-Метки

блины.оладьи. буженина.рулеты.мясо. варенье.компоты. все для блога.. гороскопы.месяцы. дизайн.интерьер. домоводство. завтрак на завтра закуски.канапе.бутерброды. закуски.мясо.колбаски. закуски.овощи.баклажаны. кабачки.закуски. картофель.закуски. консервирование.огурцы. консервирование.помидоры.закуски. красота волос.прически. красота кожи.маски. курица. лиру.новичкам. мясо.запеканки.в духовке. мясо.овощи.запеканки.в духовке. мясо.печень. напитки.наливки.соки.коктейли. народные рецепты.сердечно сосудистые. народные рецепты.холестерин. нетрадиционная медицина. новичкам для блога. очищение.омоложение.красота. повышенное давление. полезности.похудение. прически.стиль. психология психология. рыба.маринование. салаты разные. салаты. салаты.капуста. салаты.рыба.морепродукты. сало. сладости. стиль.мода.красота. суставы.лечение. тесто.пирожки. тесто.хлеб.выпечка.пироги. тортик. тортики без взбивания. тортики.кулинария.выпечка. упражнения.позвоночник. упражнения.пресс. чай.кофе.напитки.

 -Рубрики

 -Цитатник

на пмж в америку. - (0)

5 способов уехать на ПМЖ в США (выиграть гринкарту в Америку)  После получения в личной пе...

очищение крови народными средствами. - (0)

Очищение крови народными средствами Самыми простыми и доступными средствами для очистки к...

рецепт кофе по венски. - (0)

Рецепт кофе по-венски. Две чайные ложки молотого кофе залить в турке двумя стаканами холодного ...

лимонная смесь для сосудов. - (0)

*Лимонная смесь для сосудов Для эластичности сосудов смешайте по 1 чайной ложке лимонного сока,...

помидоры с синими сливами находка зимой. - (0)

Помидоры с синими сливами - находка зимой Помидоры с синими сливами - находка зимой Д...

 -

Быстрый переход по страницам блога Oliga_Kovalenko:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oliga_Kovalenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1488


секреты красоты.

Суббота, 16 Июня 2012 г. 15:19 + в цитатник
Цитата сообщения Полезное_мыло Раскрываю секретики: мое волшебное средство :)

4783955_topsecret (700x461, 252Kb)Дорогие мои читатели, а особенно, читательницы, хочу поделиться с вами одним чудо-средством.

Это средство я тестирую на себе уже больше месяца и с каждым днем понимаю, что это настоящее природное чудо!

Но не буду долго ходить вокруг, да около и скажу его название - это нерафинированное масло зеленого кофе.

Вообще то, я покупала его исключительно для крема. Хотела сделать легкий крем для кожи вокруг глаз. Масло кофе для этого - наилучший вариант. Но потом вдруг что-то подумала - если на этом масле делается крем, значит, его и в чистом виде можно использовать?! Ну и попробовала.

Вы просто не представляете, какой эффект я получила уже спустя 15 минут! Кожа вокруг глаз подтянулась, а мелкие морщинки разгладились. У меня, правда, особых проблем с этой областью нет, но даже те неизбежные изменения кожи, которые имеются, в миг исчезли. Я прямо не поверила своим глазам. А ведь самое главное, что это абсолютно натуральное, природное средство! У него один недостаток - цена. Но, оно стоит своих денег!

А еще, я пару раз, наступив на горло жабе :))))) , использовала это масло в качестве маски для лица. Вот это было вообще что-то! Через полчаса после нанесения масла, у меня было ощущение,что я провела целый день на спа-процедурах, настолько преобразилась моя кожа! Теперь это мое секретное оружие, наравне с гидролатом розы :)  Когда надо выглядеть на миллион :) и есть хотя бы час времени, я быстренько мажусь этим волшебным маслом и результат не заставляет себя ждать.      

Хотелось бы сказать про запах этого масла. Он специфический. У кого-то он вызывает отвращение, чуть не до тошноты, у кого-то наоборот. Лично мне нравится. С запахом кофе он ничего общего не имеет, но это для меня. Тут все индивидуально. И вопрос выбора. Либо запах, либо польза. В своей практике я не раз сталкивалась с ситуацией, когда мои клиенты не воспринимали те или иные запахи натуральных косметических компонентов (чаще, это эфирные масла и гидролаты, имеющие всегда очень сильный и далеко не всегда приятный запах). Поэтому, конечно, все надо пробовать и тестировать непосредственно на себе.

В любом случае, если вы найдете в продаже пузырек с нерафинированным маслом зеленого кофе и решите его приобрести - вы не пожалеете!

Ваша Маша - "Полезное мыло" :)


полезное_мыло - мыло ручной работы


 

Серия сообщений "красота кожи.":
Часть 1 - секреты красоты.
Часть 2 - Маски от морщин вокруг глаз
Часть 3 - отбеливающая маска из петрушки.
...
Часть 23 - маски от морщин вокруг глаз.
Часть 24 - шикарная омолаживающая маска для лица.
Часть 25 - масла от морщин вокруг глаз.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку