДОН - «МАРТИН ИДЕН»
24. ВИКТОР ГЮГО - «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ»
25. ВИШНЕВСКИЙ - «ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ»
26. КЭРРОЛЛ - «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
27. Э. БРОНТЕ - «ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ»
28. БРЭДБЕРИ - «ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ»
29. НАБОКОВ - «ЛОЛИТА»
30. КОЭЛЬО - «АЛХИМИК»

31. ВОЙНИЧ - «ОВОД»
32. ФАУЛЗ – «ВОЛХВ»
33. ПАЛАНИК - «БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ»
34. КИЗ - «ЦВЕТЫ ДЛЯ ЭЛДЖЕРНОНА»
35. ПЬЮЗО - «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ»
36. САНАЕВ - «ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ»
37. ПАТРИК ЗЮСКИНД - «ПАРФЮМЕР»
38. ГЕТЕ - «ФАУСТ»
39. ЛИ. - «УБИТЬ ПЕРЕСМЕШНИКА»
40. ЗАМЯТИН - «МЫ»

41. Л.ТОЛСТОЙ - «АННА КАРЕНИНА»
42. ИЛЬЯ ИЛЬФ, ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ - «12 СТУЛЬЕВ»
43. ДОЙЛ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА»
44. ДРАЙЗЕР – «АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ»
45. ГЮГО - «ОТВЕРЖЕННЫЕ»
46. А.С. ПУШКИН - «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
47. РЕМАРК «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК»
48. БАХ - «ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛЕВИНГСТОН»
49. ГОЛСУОРСИ- «САГА О ФОРСАЙТАХ»
50. РЕМАРК - «ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ»

51. ГЕССЕ - «СТЕПНОЙ ВОЛК»
52. ГЮГО - «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ»
53. ПАСТЕРНАК - «ДОКТОР ЖИВАГО»
54. БЕРДЖЕСС - «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»
55. ЛЕМ - «СОЛЯРИС»
56. РЕМАРК - «НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН»
57. ФАУЛЗ - «КОЛЛЕКЦИОНЕР»
58. ГЕССЕ - «ИГРА В БИСЕР»
59. КУНДЕРА - «НЕВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ»
60. БЕРНАР ВЕРБЕР - «ИМПЕРИЯ АНГЕЛОВ»

61. МУРАКАМИ - «НОРВЕЖСКИЙ ЛЕС»
62. МОЭМ - «БРЕМЯ СТРАСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ»
63. ЭКО - «ИМЯ РОЗЫ» 19
64. МАЙЕР - «СУМЕРЕЧНАЯ САГА»
65. ОРУЭЛЛ - «СКОТНЫЙ ДВОР»
66. БУЛГАКОВ - «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»
67. ДОСТОЕВСКИЙ - «БЕСЫ» 18
68. ЛЬЮИС - «ХРОНИКИ НАРНИИ»
69. КАФКА - «ПРОЦЕСС» 18
70. СЕНКЕВИЧ - «КАМО ГРЯДЕШИ»

71. ГОГОЛЬ - «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
72. КАМЮ - «ПОСТОРОННИЙ»
73. ХЕМИНГУЭЙ - «СТАРИК И МОРЕ»
74. ДАНТЕ - «БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ»
75. СТОКЕР - «ДРАКУЛА»
76. КИНГ - «СИЯНИЕ»
77. ГОЛДНИГ - «ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ»
78. КАВЕРИН - «ДВА КАПИТАНА»
79. ПЕЛЕВИН - «ЧАПАЕВ И ПУСТОТА»
80. ТУРГЕНЕВ - «ОТЦЫ И ДЕТИ»

81. ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР - «ЛЮБОВЬ ЖИВЁТ 3 ГОДА»
82. ВЛАДИМИР НАБОКОВ - «ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ»
83. АРКАДИЙ И БОРИС СТРУГАЦКИЕ – «ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ»
84. ТЕОДОР ДРАЙЗЕР - «ТРИЛОГИЯ ЖЕЛАНИЙ» (ФИНАНСИСТ, ТИТАН, СТОИК)
85. ШОЛОХОВ - «ТИХИЙ ДОН»
86. ХАКСЛИ - «О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР»
87. ДОСТОЕВСКИЙ - «УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ»
88. КИНГ - «ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ»
89. КОЭЛЬО - «11 МИНУТ»
90. МОЭМ - «ТЕАТР»

91. ДЖОЙС- «УЛИСС»
92. ИЛЬФ И ПЕТРОВ - «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»
93. МОПАССАН - «МИЛЫЙ ДРУГ»
94. СТЕНДАЛЬ - «КРАСНОЕ И ЧЁРНОЕ»
95. ТОЛСТОЙ - «ВОСКРЕСЕНИЕ»
96. ДИККЕНС - «БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ»
97. КАМЮ - «ЧУМА»
98. ШЕКСПИР - «ГАМЛЕТ»
99. ФОЕР – «ЖУТКО ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО»
100. КУПРИН - «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»

Как понять, что ты нравишься?.. (Re.)

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 01:26 + в цитатник
(«Psychology-General»)

Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда «страшно подойти первому», потому что не знаешь – твоя симпатия взаимна или нет? И если взаимна, но оба стесняются проявить инициативу? И если всё-таки не взаимна, то что делать?..

Первое, и самое главное правило: если человек с тобой общается – значит, ему это нравится. Не нравится – прекратит общение. Всё просто.

Отсюда два вывода. Во-первых, если человек тебя игнорирует и избегает, не стоит тратить энергию на дальнейшие попытки. Они только форсируют ситуацию и уж точно лишат вас возможности общаться в будущем. Во-вторых, если человек с тобой общается – не стоит лишний раз беспокоиться о том, нравишься ты ему или нет. Общается – значит нравишься.

Второе, если вы ещё не начали общаться – начните. Не бойтесь быть первым или первой. Это правило относится как к девушкам, так и к парным в равной степени. Подойдёте первым – как минимум приобретёте опыт общения, как максимум – друга или подругу. Не подойдёте вообще – потеряете и то, и другое.

Третье, если вы не знаете, как начать общаться, начните с самого простого и очевидного. Вместе учитесь? Заговорите про учёбу. Слушаете музыку? Узнайте, какую. Столкнулись в буфете? Поделитесь бутербродом. А там уже и до чашки кофе не так уж далеко.

Распространённая ошибка – пытаясь произвести впечатление, демонстрировать свою «крутость», «прошаренность», «звёздность». Обычно такое поведение заставляет людей дистанцироваться в самом начале общения. Ну и, конечно, очень разочаровывает в дальнейшем. Кроме того, «крутость» нужно всё время искусственно поддерживать. Надолго ли тебя хватит?..

Четвёртое, еслиты всё-таки понял, что не нравишься и твоя симпатия не взаимна. Это, безусловно, неприятно. Но не смертельно. Оглянись вокруг, посмотри направо, налево – в прямом смысле. Не зацикливайся на внутренних переживаниях, обрати внимание на внешний мир. Наверняка кто-то из друзей сможет тебя поддержать, найдутся занятия, на которые ты сможешь переключиться. А может быть, найдётся и кто-то другой, кто тоже стесняется подойти первым.

Помни: твоя жизнь состоит из живого – и только твоего – опыта, и никакие правила и советы его не смогут заменить. И поэтому – пытайся, пробуй, общайся!

КАК ПРАВИЛЬНО СТРАДАТЬ ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ

Среда, 05 Ноября 2014 г. 00:05 + в цитатник
1. Возьмите один человеческий объект фертильного возраста. Если вы мальчик, берите девочку, если девочка — берите мальчика.
2. Начните в 8 вечера в пятницу. Лягте ничком на кровать. Ничок должен длиться 60 минут. Если за дверью кто-то из родственников, подоприте в этом случае дверь чем-то тяжелым и на все крики отвечайте насморочным голосом "Все нормально, отстаньте".
2.1. Насморочный голос достигается рыданиями в течение 8 минут. Горькими девичьими или скупыми мужскими. Рыдания должны быть бесшумными.
3. Вернитесь к пункту 2. Вы лежите ничком, теперь нужно думать. Думать нужно по порядку:
а) как прекрасен объект любви в общем
б) как прекрасен объект любви в частности
в) как недоступен объект любви
г) как он прекрасен и недоступен
4. Теперь углубитесь. Думайте следующее:
а) ни у кого нет такой улыбки
б) ни у кого нет такого голоса
На этом этапе делайте смысловое ударение на "ни у кого больше!"
5. На этом пункте углубитесь еще. Заданнная тема — "невозможность". Думайте: как жаль, что мы не можем быть вместе, это невозможно.
6. Прибавьте "никогда": как жаль, что мы никогда не сможем быть вместе. Это никогда невозможно.
7. Думайте про никогда подробно, 5 минут. Представьте одинокую старость и несбывшуюся жизнь.
8. Рыдайте бесшумно, ничком, в кулаки, кусайте губы.
9. Добавьте тихой трагичности и отдохните: перевернитесь на спину. Лягте так, чтобы слезы стекали в уши. Губы пока не кусайте.
10. Перерыв. Выйдите из ничка, сходите в ванную и шумно высморкайтесь. Умываясь, посмотрите в зеркало. Нос должен быть красным и распухшим. Если нет, вы халтурили.
11. Вернитесь в место рыданий, полежите там в свободной позе и подремите. Вам надо набраться сил на всю оставшуюся ночь.
12. Ровно в полночь сядьте за компьютер, выведите портрет объекта на экран и включите любимую романтическую мелодию. Нежно обводите курсором брови объекта, губы и линию подбородка. Шепчите : "никогда". 10 минут.
13. Перерыв на чай и пописать 15 минут.
14. Уберите портрет объекта с экрана, мелодию оставьте и сделайте громкой. Откиньтесь в кресле так, чтобы голова упиралась во что-нибудь, закройте глаза и представляйте себя и объекта в разных позах и жизненных ситуациях.
15. Вздрогните так, будто вы очнулись. Обведите безумным взглядом окружающие предметы. Осознайте, что объекта с вами нет. Рыдайте. 40 минут.
16. Перерыв на пописать. Налейте себе крепкого сладкого кофе. Сейчас нужна будет физическая выносливость.
17. Поочередно выведите на экран все социальные сети. Сверните окошки, но не закрывайте их. Лезьте в первую с фотографиями.
18. Найдите в социальных сетях в указанной очередности: объект, тех, кто с объектом рядом, тек кто маячит на заднем плане. Прочитайте о них все, что найдете, за последние два года. 4 часа.
19. Если у объекта больше ста френдов, выберите ровно 26 любых ников. Подпишитесь на тёмный уголок.
20. Поиск в комментариях по Яндексу. Прочитайте ЖЖ всех, у кого объект оставил комментарии.
21. К семи часам утра у вас должен быть сформирован список новых объектов, с кем вы будете себя сравнивать не в свою пользу.
22. Если попали на интересный журнал, зачитались и забыли, зачем вы здесь, вернитесь к предыдущим пунктам.
23. Добавьте к романтической мелодии трагическую.
24. Ложитесь спать, только предварительно зажгите свечу и пошепчите на нее "никогда и невозможно". Свечу задуйте и сравните маленький огонек с вашей жизнью и любовью.
25. В следующие три дня закрепляйте успех: все время слушайте "ту" музыку и рыдайте на ночь.

5 типичных женских ошибок, нетерпимых мужчинами

Среда, 05 Ноября 2014 г. 00:03 + в цитатник
Сколько нас не учит жизнь, передавая мудрость с поколения в поколение, но пока сам не наступишь на грабли, не усвоишь урок.

Все мы в определенной степени считаем себя идеальными и большими знатоками в отношениях с противоположным полом. Но часто почему-то, не успев завязать отношения с мужчиной, остаемся одни в гордом одиночестве: избранник уходит, как флайтурист — безвозвратно. Всему виной - типичные женские ошибки, которые становились камнем спотыкания не в одном союзе. Это промахи, которые сильный пол не в силах простить, так как они задевают самое дорогое: честь, гордость, достоинство.

1. Измена.
Самый тяжкий грех в глазах мужчины (им, конечно же, как считается, время от времени позволен) — измена. Женщина, которая изменила, может и не перестает быть любимой, но уж точно теряет уважение. Своим поступком она демонстрирует мужчине пренебрежение отношениями и его чувствами, унижает его достоинство и наносит удар по его самолюбию. Измену прощают лишь единицы, большинству проще и легче просто уйти, перечеркнув прошлое.

2. Сравнение.
Сравнение своего избранника с другим мужчиной равносильно его унижению. Даже если женщина это делает с добрых побуждений, пытаясь натолкнуть любимого на правильный путь, ничего хорошего с этого не получится, кроме точного удара по самооценке и самолюбию. Мужчина хочет видеть рядом с собой любящую женщину, подчеркивающую его достоинства и подмечающую его достижения, но никак не «пилу». От последней, как показывает практика, они попросту сбегают.

3. Корысть.
Сильный пол сложно обмануть в любовных делах. Управляясь разумом, а не эмоциями, как это происходит с женщинами, мужчина способен разглядеть фальшь. И потребность женщины не в нем, а в его деньгах, вычисляет очень легко. Поэтому такие отношения существуют ровно столько, сколько этого хочет сам мужчина. К тому же относится он к женщине не как к любимой, а как к товару, который легко можно купить, а потом выбросить. Поэтому, когда интерес и влечение к женщине пропадает, уходит безвозвратно.

4. Оскорбления и насмешка.
Мужчина ищет в лице своей избранницы любящую, понимающую, поддерживающую и «окрыляющую» женщину. Если же она не исполняет этих функций и не соответствует ожиданиям, а тем более, наоборот, ставит под сомнение все желания и мечты мужчины, то держаться за нее он не будет, какие бы сильные чувства к ней не испытывал. Насмешки, даже невзначай брошенные в его адрес, могут стать причиной разрыва. Как, собственно, и оскорбления в адрес его родных и близких.

5. Превосходство.
Мужчина – добытчик, глава семьи (как говорится, с природой не поспоришь и против нее не пойдешь), и если женщина ставит под сомнение его превосходство, то стает на пути его самореализации. А это запрещенный удар, выдержать который не способен ни один мужчина (если, конечно, считает себя таковым).

6 симптомов психических заболеваний, принимаемых за капризы

Среда, 05 Ноября 2014 г. 00:02 + в цитатник
В поведении каждого из нас найдётся какая-нибудь причуда, которая, как мы думаем, свойственна только нам. И напрасно думаем. Потому что, согласно науке, каждой нашей мелкой прихоти, привычке или «любимой мозоли» можно найти строго научное объяснение.

1. Боязнь мочеиспускания в присутствии других людей
Если вам приходилось переживать что-либо подобное – знайте, вы такой не один. Это состояние называется парурез или, если проще, боязнь мочеиспускания на людях. Подверженные парурезу люди не могут облегчиться в присутствии других людей, даже воображаемых. Чаще такая проблема наблюдается у мужчин, но и с женщинами тоже время от времени случается. Учёные уверяют, что семь процентов людей в тот или иной момент своей жизни переживали подобное состояние.

В самых серьёзных случаях страдающие парурезом способны ходить в туалет только в собственном доме, когда они уверены, что никого рядом нет и, в ближайшее время, не предвидится. Доходит до того, что некоторым страдальцам приходится вводить катетер. Особенно проблематичным парурез становится, когда необходимо пройти допинг-контроль, поэтому в Великобритании такое расстройство считается веским основанием для освобождения от тестов, связанных с мочой. А в Америке парурез – уважительная причина, чтобы отказаться исполнять обязанности присяжного.

2. Обкусывание ногтей
Онихофагия – одно из самых распространённых психических расстройств, которое выражается в навязчивом обкусывании ногтей. Этой напасти подвержено около 45 процентов людей в возрасте от 10 до 18 лет (большинство из них – женщины). Среди страдающих онихофагией встречаются и знаменитости – Бритни Спирс, Жаклин Кеннеди, Ева Мендес…

У этого состояния тоже бывают лёгкие и тяжёлые формы. В серьёзных случаях может непоправимо пострадать кутикула, иногда и зубы. Кроме того, нельзя забывать о микробах, которые такой человек постоянно запускает в свой организм.

И что ещё хуже – эта, казалось бы, невинная привычка может повлиять на трудоспособность, самооценку и социальное взаимодействие. То есть разрушить жизнь.

3. Насильственное эмоциональное выражение
Представьте: начальник отчитывает вас за какой-нибудь серьёзный промах, а вы чувствуете, что ещё секунда и расхохочетесь, и ничего не можете с собой поделать. Пытаетесь взять себя в руки – понимаете же, чем это вам грозит, но как бы вы себя не сдерживали, виноватый вид постепенно сменяется глупой улыбкой, потом сдавленным смешком и вскоре из вас вырывается настоящий, открытый громкий, истерический гогот.

Если вы когда-нибудь переживали что-либо подобное, то, вполне возможно, страдаете синдромом под названием «насильственное эмоциональное выражение», известный также как “псевдобульбарный аффект”.

Человек в этом состоянии отвечает на стрессовую ситуацию совершенно противоположной реакцией, чем та, которую логично было бы ожидать. Например, впасть в депрессию от хорошей новости или начать хихикать в самом неподходящем для этого месте.

Кроме того, если человеку доставляет удовольствие смеяться над чьим-то невезением или промахами, то это тоже может быть психическим отклонением, которое называется “катагеластицизм”. В медицинской литературе оно описывается как “психическое отклонение, при котором человек испытывает удовольствие, высмеивая других”. То есть, по сути, это медицинский термин для обозначения законченных мерзавцев.

4. Неспособность осознать и выразить своё эмоциональное состояние
Как часто вам приходилось слышать от девушки, что её возлюбленный не достаточно с ней искренен? “Он никогда не делится со мной своими переживаниями”. “Он какой-то вечно отстранённый…” “Его совершенно не волнует, что происходит у меня в душе!” И так далее.

Хотите верьте, хотите нет, но две из трёх этих жалоб можно объяснить медицинским явлением, называемым “алекситимия”. Этот термин означает неспособность человека осознать и выразить словами собственное эмоциональное состояние. Алекситимия в той или иной степени есть у каждого из нас. Однако в самых тяжёлых случаях это состояние может серьёзно отравить жизнь. По уверениям учёных, алекситимия мешает жить примерно 8-10 процентам всех людей, причём мужчин среди них больше, чем женщин.

Кроме проблем с подружками, такие мужчины обладают недостаточно развитым воображением. Страдающим алекситимией даже сны снятся логичные и реалистичные: как они ходят по магазинам, например, или завтракают яичницей.

5. Непереносимость некоторых звуков
Практически каждый из нас не может переносить какой-нибудь звук: пенопластом по стеклу, мелом по доске, скрип качелей, чавканье… Нормально это или нет, зависит от того, что это за звуки и насколько мешают вам жить.

Психическое расстройство под названием “мизофония” – это состояние, когда раздражение вызывают обычные, ничем не примечательные звуки. Например, звуки, которые издают другие люди, когда едят, дышат, кашляют или занимаются другими совершенно привычными и не шумными делами.

Кроме того, большинство людей раздражают только многократно повторяющиеся шумы, а страдающего мизофонией может вывести из себя один-единственный неприятный для него звук. Зафиксированы случаи, когда такие люди в приступе раздражения колотили посуду и буквально пробивали стену кулаком (речь о гипсокартоне, разумеется; прим. mixstuff.ru), когда кто-нибудь поблизости случайно чавкнул.

Ситуация обостряется, если ненавистный звук исходит от человека, с которым страдающий мизофонией эмоционально связан – от члена семьи или близкого друга.

Само собой, у таких людей возникает множество проблем в общении с окружающими. Им сложно завязать романтические отношения, поскольку они не выносят, когда кто-то рядом с ними ест. Многие из них питаются только в одиночестве за закрытыми дверями.

6. Оппозиционное расстройство неповиновения
В большом коллективе всегда найдётся кадр, который воспринимает в штыки всё, что идёт “сверху”. Он считает своей главной целью подрывать авторитет начальства самым шумным и неприятным для последнего способом. Он препирается и спорит по каждому ничтожному поводу.

Не спешите делать выводы – не исключено, что человек не виноват в том, что так себя ведёт. Его упрямство может объясняться психическим расстройством, которое называется “оппозиционным расстройством неповиновения”. В медицинской литературе это состояние описывается как “продолжительное расстройство, характеризующееся неповиновением, враждебным и негативистским поведением по отношению к вышестоящим лицам”.

Хотя подобное расстройство довольно часто встречается у взрослых, больше всего ему, разумеется, подвержены дети – около 20 процентов. И это не просто плохое поведение время от времени, а постоянное состояние на протяжении, по меньшей мере, полугода. Если ничего с этим не делать, то с вероятностью более 50 процентов, ситуация будет только ухудшаться.

5 основных секретов счастливой супружеской жизни

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:59 + в цитатник
Секреты супружеского счастья или как сохранить семью и теплые взаимоотношения с супругом

По оценкам специалистов, половина браков в России распадаются: причем, происходят разводы, как правило, в первые пять лет совместной жизни. И даже курорт Капрун, который изображен на ваших счастливых семейных фото, не спасает ситуацию. Как сохранить семью и теплые взаимоотношения с супругом? Семейные психологи выделяют несколько основных секретов, которые могут помочь в выполнении этой сложной, но вполне посильной, задачи:

1. Установите четкие границы, которые вы бы не переходили в ссорах. Наложите запрет на резкие оскорбления, высказывания недовольства родственниками друг друга, высмеивание недостатков и пр. Как правило, установленные рамки дозволенного помогают держать себя в руках и не приводить к серьезным обидам после ссор.
2. Не подозревайте супруга. Старайтесь доверять и верить вашей второй половине. Недоверие является чуть ли одной из важнейших причин изменения отношений в худшую сторону и способно разрушить даже самый крепкий союз.
3. Старайтесь вносить в вашу семейную жизнь разнообразие. Ходите в кино, на выставки, путешествуйте или просто выбирайтесь на часовую прогулку в парк. Как правило, постоянное сидение дома перед телевизором в свободное от работы время делает семейную жизнь пресной и однообразной.
4. Не затягивайте с рождением ребенка. Идеальным вариантом, по мнению семейных психологов, считается 2-3 года, посвященные самим себе. После этого времени с «вольной жизнью» лучше завязать и подумать о потомстве. Ребенок вносит в отношения много позитивных моментов, сплачивает родителей и, как правило, сводит на нет мелкие недовольства и придирки – скандалить по мелочам становится порой просто некогда.
5. Работайте. Когда супруги работают и не проводят в бесполезных размышлениях все свободное время, ссор и недовольства друг другом становится намного меньше. Неработающий супруг чаще ищет поводы для недовольства и придирок по каждой мелочи.

3 кнопки управления мужчиной

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:58 + в цитатник
Что же это за кнопки, которые позволяют управлять мужчиной? Каким образом при их помощи вытащить из мужчины его благородство, романтизм и ответственность?

Женщины всегда пытаются нащупать у мужчины те места, которые помогли бы им склонить мужчину на свою сторону. Однако, часто женщины давят не на те кнопки, при этом искренне удивляясь, что почему-то все становиться только хуже. Что же это за кнопки, которые позволяют управлять мужчиной? Каким образом при их помощи вытащить из мужчины его благородство, романтизм и ответственность?

Мужчина – это хозяин в доме, добытчик для семьи, любящий муж, хороший папа… Психологи сравнивают его с солирующим инструментом в духовом оркестре – трубой. Этот инструмент характеризуется благородным и величественным, создающим гордый звук. Если музыкант умелый, то эта труба исполняет ту мелодию, которая принесет удовольствие. А на трубе всего три кнопки…

Кнопка 1
Главное для любого из мужчин – доказать, что он лучше других, умнее, сильнее, благороднее… Даже если он об этом никогда не говорит, то все равно будет рад услышать подобное из уст любимой женщины. Восхищайтесь мужем.

Мужчины также любят комплименты, хотя внешне они это мало проявляют.

Поэтому если мужчина оценен в обществе, успешен в работе или бизнесе, а дома его ждут постоянные крики и упреки, то ничего хорошего из это не выйдет, скорее всего такой мужчина вас бросит либо ради алкоголя или работы на дом, либо, что еще хуже, — ради другой женщины.

Кнопка 2
Мужчины любят, когда к ним идут за советом. Поэтому не бойтесь лишний раз в любом деле посоветоваться с вашим любимым. Фраза «Милый, я хотела с тобой посоветоваться и решить…» принесет ему немалое удовольствие и удовлетворение собственного «я». Покажите, что хотите покровительства своего мужчины, и он будет вашим.

Но не переусердствуйте в этом деле. Показать, что вы хотите переложить всю ответственность с вас на него не вариант. Покажите, что у вас есть решение и своя точка зрения, но все же вы хотите посоветоваться и принять совместное решение.

Кнопка 3
Для мужчины важно почувствовать также успех в сексе. Если ту все в порядке, он на сторону не пойдет. Он любит, чтобы женщина показывала, что она его желает, это возбуждает его. Не удивляйтесь, если после секса услышите вопрос, хорошо ли вам с ним было. Ответ на этот вопрос укрепляет в мужчине его самомнение. Отвечайте ему, что он самый лучший. Этого будет достаточно.

Как начать генерировать гениальные идеи?

Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:56 + в цитатник
Три простых рекомендации, как стать генератором идей и перестать заимствовать чужой интеллектуальный труд…

Большая проблема большинства людей в том, что они относятся к своим идеям с большой долей излишней важности. Например, когда я работал над рекламным текстом для электробритвы на сайте tebuka— я придумал великолепный слоган «Победа над рутиной!» и также написал ряд сюжетов для рекламной кампании, от которых был просто в восторге. Однако придумав что-то запредельно интересное, вместо того, чтобы броситься на реализацию этой идеи или хотя бы поделиться ей с кем-либо, я начинал обхаживать эту идею и не давал ей прорасти во что-то более осмысленное. В итоге ещё одна хорошая идея не получила права на реализацию, а её автор так и остался ни с чем.

Как же поступать в такой ситуации? Как стать генератором идей и перестать заимствовать чужой интеллектуальный труд?

1. Не используйте
Ответ кроется в самом вопросе. Просто перестаньте использовать чужой интеллектуальный труд! Настройте свой мозг на придумывание чего-то нового и в конечном итоге вы станете генератором идей, а не слепым подражателем. Конечно, поначалу у вас будет получаться чего-то осмысленного, но со временем вы научитесь этому искусству. Но тут важно не перегнуть палку и не начать изобретать велосипед в каждой области деятельности. Иногда действительно бывает удобнее и проще воспользоваться чьей-то блестящей идеей и пройти по проторенной дорожке, чем топтать свою собственную тропу, затратив при этом уйму полезной энергии.

2. Не жадничайте
И второе. Если вам в голову пришла идея — поделитесь ей! Не жадничайте! Как бы она не была ценна, отпустите её и освободите место в голове для чего-то нового. Как известно, вакуум очень быстро заполняется воздухом, так же и ваши мысли заполнятся новыми идеями, если вы не будете держать в голове все старые идеи и проекты.

3. Приступайте
Приступайте к реализации новой идеи незамедлительно! Согласно правилу 72 часов, у вас есть всего три дня, чтобы начать действовать, потому что по истечении этого срока ваши шансы что-то сделать начинают активно стремиться к нулю. Не тяните с реализацией, а начинайте прямо сейчас!

4. Не удивляйтесь
Не удивляйтесь, если к вам не приходят гениальные идеи. Обычно бывает так, что что-то гениальное появляется буквально из ниоткуда, и этот процесс можно описать только одним словом — осенило! Если вы испытывали подобное состояние, то поймёте о чём я.

Используйте это продуктивное состояние по максимуму и, надеюсь, ваши идеи встретят достойную реализацию.

Салат "Оранжик"

Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:56 + в цитатник
Очень вкусный салат.
Нам понадобится:
1 кг.моркови,

2 средние луковицы( у меня были по 130-150 гр),
300-350 гр.ветчины,
майонез .

Почистить 1 кг моркови, потереть на крупной терке или на комбайне. На сковородку налить немного растительного масла и выложить морковь. Готовить(помешивая) на большом огне 5 минут,затем закрыть крышкой, сделать огонь ниже среднего и довести морковь до полной готовности. Оставить остывать. 2 средние луковицы мелко порезать и залить горячим маринадом. Маринад - налить в кастрюлю 250 мл.воды, добавить 3 стол.ложки сахара, 0.5 столов.ложки соли. Вскипятить, влить 50 мл. 9% уксуса. Как маринад остынет, лук готов. Ветчину порезать соломкой. Соединять ингредиенты и заправлять салат рекомендуется непосредственно перед подачей на стол.

Речевое манипулирование

Четверг, 30 Октября 2014 г. 10:56 + в цитатник
В сложных переговорах, в повседневной работе, в отношениях с начальством, подчиненными, коллегами, клиентами, поставщиками мы постоянно сталкиваемся с речевым манипулированием. Это неудивительно, ведь деловое общение имеет главной целью побудить собеседника к действию или убедить в чем-либо.

Речевое манипулирование
Иногда речевое манипулирование выходит за рамки приличного и превращается в откровенные нападки или хамство. Придраться могут к кому угодно и к чему угодно. При наличии наглости, напористости и громкого голоса, собеседник может очень быстро повергнуть вас в замешательство, выбить из русла аргументированного ответа и заставить отклониться от обсуждаемой темы.

Ниже я приведу некоторые из наиболее частых приемов речевого манипулирования, которые вы теперь легко распознаете и не поддадитесь на провокацию.

1. Поставить под вопрос компетентность оппонента
Практически любого человека, не являющегося экспертом в обсуждаемом вопросе можно уличить в некомпетентности, т.к. знать всё невозможно. При развитых навыках речевого манипулирования, можно уличить и любого эксперта.

Стандартный прием здесь – использовать обобщающие вопросы:

«Ну как с вами можно вести диалог, если вы даже элементарных вещей не понимаете?»

«Мне бы на вашем месте было бы стыдно спорить на тему, в которой любому будут видны ваши пробелы в знаниях».

2. Уличение в корысти
Если человек отстаивает свою точку зрения, ему это по каким-либо причинам нужно. Раз ему это нужно, его можно обвинить в собственных корыстных интересах в данном вопросе.

«Мы все понимаем, что вами движет только одно – собственные корыстные интересы, прикрытые заботой об общих проблемах».

3. Призыв к истине, справедливости и правде
Призыв к истине, правде, справедливости, здравому смыслу и т. п. бывает обычно доступен каждой из конфликтующих сторон в равной степени просто потому, что истины не существует (см. пост «Об истине»). Выгоднее, конечно, быть именно той стороной, которая первая вспомнит про справедливость. Потуги другой стороны впрыгнуть в тот же вагон, будут выглядеть как оправдание или отсутствие весомых аргументов.

«Я делаю это так, потому что для меня важно, чтобы вопрос был решен по справедливости, а вам, похоже, справедливые решения принимать не нравится, так как свои интересы вы ставите выше интересов компании».

«Мы хотим докопаться до истины, а вам это, явно не нравится».

4. Переход на личности
Когда оппонент имеет сильную подтверждающую базу, или имеет сильную поддержку, переход на обсуждение конкретно его личности поможет существенно принизить его позиции.

«Вы пока еще не заслужили доверия, чтобы выступать от лица…»

«Да достаточно просто посмотреть на вас, и сразу становится понятно, что вы сами не верите ни единому собственному слову».

5. Вспомнить прошлые ошибки
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки можно найти у каждого.

Люди гораздо сильнее переживают свои ошибки, чем кажется на первый взгляд. Суть приема – вспомнить любую допущенную ошибку, раздуть её до огромных размеров или выказать озабоченность повторением случившегося.

«В прошлом году вам уже доверили ответственное задание. Вы его провалили. Хотите, чтобы мы ещё раз наступили на те же грабли?»

«У вас была возможность проявить себя в январе при проведении …, а вы чуть было всё не испортили».

По материалам тренинга «Управление продажами. Часть 3


Поиск сообщений в olihos
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь